15 subscribers

Что есть в кабинете бизнеса Oдноклассников?

Что есть в кабинете бизнеса Oдноклассников?

Сегодня Одноклассники объявили о запуске «Кабинета бизнеса». Быстро пробежался что есть внутри кабинета и даже создал в нём первую рекламную кампанию. Выкладываю отчёт со скриншотами.

При первом входе кабинет предложит зарегистрироваться или залогиниться. Если у вас нет аккаунта в Одноклассниках и нет желания его создавать, то можно зайти через почту Mail, либо аккаунты Google или Facebook. После входа вы оказываетесь сразу в кабинете бизнеса:

Скриншот Кабинета бизнеса Одноклассников
Скриншот Кабинета бизнеса Одноклассников

Здесь можно редактировать бизнес-профиль, посмотреть его статистку и запустить рекламную кампанию, нажав кнопку “Перейти в рекламный кабинет”

Скриншот Кабинета бизнеса Одноклассников. Второй экран.
Скриншот Кабинета бизнеса Одноклассников. Второй экран.

Плюс есть возможность создавать:

  • видеозвонки
  • видеотрансляции
  • группы.

Меня интересовало в первую очередь запуск рекламной кампании, поэтому я зашёл именно в рекламный кабинет.

Скриншот перехода в рекламный кабинет Одноклассников
Скриншот перехода в рекламный кабинет Одноклассников

Напомню, что раньше рекламу в OK можно было запустить через myTarget. Теперь это можно сделать и в рекламном кабинете Одноклассников. Когда вы попадёте в него первый раз, то выглядеть он будет так:

Скриншот рекламного кабинета Одноклассников
Скриншот рекламного кабинета Одноклассников

Если нажать кнопку «Подробнее», то открываются инструкции о запусках тех или иных кампаний. Например, можно увидеть возможность продвижения игр в OK, которые совсем недавно анонсировали в myTarget:

Скриншот рекламного кабинета Одноклассников.
Скриншот рекламного кабинета Одноклассников.

Но о продвижении игр в следующий раз, а для начала я решил пройти весь путь по запуску более традиционных сообщений. Для этого нужно в рекламном кабинете нажать «Продвинуть публикацию», после чего вылетает следующее окно:

Скриншот рекламного кабинета Одноклассников. Выбор типа объявления.
Скриншот рекламного кабинета Одноклассников. Выбор типа объявления.

Как видим, тут три возможных варианта. Я выбрал самый первый «Рекламную ссылку», после чего мне предложили добавить либо ссылку на сайт, либо номер телефона. Второй вариант удобен тем, что если у вас услуги, то можно избежать ненужных шагов и сразу переходить к этапу продаж:

Скриншот рекламного кабинета Одноклассников. Создание объявления.
Скриншот рекламного кабинета Одноклассников. Создание объявления.

После заполнения этого пункта появляется возможность добавить фото:

Скриншот рекламного кабинета Одноклассников. Создание объявления.
Скриншот рекламного кабинета Одноклассников. Создание объявления.

Обратите внимание, что рекомендованный размер изображения 640х320 пикселей. Это существенно меньше, чем, например, в VK. После добавления изображения и написания текста объявления, можем настроить аудиторию:

Скриншот рекламного кабинета Одноклассников. Настройка аудитории.
Скриншот рекламного кабинета Одноклассников. Настройка аудитории.

В пункте демографии все традиционно, кроме возрастного диапазон, который ограничен снизу 12, а сверху 75 годами, но зато не ограничен выбором заданных сегментов, как например в кабинете Facebook, а может быть выставлен с точностью до года.

География более интересна. Кроме выбора Региона (Московская область, например) или города (Москва, например) можно выбрать объект на карте, если нажать на вкладку геолокация:

Скриншот рекламного кабинета Одноклассников. Настройка аудитории. Геолокация.
Скриншот рекламного кабинета Одноклассников. Настройка аудитории. Геолокация.

После чего вылетает карта и можно выбрать интересующий объект.

В расширенных настройках можно выбрать дополнительно таргетинг по интересам:

Скриншот рекламного кабинета Одноклассников. Настройка аудитории. Интересы.
Скриншот рекламного кабинета Одноклассников. Настройка аудитории. Интересы.

и таргетинг по уровню дохода:

Скриншот рекламного кабинета Одноклассников. Настройка аудитории. Уровень дохода.
Скриншот рекламного кабинета Одноклассников. Настройка аудитории. Уровень дохода.

После чего останется настроить дневной или общий бюджет. Минимальный дневной, как видно на скриншоте, 100 рублей.

Скриншот рекламного кабинета Одноклассников. Настройка рекламной кампании.
Скриншот рекламного кабинета Одноклассников. Настройка рекламной кампании.

Здесь же можно задать название кампании, и выбрать расписание. В случае рекламного кабинета OK расписание означает всего лишь, что можно выставить дату начала кампании. Никакой возможности настроить время выхода по каждому дню нет, в отличии, например, от рекламного кабинета VK.

После настройки кампании только нажать «Создать», после чего вылетит окно:

Скриншот рекламного кабинета Одноклассников. Завершение настроек.
Скриншот рекламного кабинета Одноклассников. Завершение настроек.

После чего можно переходить к оплате:

Скриншот рекламного кабинета Одноклассников. Оплата.
Скриншот рекламного кабинета Одноклассников. Оплата.

Обращаю внимание, что к стоимости добавляется НДС, что следует учесть при выставлении параметров бюджета кампании на предыдущем шаге.

После оплаты кампания запущена.

Итого.

Очень коротко свои ощущения:

  • Интерфейс очень понятный, всё просто.
  • Удобно, что возрастной диапазон аудитории можно выставить с точностью до года.
  • Не хватает более тонких настроек, например, в расписании рекламной кампании. Отсутствие возможности выбора в какое время суток показывается объявление может привести к тому, что весь ваш бюджет будет откручиваться ночью.
  • Нет возможности выбрать таргетинг по группе, как это реализовано в рекламном кабинете VK, что усложняет работы в узких нишах.
  • Интересная функция продвижения игр.

Андрей Тельминов

Что есть в кабинете бизнеса Oдноклассников?