Найти в Дзене
АвтоГлянец

Jaguar F-TYPE стоит как BMW, а крут как Ferrari.

Оглавление

Jaguar F-TYPE кабриолет красив, быстр и технологичен. О нём грезит, пожалуй, каждый, кто его видел.

Кабриолет Jaguar F-TYPE с маленьким багажником, матерчатым складным верхом и вместимостью всего два человека способен заставить вас забыть о существовании трудностей зимней эксплуатации, дорог-грунтовок, ведущих к дачам, о необходимости хоть иногда встретить близкого человека с чемоданом в аэропорту.

Модель F-TYPE впервые была представлена мировой общественности на международном автосалоне в Париже в 2012 г. В продажу серийные версии с кузовами купе и кабриолет поступили в 2013 г. С тех пор этот двухместный спорткар с полностью алюминиевым кузовом стал самым продаваемым автомобилем в своём сегменте на британском рынке и завоевал почти 160 мировых наград.

На любой вкус

В 2017 году компания Jaguar Land Rover представила новую линейку моделей F-TYPE. Количество доступных модификаций автомобиля увеличилось до 20. Стоит отметить версию SVR, которая превосходит почти по всем ключевым параметрам модификацию F-TYPE R – флагмана предыдущей линейки этой модели. Полноприводной Jaguar F-TYPE SVR с 5,0-литровым 575-сильным двигателем способен разгоняться до 322 км/ч.

-2

В модификации R-Dynamic автомобиль оснащается двигателями V6 мощностью 340 или 380 л.с.

Только в рамках 2018-го модельного года по всему миру доступна эксклюзивная версия 400 Sport, оснащённая 3,0-литровом двигателем V6 мощностью 400 л.с., усовершенствованным шасси с тормозами Super Performance, системой Configurable Dynamics, 20-дюймовыми колёсными дисками с отделкой Dark Satin Grey. Бейджи с жёлто-серым логотипом 400 SPORT расположены на задней части автомобиля и на переднем сплиттере.

Все модификации F-TYPE теперь оснащаются мультимедийной системой Touch Pro. Стало доступно приложение ReRun, которое позволяет наложить на видео с камеры GoPro динамические данные F-TYPE (скорость, положение акселератора, выбранную передачу, тормозное усилие и ускорение). Приложением ReRun могут пользоваться владельцы всех модификаций F-TYPE, оснащённых опцией InControl Apps. Приложение совместимо с устройствами iOS, а также камерами GoPro HERO5 Black, HERO5 Session, HERO4 Black и HERO4 Silver. Во всех версиях автомобиля кнопка запуска двигателя и подрулевые лепестки окрашены в цвет Satin Chrome.

В арсенале Jaguar F-TYPE помимо прочего есть системы антиблокировки тормозов и контроля тяги на ведущих колёсах; боковые подушки безопасности и система предотвращения опрокидывания кабриолета; системы помощи при экстренном торможении и обнаружения автомобилей, приближающихся сзади; камера заднего вида; зеркала с подогревом; сиденья с системами подогрева и вентиляции; автоматически выдвигающийся задний спойлер; светодиодные фары головного света. Система адаптивного фронтального освещения, основываясь на данных, полученных от ряда датчиков, автоматически переключает режимы работы фар: «Город», «Загородные дороги», «Трасса» и «Плохая погода». Задние фонари также светодиодные. Световой рисунок фонарей (горизонтальная линия, пересекающая окружность) унаследован от Jaguar E-TYPE.

-4

Полуавтономная система помощи при парковке позволяет уверенно маневрировать на тесных паркингах. Ультразвуковые сенсоры оценивают длину свободного пространства при параллельной парковке, после чего система берёт управление на себя.

Без крыши

Каждый элемент конструкции и декора этого авто исполнен безукоризненно. Нет ни одной детали, не вписывающейся в общую картину. Стиль, элегантность, вкус чувствуются во всём – от дверных ручек с секретом (когда автомобиль заперт, они полностью скрыты в дверях, только при нажатии на брелоке кнопки открытия ручки выдвигаются, приветствуя хозяина авто), до идеально ровных стежков нити, которой прошита кожа на сиденьях, руле и обивке дверей. Рамы сидений изготовлены из литого сплава магния с высоким соотношением прочности и массы.

