После 11 лет заточения в американской тюрьме летчик Ярошенко вернулся в Ростов

155 прочитали

Пилот воссоединился с семьей

Пилот воссоединился с семьей Ростовский летчик Константин Ярошенко, который провел в заключении в  тюрьмах США более 11 лет, вернулся в родной город и встретился в семьей.

Ростовский летчик Константин Ярошенко, который провел в заключении в тюрьмах США более 11 лет, вернулся в родной город и встретился в семьей. Это стало возможным после долгих переговоров российских дипломатов с американскими властями.

27 апреля на территории турецкого аэродрома
произошел обмен летчика Ярошенко на студента из Техаса Тревора Рида. Спустя часы авиаперелетов пилот воссоединился с дочерью и женой, которая все эти годы билась за освобождение мужа.

- Только сейчас, когда я увидел жену и дочку, я понимаю, что вернулся домой. И когда меня встретили на борту самолета наши очень профессиональные люди, я немного расслабился, что уже меня никто не достанет. Здоровье у меня сейчас не очень. Что со мной делали власти Америки за 12 лет с момента моего похищения и пыток... Отношение в американских тюрьмах ко мне было не очень. Но вера помогала мне и поддержка семьи. Я был один православный в тюрьме, и не сломался, - рассказал Ярошенко корреспонденту канала "Россия".

Напомним, владельца частной небольшой авиакомпании из Ростова летчика Константина Ярошенко арестовали в 2010 году в Либерии по обвинению в попытке договориться о перевозке крупной партии кокаина. Через год пилота приговорили к 20-ти годам лишения свободы, из которых более половины он отбыл в разных тюрьмах Америки.

Свою вину ростовчанин не признал и неоднократно заявлял о том, что дело было сфабриковано.