На пути развития личного бренда, особенно в самом начале дороги, вы будете испытывать сложности, с которыми столкнулись миллионы людей до вас.
⠀
Вы пишите, а результата нет
⠀
Вы уже начали делиться своим опытом с аудиторией, но не получаете никакого результата, кроме потраченного времени? Помните выражение: «сначала работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя» ?
⠀
Синдром самозванца
⠀
Не видя результата, вы начинаете сомневаться в своих силах, в степени экспертности? Сделайте опорными точками ваши сильные стороны. Выпишите их в блокнот и возвращайтесь к ним в моменты сомнений.
⠀
Выгорание в гонке за идеалом
⠀
Все люди делятся на тех, кто делает, и тех, кто планирует сделать. Последние часто знают всё лучше всех, склонны критиковать и осуждать действия других, но результат есть только у первых. Не всегда отличный, хотя бы на «4+», с ошибками и колючками от елки, но есть. Откладывая задачи из-за «не идеальности», вы рискуете откатиться ко второй категории.
⠀
Ориентир на собственные принципы
⠀
Я ни в коем разе не призываю лицемерить. Есть целевая аудитория, которой вы хотите понравиться, у нее есть свои идеалы, и они могут быть отличными от ваших. Поэтому если вы, продавая купальники, не можете раздеться, т.к. это не прилично, могут возникнуть сложности (это образно). Давайте аудитории то, что она от вас ждет.
⠀
Отсутствие аналитики
⠀
Любое действие требует анализа и выводов. Купили рекламу, но подписчики не пришли? Почему это произошло? Плохая подача? Не подходящая аудитория? Подробный анализ поможет избежать ошибок в дальнейшем.
⠀
Обесценивание своего труда
⠀
Когда вы ругаете себя за отсутствие времени, за плохие результаты, за низкие доходы, за проваленные планы, вы обесцениваете свой труд и вгоняете себя в любимое состояние «все бесит» и «нет сил». Каждый вечер находите причину для похвалы.
Впереди еще много полезного о развитии личного бренда и маркетинг-лайфхаки для подписчиков.