-5

F-TYPE – настоящий спорткар, способный впрыснуть водителю в кровь немалую дозу адреналина. Если же отключить системы стабилизации, тогда ничем не сдерживаемый темперамент автомобиля с приводом на четыре колеса выжмет из пилота все умения и силы, а потом попросит ещё… Даже в стандартном режиме F-TYPE демонстрирует клыки, а рычит так вдохновенно и угрожающе, с «откашливанием», что не перестаёшь наслаждаться этим звуком.

Несмотря на серьёзность этого «зверя», управляется он на удивление легко. Хорошо сбалансированный алюминиевый кузов, энергоёмкая подвеска, прекрасно работающие системы стабилизации, 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и отзывчивый 380-сильный двигатель – вот рецепт приготовления идеального спортакара для города от Jaguar. Этот автомобиль умеет сводить возможные риски на дороге к минимуму: тормозит столь же быстро, как разгоняется, мгновенно нивелирует скольжение в виражах – и это, конечно, далеко не все его способности.

На F-TYPE установлена автоматическая трансмиссия Quickshift, которая быстро и плавно переключает передачи. Восемь сближенных передаточных чисел позволяют двигателю дольше работать в оптимальном диапазоне оборотов.

-6

Jaguar F-TYPE получил мультимедийную систему Touch Pro с четырёхъядерным процессором и твердотельным накопителем объёмом 60 Гб. В функциональном арсенале Touch Pro есть CD-плеер; USB- и iPod-порты; Bluetooth-интерфейс для подключения смартфона; интеллектуальная навигационная система. Есть возможность подключения смартфона по интерфейсу Bluetooth. Во главе Touch Pro – 8-дюймовый сенсорный дисплей.

Специально для нового F-TYPE эксперты британской компании Meridian разработали две аудиосистемы. Стандартная включает в себя 10 динамиков, а опциональная Surround System – 12 динамиков.

Среда обитания

Jaguar F-TYPE гармонично впишется как в пейзаж прибрежного города, так и в ландшафт мегаполиса. Причём этот автомобиль всегда будет в центре внимания. Стильный и производительный, быстрый и громкий, F- TYPE ежедневно будет дарить своему владельцу массу положительных эмоций. В свою очередь, полный привод позволяет использовать этот автомобиль круглый год. Пожалуй, единственный недостаток F-TYPE Convertible как автомобиля для города – маленький объём багажного отделения.

-7

Любопытно, что расход топлива у полноприводной версии всего на 0,3 л выше, чем у заднеприводной (8,9 л против 8,6 л). Стоит отметить, что для почти 400-сильного мотора это показатель очень скромный. На полном баке без дозаправки F-TYPE может довезти вас до Санкт-Петербурга, и топливо ещё останется – его хватит на обзорную экскурсию по центру города.

Рассматривая Jaguar F-TYPE в качестве возможного приобретения, важно учесть, что эта модель – единственная в своём роде в актуальной линейке марки и первая за несколько последних десятилетий. Значит, понятие «мода» для неё ничего не значит. F-TYPE создан для того, чтобы, несмотря на возраст, украшать своих хозяев и коллекции их автомобилей.

Любите быстрые и мощные автомобили? Тогда вам будет интересно почитать:

Porsche 911 Carrera 4GTS разглаживает морщины при разгоне,

2,67 секунды до «сотни» о Chevrolet Corvette C8,

Пятёрка самых динамичных спорткаров,

Subaru Impreza WRX STi: если найдёте живую, будете довольны!

650 лошадей на механике о Cadillac CT5

Шило в жо...! о Renault Clio Rs

Chevrolet Corvette – секс по-американски

Новая Toyota Supra. 17 лет ждали японку, а пришла немка

Этот Opel реально крутой! о Insignia OPC

Hyundai Genesis Coupe: немцы и японцы нервно курят в сторонке

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Документы, вакансии и контакты