Сегодня Одноклассники объявили о запуске «Кабинета бизнеса». Быстро пробежался что есть внутри кабинета и даже создал в нём первую рекламную кампанию. Выкладываю отчёт со скриншотами.
При первом входе кабинет предложит зарегистрироваться или залогиниться. Если у вас нет аккаунта в Одноклассниках и нет желания его создавать, то можно зайти через почту Mail, либо аккаунты Google или Facebook. После входа вы оказываетесь сразу в кабинете бизнеса:
Здесь можно редактировать бизнес-профиль, посмотреть его статистку и запустить рекламную кампанию, нажав кнопку “Перейти в рекламный кабинет”
Плюс есть возможность создавать:
- видеозвонки
- видеотрансляции
- группы.
Меня интересовало в первую очередь запуск рекламной кампании, поэтому я зашёл именно в рекламный кабинет.
Напомню, что раньше рекламу в OK можно было запустить через myTarget. Теперь это можно сделать и в рекламном кабинете Одноклассников. Когда вы попадёте в него первый раз, то выглядеть он будет так:
Если нажать кнопку «Подробнее», то открываются инструкции о запусках тех или иных кампаний. Например, можно увидеть возможность продвижения игр в OK, которые совсем недавно анонсировали в myTarget:
Но о продвижении игр в следующий раз, а для начала я решил пройти весь путь по запуску более традиционных сообщений. Для этого нужно в рекламном кабинете нажать «Продвинуть публикацию», после чего вылетает следующее окно:
Как видим, тут три возможных варианта. Я выбрал самый первый «Рекламную ссылку», после чего мне предложили добавить либо ссылку на сайт, либо номер телефона. Второй вариант удобен тем, что если у вас услуги, то можно избежать ненужных шагов и сразу переходить к этапу продаж:
После заполнения этого пункта появляется возможность добавить фото:
Обратите внимание, что рекомендованный размер изображения 640х320 пикселей. Это существенно меньше, чем, например, в VK. После добавления изображения и написания текста объявления, можем настроить аудиторию:
В пункте демографии все традиционно, кроме возрастного диапазон, который ограничен снизу 12, а сверху 75 годами, но зато не ограничен выбором заданных сегментов, как например в кабинете Facebook, а может быть выставлен с точностью до года.
География более интересна. Кроме выбора Региона (Московская область, например) или города (Москва, например) можно выбрать объект на карте, если нажать на вкладку геолокация:
После чего вылетает карта и можно выбрать интересующий объект.
В расширенных настройках можно выбрать дополнительно таргетинг по интересам:
и таргетинг по уровню дохода:
После чего останется настроить дневной или общий бюджет. Минимальный дневной, как видно на скриншоте, 100 рублей.
Здесь же можно задать название кампании, и выбрать расписание. В случае рекламного кабинета OK расписание означает всего лишь, что можно выставить дату начала кампании. Никакой возможности настроить время выхода по каждому дню нет, в отличии, например, от рекламного кабинета VK.
После настройки кампании только нажать «Создать», после чего вылетит окно:
После чего можно переходить к оплате:
Обращаю внимание, что к стоимости добавляется НДС, что следует учесть при выставлении параметров бюджета кампании на предыдущем шаге.
После оплаты кампания запущена.
Итого.
Очень коротко свои ощущения:
- Интерфейс очень понятный, всё просто.
- Удобно, что возрастной диапазон аудитории можно выставить с точностью до года.
- Не хватает более тонких настроек, например, в расписании рекламной кампании. Отсутствие возможности выбора в какое время суток показывается объявление может привести к тому, что весь ваш бюджет будет откручиваться ночью.
- Нет возможности выбрать таргетинг по группе, как это реализовано в рекламном кабинете VK, что усложняет работы в узких нишах.
- Интересная функция продвижения игр.
Андрей Тельминов