Halten
12 subscribers

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

215 full reads
521 story viewUnique page visitors
215 read the story to the endThat's 41% of the total page views
11,5 minutes — average reading time
Halten RS-03 слева и Halten RS-02 с правой стороны
Halten RS-03 слева и Halten RS-02 с правой стороны

В этом обзоре представлены серийные модели Halten RS-02 и RS-03. В модели 2020 года абсолютно новое шасси.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Самокаты поставляются в коробках с цветной полиграфией. Презентабельность коробки несколько портится в процессе транспортировки, поскольку самокаты тяжелые.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Коробка двойная, самокат внутри коробки закреплен вставками из вспененного полиэтилена и внутри не болтается.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Сам самокат закрыт вспененным полиэтиленом и частично затянут стрейч-плёнкой.

Комплекты поставки
Комплекты поставки

Комплект поставки:

  • Бесшумное зарядное устройство 60 В, 2 А
  • Мультитул для сборки и обслуживания самоката
  • Инструкция по эксплуатации
  • Брелок
  • Запасные тормозные колодки
  • Брызговик
  • Гарантийный талон
  • Пенал для хранения
Зарядные порты
Зарядные порты

Зарядных портов в обеих моделях 2, а зарядное устройство одно. Таким образом, приобретая дополнительное зарядное устройство, скорость зарядки можно увеличить вдвое.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Основное различие моделей RS-02 и RS-03, в том, что у RS-02 привод только на заднее колесо, а RS-03 — полноприводная модель.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Согласно маркировке моторы одинаковые: 60 В, 1300 Вт, ширина магнитов 50 мм.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Вес Halten RS-02 почти 33 кг.

Вес Halten Rs-03 больше — практически 40 кг.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Длина крышек дек абсолютно одинаковая, а вот ширина разная. У RS-02 ширина крышки деки составляет 22 см.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

У RS-03 ширина крышки деки составляет 25 см.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2
Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Эта разница видна и в размерах батарейного отсека. У RS-03 видно, что боковина в зоне батарейного бокса выступает за пределы пера маятника, а вот у RS-02 маятник идет шире, чем батарейный бокс.

С позиции ездока заметна разница в механизмах складывания рулей.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

У RS-02 руль складывается резьбовой муфтой посередине.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

У RS-03 механизм складывания иной: он очень быстро и четко работает. механизм можно привести в движение даже одной рукой.

Ширина рулей так же разная.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

У RS-02 62 см.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

У RS-03 около 70 см.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

В сложенном состоянии высота рулей у обеих моделей порядка 80 см.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

В разложенном состоянии — около 115 см.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Органы управления у обеих моделей одинаковые, единственная разница- это наличие кнопки “ECO” и включения полного привода у RS-03.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Бортовые компьютеры одинаковые, цветные, высококонтрастные. После выключения и повторного включения последнюю выбранную скорость компьютер не запоминает.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

При нажатии на курок газа присутствует незначительная задержка реакции мотора.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Тормоза гидравлические, у обеих моделей тормозные ручки одинаковые. В новой модели положение ручки регулируется без использования инструментов. Вращением винта можно поднять ручку: таким образом тормоза будут срабатывать раньше.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Благодаря пробке для вворачивания штуцера, пропала необходимость снимать  ручку для того, чтобы их прокачать.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Если такая необходимость возникнет, то теперь сделать это можно без стягивания грипсы с руля: тормозная ручка крепится хомутом с двумя винтами, раскрутив которые хомут просто снимается вперед.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2
Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Диаметр тормозных роторов — 160 мм/ как спереди, так и сзади.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Тормозные калиперы обоих самокатов одинаковые, рабочая жидкость- минеральное масло.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Вилка и задняя подвеска у обеих моделей одинаковые, соответственно и положение калиперов тоже.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Тормозные колодки переднего тормоза не всей площадью опираются на тормозной ротор.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

С тормозными колодками заднего тормоза аналогично.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Жгуты проводов от органов управления спрятаны в пластиковую оплетку, которую легко будет протирать.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

В рулевую колонку жгуты входят через верхнюю часть, причем внутри пластика есть сетчатая оплетка. Таким образом исключается повреждение проводов при входе в рулевую колонку.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Место выхода жгута из рулевой колонки выглядят аналогично.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

На вилке располагается звуковой сигнал, аналогичный тем, которые ставят на скутеры.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Фара у обеих моделей с двойной линзой.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Свет такой фары с четкой светотеневой границей, он не ослепляет пешеходов и при этом хорошо освещает дорожное полотно.

