2 subscribers

Почему чат боты-это будущее?

Почему чат боты-это будущее?

В 2016г. переход к ботам стал куда более перспективным последствием,чем переход от веба к приложениям. Индустрия с трепетом и горящими глазами ожидала эпохи инноваций; машины вышли на новый уровень. Уровень общения! "Диалоговый маркетинг" стал новомодным термином.

На Mobile Word Congress 2017г. чат-боты занимали первые полосы! Единственный серьёзный вопрос состоял в том, кто именно монополизирует рынок: то,что чат-боты "взлетят" не было сомнений.

Почему чат боты-это будущее?

Сейчас чат-боты уже перестали быть технологией далекого или ближайшего будущего. Ими Л пользуются уже сегодня. Количество компаний, использующих боты активно растет.

Согласно онлайн-опросу около 44% потребителей предпочитают чат-ботов. Тем не менее, ответственность за обеспечение бесперебойной работы бота лежит на эксплуатирующей компании. Чтобы добиться эффективности, она должны убедиться, что ее чат-бот:

  • Работает без ошибок
  • Имеет отношение к бренду, а не просто работает по шаблону
  • Распознает речь, текст пользователя
  • Выполняет четко определенные задачи
  • Предоставляет правильные ответы / варианты решения проблем
  • Работает на всех популярных мессенджерах и каналах коммуникации

Ежегодно на обслуживание клиентов различных компаний в сумме поступает около 265 миллиардов запросов. Бизнесу приходится тратить на обработку этих запросов 1,3 триллиона долларов. Сюда входят затраты на содержание call-центра, зарплата сотрудникам, налоги и прочее. Эти затраты могут быть значительно снижены с помощью чат-бот платформы!

Роботы не заменят полностью ваш персонал. Они лишь окажут поддержку и решат типовые запросы клиентов.

Хорошо проработанные чат-боты могут повысить ваши продажи благодаря маркетинговым технологиям.

  • Персонализация
  • Скорость
  • Аналог e-mail рассылки
  • Работа с клиентами
  • Задача сбора реальной и актуальной информации

Боты поддерживают постоянный, дружеский контакт с аудиторией.

Иногда покупатель приходит к бренду, не зная что приобрести. Далее сценарий: клиент обращается к боту - программа анализирует различные факты, связанные с каждым конкретным клиентом - бот предлагает соответствующий выбор.

С каждым годом робот умнеет. Машинное обучение становится эффективнее. У этого инструмента есть реальный потенциал, каким когда-то обладала e-mail рассылка. Эти факторы делают чат-бот платформу лучшей площадкой для инвестиций.