Для каких сфер электронной коммерции наиболее выгодно создание библиотеки объемных моделей

Сегодня 3Dвизуализация стала практически неотъемлемой частью многих отраслей благодаря своей универсальности и широкому функционалу. В коммерции работа с этой технологией значительно упрощает разработку, презентацию и рекламу изготавливаемой продукции, а также обладает рядом преимуществ, среди которых экономия на фотосъемках и складских расходах, повышение конкурентоспособности среди брендов, предлагающих аналогичные товары, и укрепление связей с потенциальными клиентами за счет нестандартного подхода к продажам.

Конфигуратор разработан студией 3D визуализации CyberFox
Конфигуратор разработан студией 3D визуализации CyberFox

Библиотека объемных моделей для 3Dконфигуратора – это собрание оптимизированного трехмерного контента для загрузки в интерактивное веб-приложение на основе WebGL, позволяющее в реальном времени взаимодействовать с 3D на сайте: масштабировать, вращать, по возможности менять предложенные параметры и др. С его помощью магазин может эффективно решить вопросы рекламы и представления товаров в интернете, а также предоставить клиентам площадку для собственного творчества, расширив возможности кастомизации своей продукции.

Каким брендам будет наиболее выгодно создать такую библиотеку?

1. Сферы, которые разрабатывают свою продукцию при помощи 3D визуализации (дизайн одежды, мебельная индустрия, строительная отрасль и др.). Готовые 3D модели, созданные в ходе работы над товаром, можно оптимизировать и загрузить в интерактивный 3Dконфигуратор в качестве дополнительного способа презентации, а также снять с них высококачественные рендеры и использовать вместо фотографий, сэкономив на съемке. Качество таких изображений при этом будет фотореалистичным, а разрешение – превосходить фото, позволяя детально рассмотреть товар при приближении.

2. Производимые товары обладают большим количеством опций и настроек (напр. промышленное и технологическое оборудование). При этом сокращаются расходы на фотосъемку – компании не нужно производить и фотографировать каждый вариант сборки продукта: клиент получит качественное наглядное изображение при помощи 3D конфигуратора. А также уменьшаются затраты на склады и помещения для хранения – компании не требуется хранить одновременно все конфигурации товара, а только самые ходовые (непопулярные при этом изготавливаются по индивидуальным заказам).

3. Компании, производящие товары с часто изменяющимися параметрами – дизайном, технологическими особенностями, материалами и проч. Вместо того, чтобы каждый раз нанимать профессионалов, арендовать студию и оборудование для фотосъемки, достаточно скорректировать существующие 3Dмодели в соответствии с возникнувшими изменениями. Удобство и выгода использования 3Dв этом случае заключается в простоте внесения правок и изменения презентационного материала (рендеры, конфигураторы), размещенного на сайте онлайн-магазина.

4. Сферы, продукты которых изготавливаются на заказ – составленная клиентом при помощи 3D конфигуратора модель товара станет рабочим материалом для изготовителя, значительно упрощающим работу за счет своей наглядности и точности. Производитель может включить в конфигуратор неограниченный набор унифицированных решений (форма, декор, особенности конструкции, материал и проч.), на основе которых потребителем будет составляться проект вещи на заказ. При этом решится вопрос «неопределенности», возникающий в этой сфере между клиентом и изготовителем.