Боковая подсветка деки однотонная, красная, спрятана под черным матовым плафоном. Режим свечения без мерцания.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

На крыле располагается задний габаритный фонарь, с режимом сигнала торможения.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Передние крылья стоят уже из коробки. Нижняя кромка свисает достаточно низко, она находится ниже днища деки, и таким образом должна хорошо защищать от грязи даже без брызговика.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Крыло крепится через металлический уголок к горилле вилки. Крыло стоит надежно, но не очень жёстко.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Заднее крыло является единым целым с декой и выполнено из стали. На нём расположена ручка для переноски. Всё крыло является упором для ноги, оно настолько мощное, что на нём смело можно стоять.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

В случае, если длины заднего крыла будет не хватать, то на гайки, крепящие задний фонарь, можно прикрутить комплектный брызговик.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Покрышки внушительных габаритов, размерность 90/65- 6,5, производитель- CST, рисунок полуслик, фактическая ширина 94,5 мм.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Покрышки установлены без камеры, что легко можно понять по вентилям.

Аналогичный вентиль установлен и в RS-03.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Механизм складывания одинаковый у обеих моделей. Это укороченный обновленный откос рулевого стакана (гусь) и мощное алюминиевое основание.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Толщина стенок 8 мм.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

В разложенном состоянии под гусем расположен полиуретановый валик, который убирает возможный люфт.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

В предсерийной версии откос рулевого стакана опирался на валик плоской подошвой,  серийной модели же гусь опирается на валик только боковыми ребрами жесткости, из-за чего валик сминается гораздо больше. Однако после тест-драйва можно сказать совершенно точно то, что люфта в механизме складывания практически нет, если он появится, то на нижнюю кромку откоса можно наклеить несколько пластин из любого плотного подручного материала.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Для складывания самоката необходимо отодвинуть в сторону предохранитель, зажать передний тормоз, чуть-чуть толкнуть рулевую колонку, одновременно нажимая на удобную педальку ногой.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

После этого рулевая колонка складывается и фиксируется. В таком виде самокат можно переносить.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

При опускании на пол, удара о поверхность практически не слышно, это происходит благодаря резиновым ножкам.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Раскладывается самокат в обратном порядке: нажимаем на язычок-педальку, рулевая колонка освобождается, толкаем ее вперед и она фиксируется в разложенном состоянии. Дополняем фиксацию предохранителем для того, чтобы рулевая колонка случайно не сложилась.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Дорожный просвет обеих моделей одинаковый: в передней части, в районе ножек, он составляет 17 см.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Основание подставки практически не выступает за пределы нижней части деки и здесь дорожный просвет составляет 18 см.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Самая нижняя часть подвески находится перед колесом. В этом месте дорожный просвет составляет около 15,5 см.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Стресс-тест показал, что работа подвески в обоих самокатах схожа. Оба варианта отрабатывали уверенно, мягко останавливая приземление, при этом пробоев не ощущалось.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

На крышке RS-02 видно, что герметик нанесен достаточно обильно, но при этом есть какие-то пробелы.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Ситуация с RS-03 аналогична. В передней части хорошо видно, что герметика практически нет, однако непосредственно на деке герметик нанесен достаточно, тем не менее этого явно будет недостаточно для качественной защиты внутреннего убранства.

Был нюанс по сборке конкретной модели- при сборке один из контактов контроллера попал под крышку.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Гидролинию полностью изолировать от влаги нельзя в связи с тем, что в противном случае высок риск того, что порвутся провода. Однако с точки зрения фиксации всё выполнено хорошо.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

С противоположной стороны закрыто также качественно. Хотя, это опять же скорее фиксация, чем гидроизоляция.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

У RS-03 ситуация похожа: качественная фиксация проводов заднего сигнала и мотора.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Аналогично с гидролинией.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Таким образом можно считать, что батарейный бокс не гидроизолирован, ему требуется дополнительная изоляция.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

По компоновке самокаты схожи. У RS-02 батарея располагается в задней части деки и занимает практически все пространство.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

У RS-03 батарея больше, но при этом и справа, и слева практически пролезает палец.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

В обеих моделях провода уложены аккуратно. В RS-03 контроллера два, поэтому проводов больше.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Дополнительная фиксация проводов присутствует на каждом разъеме.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Для демонтажа контроллера и батареи, которые приклеены к днищу деки на двухсторонний скотч, днище необходимо нагреть. Делать это нужно аккуратно, с контролем температуры, чтобы избежать перегрева.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Контроллеры большие, размером практически с ладонь.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

По заявленным параметрам он синусный , с токовым управлением.

