Найти в Дзене
PRESIUM

Как подготовить крутое мероприятие? (часть 1)

Оглавление

Чему можно научиться у лидеров индустрии и как провести мероприятие на высшем уровне...

Сегодня эксперты PRESIUM разбирают конференции Apple, Google и Samsung 2019 года.

В мире ежегодно проходят десятки крупных презентаций продуктов, отчетов и конференций.

И если собрания акционеров локальных предприятий обычно выглядят довольно стандартно, то ивент-менеджеры Google, Apple и Samsung каждый раз придумывают новые форматы, которые впечатляют зрителей.

В этой статье вы найдете, как крупнейшие компании используют анимацию, сколько длится выступление каждого участника и почему мы внимательно смотрим каждую минуту этих событий даже в трансляции.

Итак:

1. Apple Special Event (Мероприятие прошло 25 марта 2019 года)

2. Google I/O (Мероприятие прошло с 8 по 10 марта 2019 года)

3. Samsung Galaxy Unpacked (Мероприятие прошло 20 февраля 2019 года)

Шаг 1. Выбираем место для проведения мероприятия

Самое консервативное выступления с точки зрения пространства – у Apple. Они выбрали закрытый зал (театр имени Стива Джобса) и стандартный прямоугольный экран.

Google провели презентацию в амфитеатре под открытым небом, а в качестве сопровождения был использован один центральный экран и несколько небольших дублирующих экранов по краям сцены.

Хотя Samsung тоже презентовали новинку в традиционном закрытом зале, они использовали два пересекающихся экрана, таким образом, что сама сцена и потолок стали экранами. Это круто визуализирует продукт, которому посвящена презентация – новой форме смартфона, который раскладывается на две части.

-2

О чем это говорит?

Технологии позволяют отказаться от стандартных экранов и локаций, и это помогает компаниям более ярко доносить свои идеи.

Рассказываете о космической станции? Задумайтесь над экраном в виде купола. Презентуете новые эко-продукты? Не бойтесь арендовать зал под открытым небом.

Сделайте так, чтобы помещение работало на ваши цели, а не подстраивайтесь под него.

Шаг 2. Согласовываем структуру презентации

Apple сделали презентацию с большим количеством переходов между сервисами: во время этих пауз чаще всего выступал с вдохновляющими речами CEO Тим Кук.

А вот Google и Samsung практически без прелюдий после одного продукта сразу рассказывали о другом. Независимо от темы мероприятия, все выступления объединяет лаконичность.

Не сомневаемся, что и Apple, и Google, и Samsung есть, что рассказать о своих инновациях. Тем не менее, все соблюдают комфортные для аудитории рамки полутора часов.

-3

Все мероприятия длились около 1,5 часов.

Для тех, кто любит более точные цифры, мы всё посчитали: спикеры Samsung выступали 89 минут, Google – 103 минуты, Apple – 109 минут.

Какие выводы можно сделать?

Лаконичность – на вес золота. 1,5 часа – самое оптимальное время для любой презентации.

Когда в выступлении задействованы разные члены команды, которые в деталях знают свой продукт, каждый из них может выступить кратко и ёмко.

Отсутствие долгих переходов между выступлениями не влияет негативно на выражение ваших мыслей.

При качественно подготовленной речи каждого выступающего, такой подход только придаст динамичность презентации.

О следующих шагах, которые необходимо сделать для запоминающегося мероприятия, эксперты PRESIUM расскажут во второй части публикации...

Следите за обновлениями на платформе Дзен, заходите в наш блог .

Рекомендуем почитать
Документы, вакансии и контакты