Найти в Дзене
МЕТОД GETBRAND

#GetItEasy БРЕНД-ПЛАТФОРМА и БРЕНД-АРХИТЕКТУРА: выбираем лучшее.

Сегодня в рамках рубрики #getiteasy мы с Вами продолжаем разговор о моделях построения БРЕНД-АРХИТЕКТУРЫ.

Вчера мы закончили разбирать особенности 3 базовых моделей построения БРЕНД-АРХИТЕКТУРЫ (со статьями можно ознакомится здесь - House of brands, Branded house, Blended House/гибридная модель).

А сегодня мы начнем работу по выбору наилучшего варианта модели построения БРЕНД-АРХИТЕКТУРЫ именно для Вас. И в этом нам поможет список вопросов, с которым Вы можете ознакомиться чуть ниже в этой статье.

Рассматривать плюсы и минусы снова мы сегодня не будем, а сконцентрируем внимание на иных важных аспектах, которые следует учесть при построении вашей БРЕНД-АРХИТЕКТУРЫ.

-2

Причем первое, что стоит учесть прежде, чем переходить к более детальному анализу посредством вопросов, это то, что БРЕНД-АРХИТЕКТУРА нужна далеко не каждой компании.

Об этом я уже писала в одной статье, но есть вероятность, что эта информация ускользнула в потоке разных других данных.

БРЕНД-АРХИТЕКТУРА нужна только тем компаниям, у которых есть несколько брендов или суббрендов.

Если Ваша компания представляет собой один бренд, то для Вас нет необходимости строить БРЕНД-АРХИТЕКТУРУ. Ваша задача сделать как можно более сильную БРЕНД-ПЛАТФОРМУ, чтобы получить максимум, используя ее потенциал.

Примерно так нужно использовать потенциал Вашей БРЕНД-ПЛАТФОРМЫ
Примерно так нужно использовать потенциал Вашей БРЕНД-ПЛАТФОРМЫ

Итак с первым пунктом разобрались, теперь переходим к следующим аспектам.

Давайте вместе проанализируем Вашу организацию и ту систему, которая в ней уже сформировалась. Сядьте в удобное кресло, возьмите в руки ручку и чистый листок бумаги, а затем ответьте на следующие вопросы.

-4

1. Какой продукт/услугу Вы предоставляете на рынок?

2. Есть ли у Вас ассортимент продукции/услуг?

  • Если нет - то БРЕНД-АРХИТЕКТУРА Вам не нужна, просто продолжайте укреплять БРЕНД-ПЛАТФОРМУ
  • Если да, то ответьте на следующие вопросы:

3. Как организован Ваш ассортимент?

  • Есть ли у вас продуктовые линейки или комплексы услуг внутри одного бренда? Или же Ваш ассортимент диверсифицирован на несколько брендов?
  • Есть ли у Вас материнский бренд или бренд, который уже завоевал признание потребителей?

4. Какие потенциальные новые возможности для расширения Вашего ассортимента находятся на горизонте?

  • Готовы ли Вы создавать новые бренды или организовывать суббренды

5. Какие тенденции находятся в Вашей отрасли в настоящее время?

  • Какую модель построения БРЕНД-АРХИТЕКТУРЫ используют Ваши конкуренты?

6. Как Вы работаете с брендингом и маркетингом?

  • Сколько ресурсов Вы готовы потратить на эти сферы?
  • По какой системе вы строите модели продвижения и контакта с потребителем в настоящее время?

7. Насколько Ваш бренд успешен?

  • Какова Ваша доля на рынке?
  • Какова Ваша рентабельность и срок возврата инвестиций?

8. Рассматриваете ли Вы возможности слияния или поглощения?

-5

Но не забывайте, что БРЕНД-АРХИТЕКТУРА должна быть направлена на повышение ценности существующих продуктов и услуг при одновременном достижении синергии с целью улучшить весь портфель существующих и будущих брендов Вашей компании.

-6

Важно отметить, что БРЕНД-АРХИТЕКТУРА — это не статичная концепция, она может быть изменена и никогда не поздно скорректировать или даже кардинально сменить выбранную ранее стратегию и "открыть новую дверь", ведущую к успеху ваших брендов и компании в целом.

Поэтому я советую Вам всегда держать листочек с ответами на видном месте и возвращаться к нему снова и снова, чтобы проводить постоянный анализ и следить за появляющимися возможностями.

На следующей неделе мы с Вами рассмотрим, как ответы на эти вопросы помогут Вам с выбором БРЕНД-АРХИТЕКУРЫ. Осталось совсем немного, и мы достигнем поставленную нами цель.

-7

Ну а если при ответе на эти вопросы у Вас возникли трудности, не стесняйтесь и обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, которую можно заказать на нашем сайте. А если Вы уже решили построить или скорректировать свою БРЕНД-АРХИТЕКТУРУ вместе с профессионалами, то мы предлагаем ознакомиться с тем спектром услуг, который поможет Вам в этом.

С Вами была Анастасия