Pavel Shcherbakov
6 subscribers

5 важных элементов маркетинговой стратегии

Наличие маркетинговой стратегии является ключом к вашему успеху в бизнесе. Вот 5 важных элементов маркетинговой стратегии:

1. Цели

5 важных элементов маркетинговой стратегии
5 важных элементов маркетинговой стратегии

У вас должны быть цели, которые измеримы, определимы и достижимы. Вместо того чтобы говорить «мы хотим развивать наш бизнес», скажите «мы хотим увеличить наш доход на 20% в течение следующих шести месяцев».

Обратите внимание, что цели не должны ограничиваться доходом – вы также можете сосредоточиться на таких целях, как увеличение числа людей, читающих ваш блог или приобретение определенного числа подписчиков в социальных сетях. В конечном счете, однако, каждая цель, которую вы ставите, должна быть той, которая поддерживает больше продаж.

2. Целевая аудитория

5 важных элементов маркетинговой стратегии
5 важных элементов маркетинговой стратегии

Кому вы на самом деле продаете? На какую аудиторию вы нацеливаетесь, и какова ваша нынешняя аудитория? Какие болевые точки вы пытаетесь решить с помощью своего продукта или услуги? Будьте конкретны при описании вашей аудитории.

3. Ценностное предложение

5 важных элементов маркетинговой стратегии
5 важных элементов маркетинговой стратегии

Ваши ценностные предложения отличают вас от конкурентов и дают клиентам основание покупать у вас, а не у кого-то еще. Вы обязательно должны сообщить какую-то уникальность клиентам, если хотите что-то продать. В идеале, это будет что-то, что резонирует с вашей целевой аудиторией.

Например, есть целевая аудитория, которая больше интересуется качеством, чем ценой, поэтому хорошая маркетинговая стратегия должна быть направлена на информирование о качестве и надежности рассматриваемых продуктов.

Немногие компании могут быть лучшими во всем, поэтому сосредоточьтесь на одном или двух ценностных предложениях, которые действительно находят отклик у вашей аудитории.

4. Активы

5 важных элементов маркетинговой стратегии
5 важных элементов маркетинговой стратегии

Этот обзор должен полностью охватывать ваши существующие материалы, включая всю печатную и цифровую рекламу, а также ваше общее цифровое присутствие (сайт, социальные сети и т. д.). Цель – определить, соответствуют ли ваши существующие активы вашей новой стратегии. Если нет, посмотрите, сможете ли вы изменить их назначение, чтобы они стали полезными. В противном случае пришло время избавиться от них и сосредоточить свои усилия в другом месте.

5. Бюджет

5 важных элементов маркетинговой стратегии
5 важных элементов маркетинговой стратегии

Ни одна маркетинговая стратегия не обходится без реалистичной оценки того, что компания может себе позволить. Ваш бюджет должен быть достаточно большим, чтобы поддерживать ваш прогресс в достижении ваших целей, и более того, он должен расходоваться разумно. Конечная цель – заработать на маркетинге достаточно денег, чтобы вся ваша программа окупилась – как только вы достигнете этого, все станет намного проще.

Вы можете написать в комментариях темы, на которые Вам интересны статьи и я учту Ваши пожелания в своём материале. Источником всех статей является мой блог visitpage.ru. Буду рад Вас там видеть :)