7632 subscribers

Архитектурные формы колодцев Индии. Показываю детали.

27k full reads

Все кто пожелает высказаться по данной теме - добро пожаловать! Статья не создана, для утверждения мнения автора в последней инстанции, любой конструктивный диалог приветствуется.

"Великих знатоков" верующих только в собственные знания, прошу вести себя корректно и не кидаться на тех, кто не разделяет их мнения...

Эта статья пятая и несёт в себе ту информацию, которой не было в предыдущих. Но затронутые в ней вопросы уже не раз всплывали в обсуждениях. Я дорабатывал материал. Теперь, для Вас дорогие друзья, имеется выбор в том, какая информация о "колодцах" вам ближе и вы можете делать свои выводы по данной тематике. Всего имеется четыре предшествующих взгляда об этих объектах и каждый даёт вам свою ветку рассуждений:

1. Древняя пусковая шахта или всё же колодец?

2. Генератор энергии, древний излучатель работающий по сей день?

3. Перевёрнутая пирамида

4. Древний "генератор" работающий на энергии человека.

Вот такой выбор в информации создан для Вас дорогие друзья.

Предупреждая постоянно повторяющиеся вопросы и указания "знатоков Индии" сделаю ремарку:

В Индии есть сооружения похожие на колодцы, но изначально они имели иное предназначение. Истинные колодцы строились уже позже, имитируя предыдущие. После этого уточнения, поправки от комментаторов с репликами "там их не счесть" игнорируются полностью.

И второе - все кто верит только классической физике и энергиям объясняемой ею, просьба не приходить в гости со своим "самоваром и уставом". Мир намного сложнее и разнообразнее, чем его пытаются нам объяснять земные науки. Современная наука очень часто создаёт лишь преграды к познанию мира. Кто владеет современной наукой - тот правит балом...

Приступим к нашей теме.

Разбираем архитектурные формы колодцев.

Вопрос - что можно подумать о специфики многоуровневых (многоэтажных) помещений, в которых нет удобных лестниц? Наверное, она должна служить определённым целям и в связи с этим иметь другие способы перемещения в объёме объекта, не так ли?

Стоит дополнить - наличие или отсутствие архитектурного элемента можно расценивать как его помеху для какого-то процесса или наоборот - удобство в эксплуатации самой конструкции. Чему могли помешать лестницы?

Добавим ещё вопрос, который далее сможет помочь в рассуждении - почему присутствует такая помпезность в данных сооружениях? Для чего столько элементов декорирования.

Только мы оставим в стороне банальный ответ - это для эстетического наслаждения, для красоты. Люди всегда доверяют глазам и те прекрасно скрывают за красотой реальные цели того, что человек созерцает перед собой.

Что же такое, вся эта красота деталировки убранства "колодцев?"

Всё очень просто - любая форма это энергия. Причём каждая форма имеет свой особый частотный показатель энергии, который она проецирует в окружающее пространство.

И добавим сюда же ещё одну важную деталь - звук это тоже энергия. Далее я поясню эту связь.

Объединяя возможности звука и форм, мы получаем очень мощный тандем по работе с энергиями.

                                                                                              Изображение Okan Caliskan с сайта Pixabay
Изображение Okan Caliskan с сайта Pixabay

Если влияние источников энергии направлены на частотное поле человека, то автоматически запускается изменения в физическом, эмоциональном и психическом поведении. Главное (основное) энергетическое поле формирует эмоциональное, физическое и ментальное поведение личности.

Киматика - подраздел науки о звуковых волнах, подраздел о их модальных явлениях (в интернете полно информации и демонстраций данных эффектов).

Очень показательно, когда звуковая частота создаёт рисунок "янтры".

   Изображение Eric Dez с сайта Pixabay
Изображение Eric Dez с сайта Pixabay

Звук переходит в изображение формы. В духовных практиках, янтры это инструмент для работы с энергиями заключёнными в них.

И это очень мощный момент в понимании, как звук может эффективно изменять (воздействовать) на энергетические аспекты объекта (человека). Люди созданы из таких же атомов, как и всё в мире, мы это такая же вибрация энергий и у нас есть частоты вибраций наших полей. Мы находимся в общем потоке энергии Вселенной и взаимодействуем с ней.

Звук, это то с чего всё началось.

АУМ (ОМ) был первородным звуком Вселенной. Только затем появилась Гаятри-мантра из которой появились Веды, и по ним стал создаваться мир. Библия так же, в своём начале утверждает подобный факт.

Звук, колебания, частота - это способно или созидать или разрушать.

Если в данных сооружениях (колодцах) произносились определённые звуки (мантры, песнопения, чтения) то всё, что попадало под их влияние, изменялось соответствующим образом. Соответственно тем частотам, которые создавались в результате звуковых процессов.

Плюс, сюда следует отнести влияние всех тех форм (скульптуры, колонны и орнаменты), которые покрывают весь периметр и объём пространства.

