Автоматизация бизнес-процессов с помощью amoCRM

3 August
amoCRM
amoCRM

CRM-система – это…

Продажи являются основой любого бизнеса. Соответственно в бизнесе всегда присутствует конкуренция, в которой каждая организация стремится получить преимущества. Это связанно с тем, что от конкурентных преимуществ зависит успех деятельности любой компании. Сегодня, одним из мощнейших инструментов, который обеспечивает большое преимущество перед конкурентами, является CRM-система. Простыми словами CRM-система – программа, имеющая множество функций и нацеленная на автоматизацию ряда процессов с повышением эффективности работы отдела продаж. Также помогающая собирать аналитические данные, хранить информацию, планировать и решать многие другие задачи. Одной из самых развитых и эффективных CRM-систем, на сегодняшний день, является система amoCRM.

Что такое amoCRM?

Amocrm является специализированным программным обеспечением, которое создано для автоматизации ряда механизмов системы, повышения эффективности деятельности сотрудников и деятельности компании в целом. В общем виде её следует представить, как функциональный сервис, основанный на облачном принципе взаимодействия с клиентом для оптимизации работы компании. Прежде всего amoCRM преподносят себя как система, помогающая развивать и улучшать продажи. Важным преимуществом системы можно считать её многофункциональность, которая включает в себя способность объединения телефонной связи, почтовых сервисов, скриптов продаж и многих других функций, помогающих Вашему бизнесу.

Главным механизмом системы выступает способность фиксации входящих заявок со всех рекламных каналов. Когда клиент обращается в компанию с помощью любого средства связи, новая сделка формируется автоматически. Далее сотрудники обрабатывают эту сделку и доводят её до результата.

amoCRM имеет свои особенности в сравнении с другими системами:

· интуитивно понятный интерфейс

· облачное хранилище информации

· digital-воронки

· техники продаж

И многие другие преимущества, которые помогут Вашему бизнесу развиваться в разы быстрее.

Кому подойдет система amoCRM?

Целевой аудиторией системы является любой бизнес, который занимается продажей товаров и услуг. Однако, отдел продаж должен иметь системный цикл продаж с понятными этапами проведения сделки. Это лучшее решение для малого и среднего бизнеса, а также компаний с развитой системой отделов продаж.

Система способна осуществлять работу в B2C, то есть «бизнеса для потребителей». Однако для B2B «бизнес для бизнеса» эта система максимально эффективна и оптимизирована. Компании, имеющие удаленное сотрудничество со своими сотрудниками, без проблем смогу использовать amoCRM, поскольку для её использования требуется лишь наличие интернета и любое устройство (компьютер, смартфон или планшет).

Программа может не подойти для…

amoCRM больше ориентирована на продающий бизнес с отделом продаж. Именно по этой причине есть сферы деятельности, в которых система будет либо лишком многофункциональной, либо наоборот иметь недостаточный функционал. К таким субъектам бизнеса относятся:

· Фрилансеры

· Компания, которой нужна программа для управления всеми элементами бизнеса

· Любой компании, которая занимается не продажами в больших масштабах

· Лицам, которые осуществляют управление штатом

· Управленческие действия в системе производства

· Компании, занимающиеся разработкой продукции

Главные функции amoCRM

1. Воронка продаж

Данная функция является самой отличительной чертой в amoCRM. По сути воронка продаж – совокупность последовательных шагов к продаже (определенных этапов). В системе это представлено как путь клиента от обращения в компанию (общения с менеджером отдела продаж) до покупки продукта или услуги. У Вас есть возможность создавать свои воронки, делать более узкие воронки для повторного контакта с клиентов. Преимуществом данного инструмента является наглядное изображение каждой стадии сделки и автоматизация некоторых этапов.

2. Система телефонии

AmoCRM имеет интеграцию телефонных систем, которые позволяют прямо в программе осуществить звонок и сразу же заносить данные о контакте с клиентом. AmoCRM сотрудничает с более чем 60 операторами.

3. Динамичная система надстройки

Пользователь системы имеет возможность добавления тегов, персонализировать любые следки, формировать списки, делать примечания и выполнять любые другие манипуляции. Каждый параметр есть в фильтрах, что позволяет отбирать сделки по этапам воронки, важности, стоимости и так далее.

4. Объединение с дополнительными сервисами

AmoCRM сотрудничает с почтовыми сервисами, сервисами автоматических отправок сообщений и писем и многими компаниями как в области социальных сетей, так и в области разработки сайтов.

5. Сканирование визиток

Версия системы для мобильных приложений, разработана специально для создания возможности у представителя компании воспользоваться таким инструментом как скан для визиток. Это позволяет мгновенно фиксировать информацию о новом клиенте или другом субъекте в облачное хранилище данных. Функция прежде всего приносит пользу тем, кто занимается нетворкингом или привлекает клиентов через различные форумы.

Обратите внимание

AmoCRM имеет достаточно узкий набор функций за пределами продаж. Исходя из этого всё, что не связано с продажами, развито недостаточно сильно. Эту затруднение решается с помощью подключения других сервисов.

В аналитическую систему встроены шаблоны отчетов. Их оптимизация и настройка сделаны отлично. Они демонстрируют руководителю предельно точную и актуальную информацию. Единственная проблема заключается в отсутствии возможности вносить свои изменения.