Характеристики:

  • Номинальное напряжение- 60в
  • Ток- 40А
Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

По габаритам, характеристика и фирме контроллеры в обеих моделях одинаковые. Дальнейший обзор силовой будет составлен на примере RS-03.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Общий ток системы с двух контроллеров- 79.3А, что подтверждает то, что номинальный ток.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Соединения фазных проводов контроллера и мотора спрятаны под термоусадку. Под ними видны две классические клеммы, соединенные винтом с гайкой.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Крышки контроллера установлены с одной стороны через силиконовую прокладку, с этой же стороны осуществлён вывод проводов, также через силиконовую прокладку. Дополнительно вывод проводов не гидроизолирован

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

С противоположной стороны крышка установлена через пенистую прокладку, эта крышка легко снимается.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Разобрать контроллер возможно только используя специнструмент, поскольку транзисторы крепятся пружинной линейкой.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Номинала боковых конденсаторов не видно, однако на установленном глубже номинал составляет 80В.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Рядом с конденсатором видны шунты

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

При рассмотрении деки изнутри прежде всего стоит обратить внимание на винты, крепящие боковые плафоны- они абсолютно не выступают из тела деки, и таким образом не могут повредить ни провода, ни батарею.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

В задней части деки виден вывод проводов- выполнено это при помощи обычных отверстий. Гидролиния выполнена через кембрик.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Возле гидролинии видно прорезь и вставку от основания механизма задней подвески.

Положив на дно деки зеркало, удалось разглядеть, что под площадкой, на которую крепится основание механизма складывания, устанавливается усилитель, и уже к нему прикрепляется основание.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Батареи RS-02 и RS-03 имеют совершенно разные габариты. RS-03 значительно шире. Высота батареи RS-02 составляет 350 мм, высота батареи RS-03- 335 мм.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Ширина батареи RS-02 составляет 130 мм. Ширина батареи RS-03- 150 мм.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

По толщине батарея RS-02- 80 мм, батарея RS-03- тоже.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Батарея RS-02 меньше и по габаритам, и по емкости. Заявлен 21 Ач, разрядный ток- 45А, зарядный ток- 10А.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Батарея RS-03 большей ёмкости- 24Ач.  Максимальный разрядный ток- 70А, заряжать батарею можно током 10А. При двух контроллерах по 40А выходит, что максимальный ток в действительности несколько выше указанного.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Вес батареи RS-02- 6,4 кг.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Батарея RS-03 весит 7 кг.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Тип упаковки батарей схожий. Это пластиковая термоусадка и армированный скотч на торцах, хорошая изоляция вывода проводов.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

С противоположной стороны изоляция выполнена также в виде армированного скотча.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Под армированным скотчем был густо намазан герметик.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Батарея упакована в достаточно толстый текстолит, который приклеен непосредственно к самой батарее.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Батарея собрана из элементов фиолетового цвета. На них имеется некий химический налет, скорее всего от пайки, но это никак не должно влиять на ее работоспособность. Наименование производителя на элементах отсутствует, но маркировка есть.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Конфигурация батареи- 16S 9P. Следовательно, номинальная емкость одного элемента- 2600 мА.. Сварка выполнена качественно- по 4 точки на элемент, лента хорошо проварена. Между элементами проложен термоизолирующий картон. Таким образом, если в процессе эксплуатации элементы будут перемещаться относительно друг друга, то термоусадка не перетрется.

Балансирные провода подключены к лепесткам, которые являются частью никелевой ленты, из которой собрана батарея.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Обильное количество олова является наиболее оптимальным креплением с точки зрения распределения тока. Не помешало бы добавить его и по краям лепестков. Толщина проводов составляет 10 AWG.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

БМС имеет значительные габариты. Номинальный ток, указанный на нем- 70 ампер, поэтому 80 ампер, которые берут контроллеры, батарея должна переваривать хорошо.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

