МОДЕЛЬяне
8 subscribers

BMW 327: любовь всей жизни

В 1937 году дебютировал BMW 327 — спортивный отпрыск популярной серии 320. У него была четырехступенчатая коробка передач, гидравлические тормоза, централизованная смазка узлов шасси, независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, стеклоочистители с электроприводом и даже радиоприемник «Филипс».

И вот в такой автомобиль влюбился в Бухаресте молодой инженер и архитектор Эдуард Эккер. В возрасте 25 лет 1937 году Эккер покупает автомобиль своей мечты - новый BMW 327.

BMW 327. Модель 1:43. Фото автора
BMW 327. Модель 1:43. Фото автора

После Второй мировой войны в Румынии наступают трудные времена, и Эдуард Эккер разбирает свой автомобиль на части, чтобы избежать экспроприятия коммунистами. Только в 1960-х годах он снова собирает свой BMW 327 и начинает на нём ездить.

После многих сотен тысяч километров Эккер меняет на автомобиле пятый двигатель, а запасные части добывает при помощи знаменитого румынского актера.

 BMW 327. Модель 1:43. Фото автора
BMW 327. Модель 1:43. Фото автора

Причину смены двигателя знал только сам Эдуард Эккер. Запрашивая в это время визу в Югославию, на самом деле он планировал бежать за границу. В 1969 году, Эккер и его BMW 327, пересекают границу. Оттуда удается бежать в Италию с пустым баком и пустым кошельком. Но теперь он, наконец, с другой стороны железного занавеса. Через друзей из Мюнхена Эккер получает деньги, необходимые для продолжения своего бегства в Австрию.

 BMW 327. Модель 1:43. Фото автора
BMW 327. Модель 1:43. Фото автора

Последнюю границу Эккер хочет пересечь ночью через лес, но теряет контроль над своим автомобилем и врезается в дерево между Германией и Австрией. Несмотря на некоторые повреждения BMW, сам Эккер не пострадал и смог продолжить путешествие. Приехав в Мюнхен, Эккер устраивается на работу в качестве конструктора и участвует, в частности, в создании мюнхенского Олимпийского парка и четырехцилиндрового небоскреба BMW.

 BMW 327. Модель 1:43. Фото автора
BMW 327. Модель 1:43. Фото автора

Эккер решил не трогать видимые следы общих приключений на
своём BMW 327 в память о прожитых днях. А в начале двухтысячных годов 90-летний Эдуард Эккер, в день своего рождения, передает автомобиль, а вместе с ним историю его жизни, в BMW Group ClassicНо
ставит условие: BMW может забрать автомобиль, но он никогда не должен быть восстановлен или отреставрирован.

 BMW 327. Модель 1:43. Фото автора
BMW 327. Модель 1:43. Фото автора

В 2019 уникальный BMW 327 возвращается в Румынию через полвека после того, как он помог своему владельцу ехать из этой страны. Сколько километров Эдуард Эккер и его BMW прошли вместе, сложно оценить даже сегодня. Если спросить у экспертов BMW Group Classic, то в любом случае речь может идти о более чем двух миллионах километров. На БМВ по сей день румынские номера, которые были получены в середине 60-х годов.

По материалам сайта Fishki.net
Если вы интересуетесь автомобилями и их моделями, подписывайтесь на канал "МОДЕЛЬяне" и тогда вы сможете покататься виртуально на таких автомобилях как: