34 subscribers

Подрядчик для внутриком-задач: 5 признаков агентства, которое точно не подведет

Как найти тех, кому можно доверить даже самые важные внутренние задачи? Разбираемся вместе с CEO Brand Lovers, Иолантой Саркисян.

Всем привет! На связи Иоланта Саркисян.

Дедлайны, цейтноты, новые задачи, которым нет конца… И вот вы уже как шестирукий Шива пытаетесь сделать все и сразу. Как интеркому успевать все и не сойти с ума? Правильно — делегировать! За 20 лет во внутренних коммуникациях я сотни раз сталкивалась с поиском подрядчиков. Путем проб и ошибок выделила для себя короткий список стандартов, по которым всегда можно «опознать» настоящих профессионалов.

Признак №1. Разноплановое портфолио с уникальными проектами

Начнем с самого «показательного» пункта — с портфолио.
Кейсы говорят сами за себя и отлично передают подход подрядчика к делу. При оценке портфолио обращайте внимание не только на внешние характеристики — дизайн, стилистику и соответствие трендам, но и на уникальность разработанных проектов — профессиональное агентство находит «своё» решение для каждой задачи и не копирует как конкурентов, так и само себя. Каждый проект уникален, отличается оригинальной стилистикой и особым образом раскрывает нужную тему.

Подрядчик для внутриком-задач: 5 признаков агентства, которое точно не подведет

В портфолио Brand Lovers можно найти десятки реализованных проектов. У каждого — особый характер и своя изюминка. В поисках решения мы подробно изучаем бренд наших клиентов и черпаем вдохновение как в лучших классических примерах, так и в знаковых трендах рынка.

Признак №2. Конструктивные отзывы

От портфолио переходим к обратной связи клиентов и внимательно изучаем отзывы. Не стоит ограничиваться только сайтом и профилями в соцсетях агентства, попробуйте найти дополнительную информацию на сторонних площадках — введите название компании в поисковик и проверьте площадки для отзывов, а также оценки и комментарии на картах Google Maps и Яндекс. Обратную связь можно запросить и в профессиональных сообществах в социальных сетях — как правило, коллеги с готовностью делятся своим опытом и рассказывают о возможных подводных камнях сотрудничества с тем или иным подрядчиком.

Признак №3. Умение слушать и слышать

Изучив портфолио и отзывы, познакомьтесь с командой лично.
Оптимальный вариант — провести короткую онлайн-встречу, конкретно описать задачу и рассказать о своих пожеланиях. Профессиональные исполнители «услышат» вас уже в ходе первого звонка — зададут не один вопрос и соберут все вводные, детально расскажут обо всех этапах сотрудничества — от подписания договора до получения закрывающих документов, обозначат фронт работ и примерные сроки.

Признак №4. Смелые креаторы и опытные стратеги

Успех любого дела в конечном итоге всегда зависит от людей.
Какой должна быть ваша dreamteam в этом проекте? По моему опыту лучше всего с задачами справляются смешанные команды, в которых есть как молодые специалисты со свежим взглядом на любой вопрос, так и опытные сотрудники с большим опытом во внутренних коммуникациях. Так будет соблюдена необходимая в деле гармония — стратеги зададут нужное направление и ориентиры, а смелые креаторы создадут яркую актуальную оболочку для проверенной временем теоретической базы.

К примеру, в Brand Lovers над всеми проектами работает слаженная команда из креативных специалистов и стратегов с большим опытом во внутрикоме. Наш общий опыт во внутренних коммуникациях — более ста лет! Мы вместе штурмим, примеряем к проекту десятки идей и ищем лучшее решение для каждой задачи.

Признак №5. Участие в жизни профессионального сообщества

И наконец, важный маркер сильной команды — активное вовлечение в жизнь профессионального сообщества. Экспертам всегда есть что рассказать — они презентуют свои наработки и кейсы в ходе конференций, публикуют статьи и комментируют инфоповестку в профильных СМИ, участвуют в отраслевых премиях и конкурсах.

Подрядчик для внутриком-задач: 5 признаков агентства, которое точно не подведет

Мы в Brand Lovers всегда готовы поделиться своим опытом и знаниями — почитать наши материалы можно в блоге Brand Lovers и в профильных СМИ. Короткие и полезные инструкции по решению внутриком-задач можно найти в наших чек-листах. Вместе с экспертами индустрии мы регулярно проводим обучающие вебинары. Нас также всегда можно встретить на отраслевых конференциях и конкурсах. Так в 2020 году я стала победителем в номинации «За вклад в развитие отрасли» по результатам премии Intercomm 2020, а в этом году состою в совете жюри конкурса.Уверена — чем больше отдаешь, тем больше знаний и опыта получаешь!

Коротко о главном

Найти «своего» подрядчика — сложно, но можно! Чтобы не ошибиться с выбором, сфокусируйтесь на пяти стандартах качества. Начните с портфолио и кейсов, найдите и просмотрите все доступные в сети отзывы. Обязательно проведите первую встречу, чтобы познакомиться с командой и оценить глубину подхода к делу. Напоследок изучите позиционирование подрядчика в инфополе — настоящие профессионалы всегда готовы поделиться своим опытом и знаниями.

Продолжение следует! В следующих материалах раскроем новые темыи подробно разберём следующие вопросы:

  • какие внутриком-задачи можно отдать на аутсорсинг?
  • без каких навыков не обойтись современному вк-специалисту?
  • каким будет внутриком будущего и как найти в нем своё место?

Остаёмся на связи, следите за анонсами в нашем телеграм-канале!Отличных вам партнеров и результативных совместных проектов!Всегда ваши — Иоланта Саркисян и команда Brand Lovers.