БМС двухуровневая. Внутри, между радиатором и основной платой, есть маленькая плата, на которой проглядываются балансирные резисторы. Не видно датчика температуры ячеек, но при этом в самой БМС, за проводами, на термопасту установлен какой-то датчик, скорее всего для того, чтобы контролировать ее температуру. Если батарея будет перегреваться то она будет достаточно активно передавать тепло на БМС, так что в какой-то степени и он будет и датчиком температуры батареи.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Тест ёмкости батареи проводился током 20А. Для такого мощного электросамоката, как halten RS-03, это является номинальным рабочим током и соответствует скорости движения приблизительно 45 км/ч, если ехать по ровной поверхности без уклона или встречного ветра.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Тест завершился через 1 час 11 минут. За это время батарея отдала 20,3 А/ч, что не дотягивает до номинальной емкости. Однако стоит отметить, что тест проводился достаточно большим током, и если бы он был меньше, то ёмкость вполне бы могла соответствовать заявленному. За время теста батарея разогрелась до 45 градусов, это немало, поскольку если двигаться с полностью выжатым курком газа, температура может быть гораздо выше.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Однако в связи с тем, что БМС оборудована датчиком температуры, хоть и не вынесенным на ячейки, скорее всего БМС отключила бы питание по перегреву, если бы такое произошло.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Замер напряжения на ячейках до и после разряда показал неплохие результаты: заряженная батарея до и после теста имела разброс напряжения на ячейках 0,01В. У полностью разряженной батареи разница составляла 0,06В. Такой результат замера нельзя назвать идеальным, но и плохим тоже.  Стоит учитывать, что батарея проверялась достаточно большим током нагрузки.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

На практически заряженной батарее ток составляет 0,035А, температура предположительно платы балансировки достигает практически 40 градусов, что подтверждает наличие балансировки.

Мотор-колеса и спереди, и сзади прикручены колпачковыми гайками. Все гайки были закручены с большим количеством фиксатора резьбы. Открутить их было сложно.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Маркировка обода МТ 2,5 на 6,5. Повод предназначен для установки бескамерных покрышек.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Крышки у мотора снимаются обе. На примере представлен мотор, на котором тормозной ротор не установлен. В новой модификации RS-03 и  RS-02 тормозной ротор расположен с той стороны, где провод из мотора не выходит, таким образом заменить тормозной ротор будет быстро и удобно.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Крышка мотора крепится с использованием герметика, его остатки скатываются.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2
Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

В обеих крышках установлены подшипники 6003 RS.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2
Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

С внешней стороны оба подшипника защищены сальниками, которые установлены, правильно, манжетой внутрь.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Магниты ротора выглядят аккуратно: ровные, гладкие, не ржавые, глобальных трещин или сколов не видно.

Ширина магнитов ротора составляет 50 мм.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Статор массивный, ржавчины или каких-либо следов неаккуратной сборки на нём нет. Датчики Холла расположены на плате, которая приклеена к обмоткам.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

В местах посадки подшипников хорошо и качественно отполированы посадочные места. Достать статор из ротора достаточно сложно.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Намотка аккуратная, повреждений нет. Есть следы лака для того, чтобы мотор не гудел. При сборке обмотку утрамбовывали, она выглядят придавленной. Подложка пластиковая.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

С противоположной стороны ситуация аналогичная: намотка аккуратная, также приплюснута. Вывод проводов изолирован.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Ширина магнитопровода статора- 50 мм.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Вес статора составляет почти 3 кг.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Вес тормозного ротора и покрышки тоже составляет примерно 3 кг.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Задняя подвеска выполнена в виде двух раздельных перьев, соединенных между собой штангой, осью, крепящей нижнее ухо амортизаторов, и непосредственно осью маятника.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Перья крепятся гайками колпачкового типа, всё стояло на фиксаторе резьбы, открутить их сложно.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Перо выполнено из алюминия. Место вращения маятника выполнено через подшипник.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Номинал подшипника- 6201RZ. Его запрессовывают в маятник с обратной стороны, фиксируется тремя винтами по периметру.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Ось маятника вставляется в основание деки без каких-либо вспомогательных элементов. Держится она надежно и не проворачивается.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Люфт заметен только при поднятии маятника при полностью расслабленных болтах.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

В верхнем креплении амортизатора люфта почти нет, болт стоит жестко.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Происходит это за счет втулок, которые устанавливаются для того, чтобы размер уха и болта максимально совпадал. Таким образом получается, что люфтов подвески практически нет, а если они появятся, то только из-за износа втулок или болта. После их замены люфт снова исчезнет.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Нижнее ухо амортизатора крепится аналогично верхнему, через такие же втулки.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

В месте, где болт, крепящий верхнее ухо амортизатора вставляется в основании деки, приварена втулка, в которую вставляется болт. Площадь опоры на болт благодаря такой конструкции довольно большая, что минимизирует износ болта.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Вилка обновленных моделей RS-02 RS-03 велосипедного типа. Отличительная особенность в том, что она выполнена из трубок- направляющих и перьев вилки.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Для того, чтобы разобрать вилку, необходимо сверху открутить болты под шестигранный ключ. Болты расположены под резиновыми крышками, которые плотно закрывают верхнее отверстие вилки. Ключ длиной 20 см дотягивается.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Сальники, защищающие перья вилки от попадания внутрь грязи, выполнены с пружинкой и плотно прилегают к направляющим. Также хорошо видно, что внутри располагается пластиковая вставка, скорее всего это фторопласт.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

