51 subscriber

Разбор фильма Револьвер (2005)

Среди разного рода разборов этого фильма в основном встречаются разборы в которые трактуют этот фильм с позиции традиционной психологии или нью-эйджевской эзотерики, а точнее было бы правильнее называть её шизотерика, поскольку эзотерика шизотерике рознь.

Концептуальные ошибки психологической трактовки

К примеру вот один из самых популярных разборов данного фильма на весьма не плохом канале надо заметить. Но в данном случае лучше бы автор не брался за этот фильм. Поскольку тут он конкретно увёл нас от истинной трактовки этого фильма, пытаясь трактовать его с позиции традиционной психологии, которая является весьма поверхностной наукой тем более для такого глубочайшего фильма как это:

https://youtu.be/grjCvr3lrG8

Разберём, что же не так с трактовкой в данном ролике.

До 3:47 всё верно, но потом начинается полный бред, со слов о саморазвитии, в дальнейшем на этом и делается акцент, и в этом и состоит вопиющая недосказанность данной трактовки.

Приведу пару концептуально ошибочных цитат из этого ролика:

«Голос Голда это наши верования и убеждения — наши психологические установки. Голд это и мы сами и наше окружение как самоорганизующаяся система, а в реальности его не существует.»

«Ави и Зак — принцип развития и наша безсознательная часть.»

Что касается инструкции, то там более-менее ладные мысли, хотя конечно они не могут быть полноценными раз трактовка примитивна. Под самый конец ролика 4-ый пункт — бред конечно полнейший.

А теперь по существу почему данные трактовки никуда не годятся. Во первых потому, что сама психология как наука не дотягивает до уровня этого фильма.

Концептуальные ошибки шизотерической трактовки

А во вторых, прежде чем дать верные трактовки рассмотрим ещё одну неправильную трактовку, которая на этот раз намного ближе к истине, но по сути всё равно не попадает в точку. Я говорю об эзотерической трактовке данного фильма, хотя я бы сказал шизотерической, поскольку эзотерика шизотерике рознь.

Вот в чём ошибочность шизотерических трактовок, концепцию (суть) которой можно выразить в одной картинке:

Разбор фильма Револьвер (2005)

Проблема шизотериков, заключается в том, что они во всём винят ум. Но винить ум это всё равно, что винить компьютер, за то, что он глючит из-за вирусов, а не хакеров, которые этот компьютер завирусовали. Перекладывая ответственность за все беды человечества на ум, нью-эйджевские шизики таким образом прячут главного врага — сущностей, которые дали нам свой разум заставив поверить, что они это мы.

С этого момента мы начинаем по существу давать правильную трактовку данного фильма.

Концептуальная магическая трактовка данного фильма

Столь глубокий по смыслу фильм можно понять только с позиции магии. Так как ни психология, ни шизотерика не даёт нам верной трактовки данного фильма. Чтобы понять этот фильм достаточно прочитать 10-ую книгу Карлоса Кастанеды под названием — Активная сторона Безконечности, или хотя бы одну из её последних глав.

В этой статье вы можете прочесть всю самую концептуальную суть данной книги: https://vk.com/@transgumanism-karlos-kastaneda-o-letunah

Настоятельно рекомендую вам это сделать прежде чем продолжить прочтение данной статьи.

Теперь приступим к трактовке данного фильма с позиции эзотерики и магии.

Всё просто Голд это псевдоличность (из терминологии психолога Эриха Фромма) — чужеродный разум, тот самый, который нам дали летуны, или маятники, если руководствоваться терминологией Зеланда, труд которого я тоже не одобряю.

Если вы прочтёте книгу Кастанеды — Активная сторона безконечности целиком, то встретите там то, что Дон Хуан прямо говорит, что наша личность подавлена и задвинута на задний план. Прямо как у Эриха Фромма, который был Посвящённым, это означает, что он видел суть вещей такими какие они есть на самом деле.

Кстати для любителей аудиокниг вот вам ссылочка на эту книжечку: https://vseknigi.me/aktivnaya-storona-beskonechnosti/

Предлагаю вам после прочтения хотя бы вышеупомянутого фрагмента из этой книги внимательно пересмотреть самый концептуальный фрагмент из этого фильма:

Остаётся завести себе привычку помнить и осознавать, что «мы» это не мы, а «наше я» не наше я, а «наш ум» не наш ум, а чужеродный разум, который в нас внедрили сущности. То есть достижение просветления состоит в том, чтобы разотождествить себя не со своим умом и эго, а с чужеродным эго и умом, который имеет все комплексы и пороки. А человек по своей природе — совершенное существо и он имеет только одни достоинства.

Разбор фильма Револьвер (2005)

Остаётся завести себе привычку помнить и осознавать, что «мы» это не мы, а «наше я» не наше я, а «наш ум» не наш ум, а чужеродный разум, который в нас внедрили сущности. То есть достижение просветления состоит в том, чтобы разотождествить себя не со своим умом и эго, а с чужеродным эго и умом, который имеет все комплексы и пороки. А человек по своей природе — совершенное существо и он имеет только одни достоинства.