Ответ администратора на звонок в косметологическую клинику.

Здравствуйте.

Сегодня я начинаю публиковать записи звонков "тайного пациента" в различные клиники. Имена и названия клиник, конечно же, будут вырезаны. За столь большой срок работы с администраторами у меня накопилась достаточно обширная база звонков по различным городам России, а также СНГ. И думаю, что вам будет интересно их послушать и сравнить со своими администраторами.

Звонок в клинику
Звонок в клинику
Звонок в клинику

Также я буду приводить краткий комментарий этого звонка. Что правильно и что неправильно говорит администратор.

Обязательно прочитайте мои предыдущие статьи, чтобы понимать, о чем здесь идет речь.

Сегодня разберем звонок в косметологическую клинику.

Итак:

Администратор не представилась - ни сама, ни клинику.

Не узнала моего имени, чтобы обращаться ко мне по имени.

Не уточнила, были ли раньше я или моя жена в этой клинике.

Не презентовала клинику, врача и процедуру.

Не представила преимущества нового аппарата и его выгоды для пациента.

Не проработала возражение "Дорого".

Свободно, и даже с каким то облегчением, отпустила меня "подумать".

Неправильно направила меня на инстаграм клиники.

Неправильно попрощалась.

Единственное, что она сделала правильно - предложила, и даже два раза, записаться на консультацию. И при этом упомянула, что она бесплатная.

Если у вас возникли какие то вопросы, задавайте их в комментариях.

Вы также можете предложить свои клиники для прозвона "тайным пациентом".

От вас - тел. клиники и сайт.

Запрос на звонок можно оставить на сайте.