Найти тему
Зеленый Лес

Грета. Жизнь с чистого листа. Часть 220

"Встреча во сне..." Предыдущая глава... Начало здесь.

"Ведьма просто", - вдруг понял Оскар. Черноволосая продолжала выгибать спину, вытягивать ноги и приподнимать руками круглую грудь в купальнике, будто предлагая Оскару дотронуться до нее.

Неестественное поведение странной незнакомки и ее непонятное появление среди старого кладбища превратили Оскара в соляной столб.

Он онемел от ужаса и не мог пошевелиться, не в силах отвести взгляда, не делал даже попытки уйти. Холодная капля пота скатилась по его спине, пока он наблюдал за этим странным танцем без музыки и смысла.

Девица, между тем, быстро поднялась на ноги. Босыми ступнями, на мысочках, беззвучно ступала по темной, рыхлой земле, медленно приближалась к памятнику и ограде, за которой стоял Оскар.

Он увидел что-то знакомое в ее повороте головы и очертаниях фигуры. "Таня", - пришла ему в голову мысль. "Как же я ее сразу не узнал", - вдруг подумала он.

Бывшая, не поднимая головы, глядя куда-то вниз, на свои ноги, улыбнулась, будто прочитав его мысли. Она продолжала пританцовывать, вытянув вперед руки и покачивая опущенной головой так, что волосы закрывали лицо, было видно только подбородок и намазанные темной помадой губы.

Он видел все ближе ее гладкие, округлые плечи, руки и пальцы с неестественно длинными, ногтями. Наконец, она подняла на него глаза и Оскар похолодел. Глаз не было, белки оказались такими же темными, налитыми, ни радужки, ни зрачка видно не было, только однородная, блестящая, налитая темнотой, оболочка.

Будто внутри ее головы что-то взорвалось, но этой взрывной силы не хватило вырваться наружу. Теперь, от когда-то прекрасных глаз остался лишь контур.

Эта новая Таня, навевающая на него первобытный ужас, продолжала ласково улыбаться. Когда -то давно, еще до встречи с Гретой, он считал ее улыбку привлекательной, но только не теперь, когда она смотрела на него невидящими глазами.

Эта улыбка навевала страх и неотвратимость более близкого знакомства с новой Таней. Он чувствовал ее пристальный взгляд и понимал, что нет сил убежать, или отвернуться. Оскар продолжал стоять у зеленой ограды кладбища и смотреть в лицо ухмыляющейся бывшей любовнице.

Она неожиданно сделала резкий шаг вперед, на секунду перестала улыбаться. Из ее горла вышел булькающий звук, она смеялась где-то глубоко внутри, будто смех клокотал в животе.

Руки, украшенные готическим маникюром легко дотянулись через ограду до лица Оскара, она продолжала утробно смеяться и вдруг ударила ему по ребрам острыми ногтями.

Оскар почувствовал резкую, невыносимую, острую боль, дернулся всем телом.

Будто очнулся, изо всех сил заорал и проснулся от собственного крика. Рядом с ним стоял Роберто со шприцом.

Продолжение следует... Фото автора