Звонок в клинику Алматы.

15 May 2020

Здравствуйте.

Сегодня, в противовес предыдущим публикациям, я хочу представить вам звонок одной из моих учениц в рамках домашнего задания, которое выдается на тренинге. Она позвонила в многопрофильную клинику по схожему с ними направлению деятельности.

Для тех, кто не знаком с моими предыдущими публикациями, чтобы быть в теме, вот ссылка.

Послушайте звонок:

Итак, прослушав звонок, вы наверняка отметили профессионализм, уверенность и подготовленность специалиста. Или, как она себя представила - медицинского консультанта. Но ведь по сути, каждый администратор в современной клинике также является медицинским консультантом. И тоже (но не всегда так же) консультирует практически каждого звонящего пациента.

Итак, по порядку:

  • Медицинский консультант представилась сама и представила клинику.
  • Узнала имя пациента и в течении разговора обращалась к нему по имени.
  • Спросила, в первый раз обращается в клинику пациент?
  • Выявила потребность пациента. Узнала, что его беспокоит.
  • Провела презентацию клиники. Обрисовала преимущества и выгоды для пациента.
  • Обозначила стоимость и скидку при обращении через сайт.
  • Предложила запись на удобное время.
  • Проработала возражение "В других клиниках дешевле". Рассказала, из чего складывается такая цена.
  • Владела инициативой в разговоре.
  • Из минусов - не презентовала врача, к которому производила запись. И не проработала возражение "Я подумаю".

А в целом очень положительный звонок. Очень редко можно встретить таких грамотных и обученных консультантов и администраторов. Но к этому нужно стремиться. Ведь каждый позвонивший в такую клинику пациент отметит про себя профессионализм и опыт консультанта. И это мнение будет распространяться на всю клинику в целом. А это, в свою очередь, будет влиять на рост доверия к клинике, врачам и администраторам. И пациент уже с бОльшей вероятностью придет именно в эту клинику.

Медицинский консультант
Медицинский консультант
Медицинский консультант

Если у вас возникли какие то вопросы, задавайте их в комментариях.

Вы также можете предложить свои клиники для прозвона "тайным пациентом".

От вас - тел. клиники и сайт.

Запрос на звонок можно оставить на сайте.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Будет интересно!