По Конституции девушка не может быть чуть-чуть беременной!!! Или почему режим чрезвычайного положения введён де-факто.

8 April 2020
130 full reads
166 story viewsUnique page visitors
130 read the story to the endThat's 78% of the total page views
3 minutes — average reading time

Что-то типа открытого письма, хотя понятно, что оно не дойдёт.

Уважаемый В.В.Путин.

    По Конституции девушка не может быть чуть-чуть беременной!!!

    Исходя из последних Ваших перлов (Указов) у меня ещё больше укрепилось мнение, что Конституцию Вы не знаете. Ну, может, чуть больше, чем Елена Исинбаева. Но ей простительно, а Вы четырежды клялись защищать Конституцию и конституционные права граждан. Вам непростительно не знать Конституции, не понимать её и не руководствоваться ей.

    Как я понимаю, Вы даже не догадываетесь, что по Конституции страна (государство, Россия) или отдельные её местности может (могут) находиться только в двух состояниях (если не брать состояние войны).

1. Обычный гражданский правовой демократический режим. Когда работают все законы, включая Трудовой кодекс, где есть и рабочая сорокачасовая пятидневка с двумя выходными.

2. Режим Чрезвычайного положения.

Конституция РФ Статья 88

Президент Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным законом, вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.

Ничего другого Конституцией не предусмотрено!!! Ни режима самоизоляции, ни дополнительных нерабочьих дней с сохранением зарплаты.

Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) "О чрезвычайном положении"

Статья 3. Обстоятельства введения чрезвычайного положения Чрезвычайное положение вводится лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер. К таким обстоятельствам относятся:

б) чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Статья 11. Меры и временные ограничения, применяемые при введении чрезвычайного положения Указом Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения на период действия чрезвычайного положения может предусматриваться введение следующих мер и временных ограничений:

а) полное или частичное приостановление на территории, на которой введено чрезвычайное положение, полномочий органов исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, а также органов местного самоуправления;

б) установление ограничений на свободу передвижения по территории, на которой введено чрезвычайное положение, а также введение особого режима въезда на указанную территорию и выезда с нее, включая установление ограничений на въезд на указанную территорию и пребывание на ней иностранных граждан и лиц без гражданства;

в) усиление охраны общественного порядка, объектов, подлежащих государственной охране, и объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения и функционирование транспорта;

г) установление ограничений на осуществление отдельных видов финансово-экономической деятельности, включая перемещение товаров, услуг и финансовых средств;

д) установление особого порядка продажи, приобретения и распределения продовольствия и предметов первой необходимости;

е) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;

ж) запрещение забастовок и иных способов приостановления или прекращения деятельности организаций;

з) ограничение движения транспортных средств и осуществление их досмотра;

и) приостановление деятельности опасных производств и организаций, в которых используются взрывчатые, радиоактивные, а также химически и биологически опасные вещества;

к) эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы в случае, если существует реальная угроза их уничтожения, похищения или повреждения в связи с чрезвычайными обстоятельствами.

Г-н Президент, часть мер Вы своими Указами ввели. То есть, по факту, хоть Вы и не объявили чрезвычайного положения, оно в России действует. Но девушка не может быть чуть-чуть беременна. Точно так же не может быть чуть-чуть режима ЧП, как бы Вы его не хотели назвать - самоизоляцией или другим словом. Даже введение одной меры из этого списка является фактом введения ЧП. И это независимо от того, захотел Президент официально объявить о введении чрезвычайного положения или не захотел, заменив словосочетание "чрезвычайное положение" словосочетанием "режим самоизоляции".

Так что факт незнания Вами Конституции и федеральных законов, либо нежелание исполнять их требования, налицо.

    То, что Вы "наделили дополнительными полномочиями" глав регионов, также говорит о том, что Вы не знаете Конституции и не руководствуетесь ей. Введение ЧП - это не только право Президента, но и его обязанность. Как-то Конституционный Суд РФ объяснял, почему Госдума не может делегировать свои полномочия Правительству РФ. Причина простая - в этом случае человек и гражданин может оказаться незащищенным против произвола исполнительной власти. Если проводить параллель с этим разъяснением, то делегировать свои полномочия (права и обязанности) - наделять дополнительными полномочиями глав регионов Вы тоже не имеете права. Объяснить почему или сами догадаетесь?

    То, что при Правительстве РФ создан "антивирусный штаб" (или как он там правильно называется) тоже говорит не в Вашу честь. Такой штаб должен быть при Президенте. И именно Президенту непосредственно должна стекаться информация от руководителей регионов. Что Президент смог оперативно и правильно оценивать ситуацию, применять свою власть. Тоже объяснить почему?

    А наделили Вы руководителей регионов "дополнительными полномочиями" исключительно по двум причинам:

1. Уйти от ответственности в случае чего.

2. Назначить козлом отпущения в том же самом "случае чего" руководителя региона.

Труса Вы празднуете, г-н Президент, именно так это называется.

    И, на сегодня, последнее. Введя по факту режим ЧП Вы всю нагрузку за него взвалили на частный бизнес. А Конституция такого права Вам не даёт. Не помню (да и не буду уточнять) то ли Вы лично, то ли кто-то из Ваших приближенных говорил, что приходится из двух зол выбирать меньшее. А выборов было, как минимум, два:

Выбор №1. Вводить режим ЧП или не вводить. Вы решили ввести, но не объявлять об этом. Именно это, по-Вашему мнению, меньшее зло.

Выбор №2.  На кого взвалить финансовое бремя за режим ЧП, на бюджет государства или на частных предпринимателей, то есть, по-любому, на граждан России. Вы решили, что меньшее зло - взвалить всё на граждан и юридических лиц. А юридические лица, если принять во внимание разъяснения того же Конституционного Суда РФ, это есть объединения граждан.  

На сегодня достаточно, далее будут статьи о том, как выбираться из ситуации фактически установленного режима чрезвычайного положения гражданам (работникам), индивидуальным предпринимателям и руководителям и учредителям организаций (юридических лиц).

Кому интересно продолжение, подписывайтесь.

По плану будет:

1. Как отбиться от штрафа в 15-40 тысяч рублей.

2. Как простому гражданину получить деньги от государства, если работодатель ему ничего не заплатит.

3. Как работодателю компенсировать за счёт государства свои затраты на "сохранение зарплаты" в нерабочие дни.

Многое другое. Всё это и многое другое (вплоть до образцоа исков в суды) будет и на моём сайте http://referendumrf.ru/