Звонок в стоматологическую клинику 2.

Здравствуйте.

Сегодня я поделюсь с вами записью звонка в стоматологию, в котором я попал на врача, а не на администратора. Общение с которым меня очень удивило!

Для тех, кто не знаком с моими предыдущими публикациями, чтобы быть в теме, вот ссылка.

Послушайте этот разговор.

  • Ответ - "стоматология" ничего не напоминает? Как в советское время - "поликлиника". Здороваться она упорно не хотела. Только со второго раза я вынудил паузой поздороваться со мной! "Здрасьте".
  • Ни клинику не представила, ни себя.
  • Про то, чтобы меня называть по имени, я уж вообще молчу.
  • Не выявила мою потребность. А может и не мою? Может быть, я для жены или ребенка спрашивал?
  • Ни заботы, ни сочувствия - только равнодушие и безразличие в голосе.
  • Перебивает меня с повышением голоса.
  • Спорит со мной по поводу цены.
  • Не предприняла попыток записать меня. Только предупредила о необходимости записи.
  • Ну и с легкостью отпустила меня думать...

Это были минусы. Из плюсов:

  • Рассказала, из чего складывается стоимость лечения зуба.
  • Сказала, что консультация бесплатная.

Вы пошли бы к такому врачу? Я скорее нет! Уж очень от нее веет безразличием и равнодушием.

Некоторым врачам тоже нужно поучиться манерам.
Некоторым врачам тоже нужно поучиться манерам.
Некоторым врачам тоже нужно поучиться манерам.

Если у вас возникли какие то вопросы, задавайте их в комментариях.

Вы также можете предложить свои клиники для прозвона "тайным пациентом".

От вас - тел. клиники и сайт.

Запрос на звонок можно оставить на сайте.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Будет интересно!