SMM Stream
1 subscriber

Ни один клиент не уйдет от железной хватки чат-бота

Ни один клиент не уйдет от железной хватки чат-бота

Сколько раз бывает ситуация, когда клиент попросту не дозванивается, или менеджер пропустил звонок - пошел покурить или по надобности? А если выходной или праздничный день? Те же яйца - только в профиль. Клиент потерян. Наверное не нужно уточнять вопрос - сколько в нынешнее время стоит привлечение одного клиента?

Чат-бот полностью исключает человеческий фактор. Он не ест не спит, не болеет, не отмечает праздников и у него не болит голова по утру и не мучает сухость во рту. Внедряя чат-бота в свой бизнес вы можете быть уверены, что из его цепких лап не уйдет ни один клиент.

Довольно часто чат-ботов используют бизнесы, предоставляющие какие либо услуги для записи своих клиентов: салоны красоты, косметологии, барбершопы, тату студии, и даже медицинские центры. Это очень удобно, поскольку клиенту не нужно скачивать никаких приложений. Он просто использует привычные ему мессенджеры и соцсети, в которых "зависает" каждый день.

Чат-боты отлично работают в паре с CRM-системами синхронизируя данные и используя только актуальную информацию без дополнительного вмешательства человека. За счет простого и интуитивно понятного интерфейса клиенты быстро привыкают взаимодействовать с чат-ботами, и в дальнейшем активно делают заказы через них на автомате.

Продуманная система уведомлений не даст ни единого шанса упустить клиента. Бот, анализируя динамику периодичности заказов клиента вовремя напомнит, что было бы не плохо заранее позаботится о заказе. Например: Клиент регулярно, раз в месяц приходит на стрижку в ваш салон.

За несколько дней до ориентировочной даты посещения бот делает запрос в вашу CRM систему и смотрит по графику, в какой день и время есть возможность его записать. При том, что необходимо учитывать, когда клиенту удобнее прийти. Если он ходит по утрам - выбираем ему утреннее посещение, если по вечерам - соответственное вечерний сеанс и т. д.

Формируем письмо с предложением записаться в указанную дату/время. Бот все это делает на автомате, администратору нет необходимости думать об этом. Можно пойти еще дальше - и попробовать увеличить чек (и как следствие LTV), сделать предложение посещать салон в 2 раза чаще со скидкой 10%.

Еще одно преимущество в том, что вам не нужно платить за смс-рассылку в вашей CRM-системе, боты это делают бесплатно. Боты способны увеличить конверсию в заявки, поднять средний чек, удержать клиентов, облегчить жизнь администраторам взяв на себя всю рутину.

Хотите себе чат-бота, который возьмет на себя всю нагрузку вашего бизнеса и поднимет показатели как минимум в 2 раза - пишите!

👉Я в ВКонтакте