Чему можно научиться у лидеров индустрии и как провести мероприятие на высшем уровне...
Сегодня эксперты PRESIUM разбирают конференции Apple, Google и Samsung 2019 года.
В мире ежегодно проходят десятки крупных презентаций продуктов, отчетов и конференций.
И если собрания акционеров локальных предприятий обычно выглядят довольно стандартно, то ивент-менеджеры Google, Apple и Samsung каждый раз придумывают новые форматы, которые впечатляют зрителей.
В этой статье вы найдете, как крупнейшие компании используют анимацию, сколько длится выступление каждого участника и почему мы внимательно смотрим каждую минуту этих событий даже в трансляции.
Итак:
1. Apple Special Event (Мероприятие прошло 25 марта 2019 года)
2. Google I/O (Мероприятие прошло с 8 по 10 марта 2019 года)
3. Samsung Galaxy Unpacked (Мероприятие прошло 20 февраля 2019 года)
Шаг 1. Выбираем место для проведения мероприятия
Самое консервативное выступления с точки зрения пространства – у Apple. Они выбрали закрытый зал (театр имени Стива Джобса) и стандартный прямоугольный экран.
Google провели презентацию в амфитеатре под открытым небом, а в качестве сопровождения был использован один центральный экран и несколько небольших дублирующих экранов по краям сцены.
Хотя Samsung тоже презентовали новинку в традиционном закрытом зале, они использовали два пересекающихся экрана, таким образом, что сама сцена и потолок стали экранами. Это круто визуализирует продукт, которому посвящена презентация – новой форме смартфона, который раскладывается на две части.
О чем это говорит?
Технологии позволяют отказаться от стандартных экранов и локаций, и это помогает компаниям более ярко доносить свои идеи.
Рассказываете о космической станции? Задумайтесь над экраном в виде купола. Презентуете новые эко-продукты? Не бойтесь арендовать зал под открытым небом.
Сделайте так, чтобы помещение работало на ваши цели, а не подстраивайтесь под него.
Шаг 2. Согласовываем структуру презентации
Apple сделали презентацию с большим количеством переходов между сервисами: во время этих пауз чаще всего выступал с вдохновляющими речами CEO Тим Кук.
А вот Google и Samsung практически без прелюдий после одного продукта сразу рассказывали о другом. Независимо от темы мероприятия, все выступления объединяет лаконичность.
Не сомневаемся, что и Apple, и Google, и Samsung есть, что рассказать о своих инновациях. Тем не менее, все соблюдают комфортные для аудитории рамки полутора часов.
Все мероприятия длились около 1,5 часов.
Для тех, кто любит более точные цифры, мы всё посчитали: спикеры Samsung выступали 89 минут, Google – 103 минуты, Apple – 109 минут.
Какие выводы можно сделать?
Лаконичность – на вес золота. 1,5 часа – самое оптимальное время для любой презентации.
Когда в выступлении задействованы разные члены команды, которые в деталях знают свой продукт, каждый из них может выступить кратко и ёмко.
Отсутствие долгих переходов между выступлениями не влияет негативно на выражение ваших мыслей.
При качественно подготовленной речи каждого выступающего, такой подход только придаст динамичность презентации.
О следующих шагах, которые необходимо сделать для запоминающегося мероприятия, эксперты PRESIUM расскажут во второй части публикации...
Следите за обновлениями на платформе Дзен, заходите в наш блог .