Найти в Дзене

От жалобы до Яндекс.Карт.

Доброго времени суток!

Данная статья будет полезна в первую очередь пользователям именно Я.Карт и Навигатора.

При поиске конкретного места (к примеру Панинская СОШ) на Я.Картах нарисовано здание и есть точка организации.

Навигатор может построить маршрут к данной организации, но ....

-2

Так же Карты предлагают "Добавить точный адрес". Если нажать на данную строчку, откроется меню жалобы.

-3

Заполняем атрибуты.

-4

При вводе названия улицы, выдается список возможных совпадений. (тут важно смотреть серые подписи по геолокации) В моем случае в населенном пункте (НП) нет улиц. Пишем полностью название НП.

-5

Далее номер дома. Тут стоит принять во внимание то, что на сервисе принято, что буквы в номерах с ними, нужно писать большими (А, Б ,В и т.д). Это сделано для того что б не путать номера 6б (шесть "бэ") и 66 (шестьдесят шесть).

-6

Комментарий не обязателен, но с ним вас скорее поймет тот, кто будет обрабатывать жалобу. Бывает так, что точка жалобы сдвигается в любом направлении (по разным причинам) из-за чего приходится дольше работать с ней. Жмем отправить.

Для наглядности проведем эксперимент

Я жалобы не оставляю, по тому что заношу на карты информацию сам (минуя жалобы).
И так, жалоба отправлена в 11.56 МСК 9.05.2020 (так сказать максимальная сложность с опубликованием в связи с тем, что это суббота и праздничный день.
-7

Меня поблагодарили и предложили добавить еще адрес. Закрываем.

Через минуту на почту пришло вот такое письмо:

-8

-9

Всего через 2 - 4 минуты после отправки, жалоба появилась на Народной карте.

В моем эксперименте надо учесть то время, пока я отвлекаюсь на написание сомой статьи.
-10

В карточке жалобы видно указанные данные и комментарий.

Скорость разбора "Неточностей" разнится по регионам, к примеру в Курской области Я разбираю их в будни около 18 часов по МСК в выходные как получается. Если "Неточность" остается "висеть" более суток она становится "красной", если даже это не влияет на ее разбор (просто некому по разным причинам), то подключаются Сотрудники Яндекса. В 12.12 жалоба обработана.
-11

Важно. Кто создал адрес по жалобе, несколько вариантов развития событий:

1)Обычный пользователь --> проверка Модератором --> проверка Сотрудниками --> проверка Картографическим производством --> публикация на картах

2) Пользователь эксперт в слое адресов --> проверка Сотрудниками --> проверка Картографическим производством --> публикация на картах

3) Модератором слоя --> проверка Сотрудниками --> проверка Картографическим производством --> публикация на картах (мой вариант событий)

Так что, если объект нарисован модератором, то это еще не показатель.

-12

Значок "Желтые часы" говорит о проверке сотрудниками и картографическим производством.

-13

"Зеленый кружок с одной галочкой" говорит о том, что правка одобрена и ждет публикацию.

-14

И так в 17.01 12.05.2020 по МСК правка опубликована.

-15

Письмо пришло, о том что я отправлял жалобу. (с опозданием на 1,5 часа где то, но это нормально)

-16

Вот адрес появился на карте.

53 часа понадобилось на все манипуляции. Тут я хочу выделить тот момент что не стоит спамить каждый день про то что не достает адреса, на все нужно время. Разбирая подобные жалобы приходится 2-3 дня по несколько раз, одни и те же жалобы видеть пока правку не опубликуют.

Правки сделанные на Народной Карте публикуются каждый день (но с отставанием в 2-3 дня). По моим ощущениям правки разбиты на несколько слоев за одну публикацию, то есть к примеру, сегодня растительность и гидрография, завтра здания и дороги после завтра адреса и входы, и так по кругу (это образно).

-17

Вот отрывок из моих уведомлений по датам, видно количество опубликованных.

Если бы вы хотели сами попробовать себя в роли картографа и добавлять объекты на карту самостоятельно, то добро пожаловать в Народную карту.

Спасибо за внимание. Ищите и найдете.

Подписывайтесь на канал!

-18