Туннели продаж в бою! Менеджеры больше не нужны?

Туннели продаж уже не первый год доказывают свою эффективность.

Туннели продаж уже не первый год доказывают свою эффективность. Цепочки писем, снабженные вариативными алгоритмами на основе чат-ботов, при правильной настройке, могут приводить толпы клиентов в абсолютно любой бизнес (ну может кроме ритуального - но это не точно). Трафик направленный на чат-бота или мини-лендинг с кнопками мессенджеров из "холодной" аудитории могут превращать обычных пользователей в ваших постоянных клиентов на полном автомате и при минимальном бюджете!

Зачем напрягаться и нанимать огромные отделы продаж, которые будут делать тысячи "холодных" звонков в день, когда можно один раз грамотно проработать автоворонку и запустить на нее трафик. Клиенты сами будут влетать к вам с пеной у рта и одним единственным вопросом - "куда нести деньги?". Какой смысл тратить время и дергать людей на "сухую", если все может сделать умный алгоритм. Подавляющее большинство потенциальных клиентов "сидят" в мессенджерах.

Взять хотя бы WhatsApp - гиганта всех мессенджеров, который охватывает едва ли не половину России. По маркетинговым исследованиям 2020 года - более 80% людей считают более удобным написать компании, а не звонить в нее. Сравнивая мессенджеры с электронной почтой по открываемости - тут вообще как небо и земля: мессенджеры - более 90%, почта - едва дотягивает до 15-20%.

Не плохой прирост в конверсии, правда? К тому же конкуренция у мессенджеров гораздо ниже. Вспомните - как трещит по швам ваш почтовый ящик от спама, и много ли сообщений приходят, например, в WhatsApp? Исследования показывают, что в 2020 году количество пользователей мессенджеров больше чем у соцсетей - и тенденция даже и не думает останавливаться. Стоимость контакта с клиентом в соцсетях растет неимоверными темпами.

Охваты постов падают, куча этой рекламы опостылевшой, алгоритмы умной ленты, которые делают все, что бы "высосать" рекламный бюджет до капельки. Бешеная конкуренция в "алом океане". Другое дело мессенджер - один раз взял контакт клиента, и работаешь с ним на протяжении длительного промежутка времени, не тратя средств на рассылку и рекламный бюджет.

А еще есть любители СМС-терроризма! Тут недостатков вообще гора и маленькая тележка:

  • Дорого. Вы готовы платить 2 рубля за одну смску?
  • Краткость - сестра таланта что ли? Как вам ограничение до 70 символов? Я уже не говорю о различных интерактивных элементах, интеграциях с CRM и другими сервисами, api-запросах и прочее, что очень облегчает жизнь клиенту.
  • А улететь в спам? Нет никакой обратной связи. У клиента нет кнопки "Отписаться". Получается, что мы "лупим в слепую" и не понимаем, что вообще происходит вокруг.

В итоге - мессенджеры одерживают сокрушительную победу над другими каналами коммуникаций, а продуманные и автоматизированные системы туннелей продаж выведут бизнес на новый уровень!

Больших вам чеков! Удачи!