Отличия в интерфейсе amoCRM

Основополагающей отличительной чертой данной CRM-системы выступает интуитивно понятный и легкий в освоении интерфейс, который позволяет без каких-либо затруднений разобраться в функционале CRM-системы. Основное меню оснащено 7-ью разделами, включающими: сделки, задачи, рабочий стол, настройка, аналитика и почта. Из перечисленных пунктов, каждый постоянно применяется менеджером по продажам.

Рабочий стол включает в себя всё, что касается продаж. Каждый пункт меню связан с другим и достаточно просто сотрудники привыкают где и что расположено. Управленец без проблем способен проверить информацию каждого сотрудника или отдела в целом.

Достоинства amoCRM

Как и любая другая система, amoCRM имеет определенные преимущества, которые являются бесспорно важной причиной внедрить систему в свою организацию. К преимуществам и достоинствам относятся:

· Система позволяет сократить малоэффективные инвестиции в отдел продаж, вкладывая деньги в наиболее рациональные каналы продвижения продукции;

· Быстро увеличение продаж, которое достигает 30% и более. Это обеспечивается улучшением качества сервиса и обслуживания клиентов и, следовательно, они возвращаются. Также база контактов с функцией фильтрации позволит распределить время на более приоритетных клиентов (по любому признаку);

· Как было замечено ранее, в систему встроена удобная воронка продаж, которая оптимизирована под отдел продаж и эффективно увеличивает производительность сотрудников. Менеджер, с помощью воронки продаж, имеет возможность отследить на каком из заранее настроенных этапов находится клиент. В случае возникновения уязвимостей в потенциальной сделке, сотрудник без проблем найдет их, благодаря интерфейсу и наглядности системы и, следовательно, вовремя устранит недостатки;

· Функционал системы позволяет расширять базу клиентов, сохраняя данные в облачном хранилище. Эти данные будут всегда в секундной доступности, что позволяет получить определенные преимущества, ведь в любой момент можно напомнить клиенту о себе с помощью рассылок, звонков или другими способами;

· Возможность менеджера присоединить множество удаленных сотрудников для осуществления звонков. Телефония в системе очень развита с точки зрения настроек и количества доступных операторов.

Регистрация и начало работы с amoCRM

На официальном сайте компании пройдите регистрацию, которая представлена в указании электронной почты, имени, мобильного телефона.

Далее Вам придет логин и пароль прямо на Вашу, указанную, электронную почту.

Пройдя авторизацию в системе, для Вас откроется главная страница системы amoCRM (она же рабочий стол). Для начала работы необходимо провести настройку системы. Рассмотрим более детально процесс настройки.

Настройка amoCRM

Интеграции
Прежде всего идет настройка интеграций. Функционал системы расширяется с помощью сторонних сервисов, количество которых превышает 600 единиц. У Вас есть возможность подключить:

· Социальные сети для общения

· Операторов для телефонии

· Электронные почтовые сервисы для рассылки сообщений

· Веб-сайт, различные чаты, форумы и так далее.

Оплата

Далее следует подключить счета для оплаты. Раздел информирует пользователя о тарифах и сроках их действия. Вы можете проводить оплату или менять тарифы с помощью данного раздела.

Основные настройки

Здесь Вы можете подключать каталоги, товары, анализировать информацию о продажах, установить запреты для второстепенных пользователей и ограничить чаты.

Пользователи

С помощью кнопки «Добавить пользователя» Вы можете зарегистрировать в системе сотрудника, заполнив его карточку. Далее сотрудник, которого Вы регистрируете, получит на почту уведомление с логином и паролем для входа в свой личный кабинет. При этом каждому пользователю руководитель определяет роль. После проведения детальной настройки всех пунктов, сохраните пользователя, и он сможет приступить к работе.

API

В amoCRM, по аналогии с множеством другим проектов, можно осуществлять работу через API. Ключ копируется в настройках личного профиля. Подробнее с информацией о подобном способе работы Вы можете ознакомиться в отдельных статьях.

Коммуникации

Добавьте скрипты общения с клиентами по переписке или звонкам. Также есть индекс потребительской лояльности(NPS), который также можно настраивать и отслеживать.

Заключение

Основная задача amoCRM – автоматизация и повышение эффективности Вашего отдела продаж для развития компании. Обеспечивая коммуникацию с клиентами на высочайшем уровне, CRM-система позволяет Вашим менеджерам не отвлекаться от их основной задачи и избегать лишних кликов в процессе работы. Функционал системы построен предельно понятно, просто и удобно для любого сотрудника.

Простейший и легкий в освоении интерфейс, стандартные элементы настройки системы, четкая взаимосвязь каждого системного элемента и все перечисленные выгоды обеспечивают комфортную и продуктивную работу в amoCRM и позволяет легко запомнить основной функционал.

Наша компания предлагает полный спектр услуг по интеграции amoCRM в ваш бизнес.

Развивайтесь вместе с amoCRM!

Наши контакты:

📞 +7 495 740 5159

📍 г.Москва Бизнес - Парк Румянцево

📧 info@pr-med.pro

🌐 https://pr-med.pro/