Форма всегда несёт в себе определённый вид энергии, так же как и определённая частота энергии несёт в себе определённую форму.

Именно поэтому я вначале рассказал о звуке. Ведь звук (колебания, энергия звука) создаёт формы, и те самые фигуры Хладни прекрасно фиксируют этот процесс.

А ещё есть примеры, когда звуковая частота создаёт в объёме из жидкости - форму. Объёмную форму. Это демонстрация процесса создания материального мира за счёт энергии, передающейся через частоту звука. И этот процесс описывается как в Библии, так и в других источниках, Ведах - вначале был звук (слово) и он создал остальную материю.

Чтобы весь процесс проходил в нужном русле, вся архитектурная форма колодца выверена до мелочей, и именно поэтому в нём отсутствуют стационарные лестницы между этажами. Они препятствовали бы правильному распространению звуковых волны в полном объёме пространства.

Теперь перейдём более подробно к формам, созданным из песчаника.

Изначально такой помпезности не было. Но время шло и те, кому принадлежали эти технические сооружения, должны были прекратить свой прямой контакт со своими подопечными - людьми. Но у них было решение, они незримо продолжили своё присутствие, создав эти шедевры красоты.

Если все эти вырезанные в камне сюжеты, рассмотреть внимательно, то станет ясно - это очень тонкие способы обработки песчаника. Обратите внимание на детали, на объёмы фигур и точность исполнения резьбы. Это не создавалось примитивным инструментом резчиков по камню того времени. Была применена специальная технология "печати" и обработки камня. Нет брака, нет огрехов, одно сплошное совершенство 3D форм.

Влияние хозяев построек на своих подопечных, продолжилось в виде созданных форм и тех звуковых обрядов, которые стали совершаться в якобы "колодцах".

Цель одна - форматирование и создание личностей с определённым частотным набором энергий. То есть, это своего рода инкубатор-школа для работы над человеком. Количество полок, говорит о продуманной системе заполняемости "агрегата" людьми.

Мало кто задумывается над тем, что человек постоянно подвержен влиянию энергии форм и символов извне. Это и ваш брелок от машины и любой брэндовый знак рекламы торговой компании. И именно, факт такого влияния форматирует частотную энергию самого человека. Человек на подсознательном уровне взаимодействует с энергией форм. Так создаётся - общество с определёнными параметрами...

Объекты воздействующие на наши энергии Изображение rottonara с сайта Pixabay+Canva
Объекты воздействующие на наши энергии Изображение rottonara с сайта Pixabay+Canva

Человек неосознанно, всю свою жизнь подвержен воздействию энергии форм извне. И если звук вы можете осознать, потому что его слышите и ощущаете его воздействие. То воздействие форм, как я уже сказал, происходит на подсознательном уровне, через зрение. Предотвратить его сложно и те, кто этим пользуются, это хорошо знают.

Ещё необходимо принять во внимание, что порода из чего выполнена отделка колодцев (песчаник) это совокупность кристаллов, а кристалл это носитель информации. То есть это один большой жёсткий диск с оставленной в нём информацией.

Теперь вы представляете - какое мощное воздействие может оказать такое сооружение на тех (то), что находится в зоне его влияния? Если "включить" все его энего-факторы: звуковые + влияние форм.

В дополнении, к сказанному, наверняка уже все из вас знают, что вода способна сохранять и переносить информацию. То есть в неё можно заложить информацию и внедрить в организм при её употреблении. Что и было с успехом применено архитекторами "колодцев".

При создании всех форм (барельефов, орнаментов, колонн) задействованных в сооружении, преследовалась не красота. Красота, это уже вторичное - первое, это работа энергий передаваемых формой.

Когда вы заходите в церковь, собор и любое другое сооружение, вы изначально ещё не оценили его эстетических параметров, но влияние атмосферы уже почувствовали, это происходит с каждым.

Но вот интересный факт, далее (вплоть до сегодняшних дней) жители потеряли всякий интерес к этим сооружениям, превратив их местами в помойки. Храмы, которые почитают с древних времён - они так и почитают, не так ли? Что не так с "колодцами"?

Ответ может быть простым - кто-то очень постарался и "выключил" эти энергетические точки. Как? Демонтировав элементы составляющие строение, что в свою очередь нарушило всю схему общего "прибора".

Кстати один из непонятных моментов в реставрации подобных объектов. Не все элементы возвращают на свои места.

С виду причина кажется банальной, но если взять за основу то, что единый механизм лишается своей, необходимой детали - значит, он перестаёт правильно функционировать. И вполне возможно кто-то это делает осознано.

Благодарю за внимание.

(В ближайшее время нас ожидает знакомство с одним интересным, заброшенным объектом из джунглей Индонезии.)

Будем признательны за помощь подпиской и комментарий - подписка.

Интересные темы и видео канала:

Всем добра, удачи, здоровья и позитива!