Главные инсайты из нового тренд-репорта Wunderman Thompson по версии R:TA Agenda:
- Кобрендовые дипломы – будущее образования? По оценкам Юнеско в 2020 году более 1,5 миллиарда учащихся по всему миру столкнулись с трудностями из-за закрытия школ и университетов. Кризис классической системы образования очевиден, поэтому сегодня компании стали все больше задумываться о совместных или собственных программах. Так бренды смогут не только вырастить себе сотрудников, но и воспитать целое поколение.
- Финфлюенсеры (fin-fluencers) – новый вид блогерства, в основе которого заложен контент, повышающий финансовую грамотность пользователя. Теперь TikTok не только про танцы, но и про образование. Бешеную популярность финфлюенсеров можно объяснить резким ростом безработицы в 2020 году и желанием пользователей заниматься самообразованием, быть более устойчивыми в финансовом плане.
- Курс на спокойствие: бренды все больше внимания уделяют ментальному здоровью покупателя и предлагают ему сфокусироваться на заботе о себе, на различных практиках и медитациях.
- Запрет на съемки живых выступлений во время карантина повлиял на будущее индустрии развлечений – теперь оно за анимацией. На данный момент объем анимационного рынка составляет 272,1 миллиона долларов, а к 2026 году эта цифра вырастет вдвое.
- «Мода больше не может оставаться одноразовой» – многие бренды одежды предлагают варианты по переработке и перепродаже вещей из своих коллекций. Устойчивое развитие – это не только про окружающую среду, но и про цифры: ожидается, что рынок подержанной одежды вырастет с 28 миллиардов до 64 миллиардов долларов в 2024 году.
Полный материал Wunderman Thompson можно посмотреть по ссылке .
Спасибо, что дочитали до конца!
Никита Садиков, главный редактор R:TA #agenda n.sadikov@rta-moscow.com
@Sadikov_Nikita
По вопросам увеличения продаж и доли рынка, разработки стратегии и креатива присылайте запросы на agenda@rta-moscow.com