Доброго времени суток!
Данная статья будет полезна в первую очередь пользователям именно Я.Карт и Навигатора.
При поиске конкретного места (к примеру Панинская СОШ) на Я.Картах нарисовано здание и есть точка организации.
Навигатор может построить маршрут к данной организации, но ....
Так же Карты предлагают "Добавить точный адрес". Если нажать на данную строчку, откроется меню жалобы.
Заполняем атрибуты.
При вводе названия улицы, выдается список возможных совпадений. (тут важно смотреть серые подписи по геолокации) В моем случае в населенном пункте (НП) нет улиц. Пишем полностью название НП.
Далее номер дома. Тут стоит принять во внимание то, что на сервисе принято, что буквы в номерах с ними, нужно писать большими (А, Б ,В и т.д). Это сделано для того что б не путать номера 6б (шесть "бэ") и 66 (шестьдесят шесть).
Комментарий не обязателен, но с ним вас скорее поймет тот, кто будет обрабатывать жалобу. Бывает так, что точка жалобы сдвигается в любом направлении (по разным причинам) из-за чего приходится дольше работать с ней. Жмем отправить.
Для наглядности проведем эксперимент
Я жалобы не оставляю, по тому что заношу на карты информацию сам (минуя жалобы).
И так, жалоба отправлена в 11.56 МСК 9.05.2020 (так сказать максимальная сложность с опубликованием в связи с тем, что это суббота и праздничный день.
Меня поблагодарили и предложили добавить еще адрес. Закрываем.
Через минуту на почту пришло вот такое письмо:
Всего через 2 - 4 минуты после отправки, жалоба появилась на Народной карте.
В моем эксперименте надо учесть то время, пока я отвлекаюсь на написание сомой статьи.
В карточке жалобы видно указанные данные и комментарий.
Скорость разбора "Неточностей" разнится по регионам, к примеру в Курской области Я разбираю их в будни около 18 часов по МСК в выходные как получается. Если "Неточность" остается "висеть" более суток она становится "красной", если даже это не влияет на ее разбор (просто некому по разным причинам), то подключаются Сотрудники Яндекса. В 12.12 жалоба обработана.
Важно. Кто создал адрес по жалобе, несколько вариантов развития событий:
1)Обычный пользователь --> проверка Модератором --> проверка Сотрудниками --> проверка Картографическим производством --> публикация на картах
2) Пользователь эксперт в слое адресов --> проверка Сотрудниками --> проверка Картографическим производством --> публикация на картах
3) Модератором слоя --> проверка Сотрудниками --> проверка Картографическим производством --> публикация на картах (мой вариант событий)
Так что, если объект нарисован модератором, то это еще не показатель.
Значок "Желтые часы" говорит о проверке сотрудниками и картографическим производством.
"Зеленый кружок с одной галочкой" говорит о том, что правка одобрена и ждет публикацию.
И так в 17.01 12.05.2020 по МСК правка опубликована.
Письмо пришло, о том что я отправлял жалобу. (с опозданием на 1,5 часа где то, но это нормально)
Вот адрес появился на карте.
53 часа понадобилось на все манипуляции. Тут я хочу выделить тот момент что не стоит спамить каждый день про то что не достает адреса, на все нужно время. Разбирая подобные жалобы приходится 2-3 дня по несколько раз, одни и те же жалобы видеть пока правку не опубликуют.
Правки сделанные на Народной Карте публикуются каждый день (но с отставанием в 2-3 дня). По моим ощущениям правки разбиты на несколько слоев за одну публикацию, то есть к примеру, сегодня растительность и гидрография, завтра здания и дороги после завтра адреса и входы, и так по кругу (это образно).
Вот отрывок из моих уведомлений по датам, видно количество опубликованных.
Если бы вы хотели сами попробовать себя в роли картографа и добавлять объекты на карту самостоятельно, то добро пожаловать в Народную карту.
Спасибо за внимание. Ищите и найдете.
Подписывайтесь на канал!