53 подписчика

Ужасы Чёрного Музея

Французская традиционная doom metal команда Horrors Of The Black Museum выросла из останков космического stoner / doom metal коллектива Space Patrol в 2001.

Французская традиционная doom metal команда Horrors Of The Black Museum выросла из останков космического stoner / doom metal коллектива Space Patrol в 2001. Звучное название было взято в честь одноимённого британо-американского фильма 1959го года выпуска, но напрямую ни одна из песен группы с фильмом не связана. Музыканты старались не афишировать своим имена, и костяк группы состоял из Alienseed (бас, ударные, клавишные) и Max (вокал, тексты). С помощью разных участников они неторопливо записали два демо Demo (2002) и Horrors Of The Black Museum (2006), а потом сделали и полноформатный альбом Gold From The Sea (2008). Ныне группа не функционирует, но один из знакомых поделился контактом одно из двух основных участником группы, он просил называть его Don Karv. Почему бы и нет? Don рассказал о влиянии кинематографа на песни группы.

Don Karv: «На первой демо-записи есть песня “Men Of The Future”. Эту песню JC написал ещё во времена Space Patrol. У меня тогда появилась привычка превращать старые научно-фантастические фильмы в песни, так что я держался этого стиля. Я не знаю, помните ли вы концовку фильма Невероятно Уменьшающийся Человек / The Incredible Shrinking Man (1957), но она порождала во мне предчувствие космоса, потому что главный герой продолжал уменьшаться и становился только меньше и меньше, готовясь оказаться в мире субатомного уровня. Когда я посмотрел этот фильм, мне просо вынесло мозг! Не знаю, почему, но это тема просто всплыла в моей памяти, когда я сел писать текст: “We are men of the future/ At one with the electron god/ Headfirst in the genetic pool/ We dive”. Это были первые строчки песни. Демо так и не было издано официально, но мне всё ещё нравится эта песня. Мы её играли, когда нас было четверо в группе».

Don Karv продолжает: «Далее была песня ‘The Quiet Earth’. Это новозеландская лента 1985 года – один из самых крутых фильмов про конец света! Для фильма характерна очень необычная атмосфера, и некоторые визуальные решения просто великолепны. А концовка буквально сносит на хрен крыщу! Жаль только, что постер к фильму порти впечатление – чёртовы спойлеры, ха-ха. В этой песни мы хотели передать ощущения последнего человека на Земле (вообще эта тема свойственна моим песням), и так как нам одинаково нравился фильм, это сработало».

Don Karv: «Ну и, конечно, “Meia Noite”. Это одна из наших ранних песен, на которую нас вдохновили кошмарные адские видения бразильского режиссёра и актёра Жозе Можика Морис известного как “Coffin Joe”, бесперебойного поставщика сатанинского ужаса! Он совсем недавно, к несчастью, умер, но никогда не поздно уважить его память и посмотреть его восхитительные работы. Я впервые услышал о нём на заре 90ых, когда в ходу были пиратские видеокассеты. То ли это был какой-то фэнзин, то ли рассылка каталога Sinister Cinema (единственный способ добыть редкие мрачные фильмы из разных частей света до бума DVD в нулевых). Моё внимание привлёк один из его фильмов – В Полночь Я Завладею Твоей Душой / At Midnight I’ll Catch Your Soul (1964), и вот оттуда пошла эта песня. Я думаю, весь фильм сегодня можно посмотреть на YouTube. Жуткий галлюциногенный видеоряд и крайне злая атмосфера. Особенно мне нравится абсолютно непривлекательный главный герой!»

Don Karv: «Ещё была песня “Deadbeat At Dawn” по одноимённому фильму (Резня На Рассвете (1988)). По-моему, её сочинил JC, он предложил первые сэмплы, если мне не изменяет память. Это очень жестокий фильм конца 80ых о мести, первая режиссёрская проба пера Джима Ван Бебера, позже обеспечившего себе известность фильмами My Sweet Satan и The Manson Family. Что касается текста, то он достаточно далёк от сценария фильма. Я не особо фанател от фильма, но меня манили ощущение постоянной угрозы, городской упадок и суровые персонажи… Я хотел написать что-то самоубийственное и буквально наткнулся на это название. Что значит быть «смертельно усталым на рассвете», когда ты висишь на конце верёвки, просто ожидая, когда всё закончится».