"Догадался первым..."
Начало здесь
-Если у вас есть какие-то вопросы - на них будет отвечать наш адвокат, в рабочее время, - не удержалась от реплики Грета.
-Учтем, - ухмыльнулся Ковалев.
Наконец, написав отказ от дачи объяснений Валид и Грета покинули отделение полиции.
-Я не понял, что это было ? - сказал лейтенант Ковалев.
-Это была женщина-мечта, такой у тебя никогда не будет, -подмигнул ему коллега.
-И на кой мажорке сдался леший этот (здесь лейтенант неприлично выругался) Валид Арсалия? - задал он вопрос не то коллегам, не то самому себе.
-Ну ты-то ей точно не нужен, не умеешь ты с красивыми женщинами обращаться. Еще и на жалобу нарвался. У мажорки, как ты правильно заметил, отец, похоже, что из конторы. Смотри, я тебя от этой красной ведьмы защищать не стану, если что. Сам ее разозлил - сам будешь страдать, - засмеялся майор Парфенов и вместе с ним заржали как кони все дежурные.
-Вечно так, все шишки на меня, -вздохнул лейтенант и уныло уткнулся в свои бумажки.
Не спеша, возмущенно жестикулируя, Грета шла и не могла перестать ругаться на полицию, на глупость, на то, что ей пришлось раньше времени смывать волосы в салоне и теперь она осталась без укладки. На звонок отца она сразу ответила и радостно сообщила, что Валида после проверки паспорта отпустили. Дочь потребовала немедленно написать жалобу на неправомочные действия полицейских и Владлен Тихонович пообещал разобраться. Спорить с дочерью он не хотел.
Валид шел молча, улыбался, любуясь своей женщиной. Она в его глазах выглядела героиней. Привезла документы, защищала от полицейских и... при всех назвала своим мужем. Все неприятности сегодняшнего дня казались ерундой по сравнению с этим мгновением счастья.
Вдруг Грета будто споткнулась и схватилась за руку Валида.
-Ой, подожди, голова закружилась, давай присядем на лавочку, - потерла лоб Грета.
-Ну вот, перенервничала и результат, - покачал головой Валид.
-Там такая духота, такой смрад стоит, - сморщилась она.
-Зато ты пахнешь, как настоящая роза, - и он, прикрыв глаза, поцеловал ее волосы над виском.
-Я только из салона, поэтому..., - почему-то смутилась Грета.
Валид сидел на скамейке рядом и смотрел на свою "розу". В его памяти мелькнуло воспоминание: родной дом, сад, где ходила, срывала персики старшая сестра Луиза, а он маленький, держал большую корзину. Вдруг Луиза покачнулась, схватилась за его руку, точно, как сейчас Виолетта.
Как давно он не видел сестру, родителей, не был дома. Они изгнали его из семьи, или он их оставил, разочаровал, прогневал.... Неожиданная и сильная любовь навсегда изменила его жизнь, он уже забыл себя прежнего. "Нет возврата к прошлому, но как же хорошо осенью в Крыму", - думал он... "Вот бы съездить туда вместе с Виолеттой... Там остался недостроенный дом".
Валид вздохнул и вспомнил, что у Луизы во время беременности от жары и духоты были внезапные головокружения. "Не может быть! Во время беременности???" - как молнией пораженный Валид держал Грету за руку и разглядывал ее.
"Хотя... почему не может быть? Очень даже может", - в его голове сразу стали прокручиваться факты и сроки. Вот они на даче, целую неделю не предохранялись, забыли во время сборов средства контрацепции. "Она говорила, что дни безопасные в этом плане", - вспомнил он. Потом еще в примерочной один раз было, когда Грета неожиданно призналась, что любит его...
Валид пытался проглотить комок, вдруг подкативший к горлу. Прошло почти два месяца, но он не припомнит вынужденного воздержания из-за "красных дней календаря". Если она действительно, забеременела, то совершенно точно еще об этом не догадывается.
Фото Дмитрий Яковский