Меня трясет от страха несвободы
После того, как Маша с кошкой Глафирой покинули поликлинику, прошло добрых две недели. За это время семейство хлебнуло некоторые прелести жизни на принудительной изоляции. А оказались они в такой ситуации из -за желания хозяйки дома рвануть на море. И ради вожделенной справки от эпидемиолога им пришлось закачать программу под приятным названием "Социальный мониторинг". И программулька эта оказалась душевной. Она будила по ночам то Машу, то Мишу и просила прислать обязательно селфи. Когда телефон потребовал первый раз ночное фото Маши в исподнем и с бигуди на голове, дамочка категорически отказалась сниматься в таком виде. Но программулечка обиделась и утром выставила Маше штраф в четыре тысячи рубликов, после чего дама стала ложиться спать почти при полном параде, дабы больше не оконфузиться.
Несколько измученные ночными побудками от этого мониторинга, так как спали урывками, иногда удавалось поспать три часа пока у кого-то из семейства не оживал телефон.
Хозяйскую кошку Глафиру, которой выдали подписку о невыезде, утром и вечером навещал участковый. Он важливо интересовался у Глафиры ее здоровьем и планами на ближайшее будущее. Советовал не покидать жилище и как-то долго и пространно пояснял, что дома кошке лучше! Кошка никогда в этом не сомневалась, но тут стала ощущать, что её временами посещали странные мысли, о том что стоит рвануть на улицу? А то странно чувствовать себя заключенной и под присмотром. Особенно, когда вины за собой не знаешь и ведать не ведаешь, за что наказали .
Все семейство сплотилось в едином желании скорейшего окончания этого наказания. У Маши с Мишей, даже выдавалась свободная минутка между селфи и приходом полиции для супружеского долга. Хотя были ситуации, когда им приходилось отвлекаться на программу в этот момент. Делать фотографии приходилось практически в боевых условиях, стараясь не смущать ими проверяющих. Глафира отказывалась позировать на заднем плане, но Маша настойчиво требовала ее присутствия на фотосессии. На всякий пожарный случай.
Трудность возникала еще со сдачей теста на коронавирус. Надо было его сделать на самоизоляции, чтобы до отъезда его получить. А нарушать строгий режим нельзя, иначе не видать им справку от толстого доктора, как своих ушей. Узнали, что можно сделать тест на дому за деньги. Вызвонили, вызвали, договорились. К ним пришли люди в костюме космонавта и взяли анализы. Вроде все рассчитали, но и тут их ждал сюрприз. Результаты теста задерживались. Машу накрывали мечты о море. Результаты исследований отсутствовали. Её супруг временами крутил пальцем у виска и подмигивал кошке. Глафира же понимающе щурилась. "Эх, суета-сует!" Как бы говорила она. Супруга кружила по квартире нервно заламывая руки и покусывая губы. Наконец им прислали документы. Тест на коронавирус отрицательный.
Наконец Маша сбегала в поликлинику, получила вожделенную справку от толстого доктора, что в контакте не с кем не была. Участковый клятвенно заверил, что Глафира тоже не покидала жилища и находилась под пристальным наблюдением полиции. И когда Миша махнул в прихожей такой же бумажкой, семейство начало хлопать в ладоши и обниматься с Глафирой.
День поездки на море наступил!