В глубине видно пружину. Достать её легко, перевернув вилку. На пружине видны следы сточенного фторопласта, однако скорее всего это огрехи сборки, на фторопласте самоката задиров нет.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Вставка гладкая, заметно технологические проточки, которые сделаны для того, чтобы удерживать смазку.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Такая вилка работает мягче, но требует при этом периодического обслуживания. Из плюсов: за счёт того, что присутствует пластиковая вставка, есть эффект гашения колебаний, поскольку трение не очень лёгкое.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

У болта, который фиксирует перья на направляющих, есть резиновая шайба, которая снижает шум при резком выпрямлении вилки.

Единственное место вилки, которое может вызвать некоторое опасение, это дропауты, в которые устанавливается мотор, выполнены они из стали, и не просто приварены снизу, а имеют дополнительное усиление, в задней части пера.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Толщина металла составляет 5 мм.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Для того, чтобы снять вилку, необходимо освободить провода звукового сигнала. Сечение проводов достаточно тонкое. Несмотря на то, что они убраны в термоусадку, они выглядят хлипко.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Траверса вилки сварная. Шток вилки идет буквально насквозь, таким образом достигается максимальная жесткость конструкции. Шток проверен и в нижней части конструкции, и в верхней.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Ограничителя поворота у обеих моделей нет, вилка просто упирается в откос рулевого стакана.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Рулевая колонка крепится на штоке вилки через мощный алюминиевый хомут. Для его снятия необходимо освободить три винта, стягивающих его на штоке.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

После ослабления хомута рулевая колонка начинает двигаться на штоке вилки, снятию могут мешать провода, поэтому их необходимо немного вытянуть вниз.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Колпачок, защищающий верхний подшипник от попадания грязи, установлен через резиновую прокладку.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Под ним открывается вид на две гайки, раскрутив которые вилку получится снять. Рулевой стакан выполнен на базе промышленных подшипников, поэтому можно сказать, что конструкция надежная и неприхотливая.

Пришло время тестовой поездки.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2
Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Оба самоката помещаются в пассажирском лифте.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Однако новый руль RS-03 между створок дверей лифта не проходит. Самокат приходится закатывать, приподняв переднее колесо и вывернув руль.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Замер максимальной скорости обоих самокатов показал схожие результаты. RS-02 стабильно разгонялся 57-59 км/ч, RS-03 стабильно двигался 62-64.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Основная разница моделей- в динамике. Для сравнения было проведено несколько тестовых заездов. При сравнении RS-03 в режиме заднего привода и RS-02, победил RS-02.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Преимущество RS-03 даёт полный привод. Одному мотору против двух таких же соревноваться бесполезно. В гонке полного привода и заднего, победил полный.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Для сравнения тяги обеих моделей был проведен тест на въезд в уклон 20 градусов. При весе 72 кг недостатка тяги RS-02 не наблюдалось.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Шасси схожи по основным узлам. Новые RS-02 и RS-03 совершенно спокойно управляются одной рукой, газ и руль контролируются плавно, двигаясь при этом абсолютно с такой же скоростью, как и при управлении двумя руками.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Порадовал дорожный просвет. На иллюстрации высота бордюра примерно с ладонь. При скатывании, переднее крыло не цепляется, дека проходит выше, заднее крыло также прошло без проблем.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Контроллер практически бесшумный. Ускорение у RS-03 бешеное. С ним было бы сложно справиться, если бы не упор для ноги.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Самокат настолько любит держать прямую, что он очень неохотно выполняет маленькие повороты на скорости, но при этом отлично вписывается в пологие и длинные повороты.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Подвеску при прыжках не пробивало, громких посторонних шумов при работе шасси не наблюдалось.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

На старой плитке ничего не цеплялось, шума шасси не было.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

По выбоинам шум работы подвески слышен, но ярко-выраженного стука нет.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

Новая фара с четкой светотеневой границей, которая не слепит пешеходов и одновременно хорошо освещает дорогу. Световое пятно широкое, вдаль светит умеренно. Для езды по городу вполне подойдет.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

По неосвещенным загородным дорогам яркости несколько не хватает.

Halten RS-02 v.2 и RS-03 v.2

После тестовой поездки. Для мойки самокат разместился на высокой подставке в обычной ванне. Мыть самокат без дополнительной гидроизоляции категорически нельзя.

Подведем итог. Halten RS-02 и RS-03 поколения 2020, это большой шаг вперед с точки зрения инженерных решений, качества сборки и потребительских качеств.