Описание:
Многие геймеры мечтают о том, чтобы оказаться в мире любимой игры. Алиса о таком даже не думала, но судьба все решила за нее: теперь девушка заперта в мире MMORPG «Inside» и шансов на то, чтобы выбраться у нее нет. Но девушка не стала расстраиваться, ведь правильно говорят: если ты не можешь что-то победить — возглавь!
⠀
Если во время прочтения какие-то слова будут вам непонятны — обязательно напишите про это в комментариях! В конце каждой главы я дополнительно оставляю краткий словарик, который буду пополнять по ходу повествования. Заранее спасибо!
Глава 3
Рубка дров для новичков
⠀
Дорогу к лесу мне пришлось искать самостоятельно: недоверчивые местные жители все еще не торопились выбираться из изб и возвращаться к повседневным хлопотам. Так что минут десять я просто носилась по округе, высматривая на горизонте верхушки деревьев. Острое зрение саламандры (или оно тут дефолтно* у всех такое? Аж интересно стало) помогло обнаружить искомое на севере от деревни, так что, определившись с направлением, я вышла с территории Вешенок.
Уже на подходе к кромке леса меня встретил небольшой спаун местных мобов: выглядели они, как обычные кролики. Разве что зубастые и агрессивные. Про эти два пункта я узнала уже после того, как попыталась одного из зайцев погладить.
Получена 1 ед. урона
Адская боль в руке, повисший на запястье кролик, у которого резко окрасились багрянцем глаза. Я матерюсь на великом и могучем, пытаясь стряхнуть мелкую живность. Еле откинув его от себя, стукнула пару раз посохом, с удовольствием наблюдая, как быстро у кроля просела полоска здоровья.
И вот уже перед моим лицом красовался новый лог:
Получено 5 ед опыта
Никакого лута* с кроля не упало. То ли шанс маленький, то ли навык какой иметь нужно. Но я задерживаться и разбираться не стала. Держа направление на все приближающиеся макушки деревьев, я упрямо перла вперед, по пути иногда добивая особо наглых кроликов посохом.
Жрец может существо и милое, но жить тоже хотящее.
В общем, подойдя к лесу, я уже успела набить почти 1/3 необходимого для апа* опыта, поэтому настроение было максимально благодушным.
— Итак! Миссия невыполнима: как нарубить дрова, если нет топора?
Вполне ожидаемо мне никто не ответил. Нет, был, конечно, еще вариант обратно в деревеньку сгонять, да попросить у Анны топор, но, что-то мне подсказывало, что мне его не дадут. Или дадут, но такой, что в труху рассыпается. И не потому что у них такой характер противный, нет! Просто так в сценарии написано.
Так что вопрос про рубку деревьев стоял передо мной во весь свой многовековой рост. С надеждой колупнула ногтем ближайший ствол. Никакого меню не открылось, великой силы ломать деревья взмахом ресниц я тоже не почувствовала. Сначала даже подумала просто хвороста набрать, но, какой смысл? Из хвороста добротный забор не сделаешь, тут нужны бревна! А лучше вообще доски обструганные, обработанные, пропитанные раствором от всяких паразитов…
Тяжелый вздох.
— Да уж, мне — дитю цивилизации и современных городских удобств, тяжело оказаться в магическом средневековье. Но где наша не пропадала?
Так что, повертев головой туда-сюда, наконец выцепила иконку «Статус персонажа». Во мне теплилась надежда на то, что я смогу найти там что-нибудь интересное, что сможет мне помочь в выполнении задания.
Надежда отклика у разработчиков не нашла. Из скиллов мне были доступны всего три: «Малое исцеление», «Малый щит» и «Малый луч света». Как понятно, стартовые слабенькие спелы* на хил, деф* и атаку. Все по стандарту. В пассивках* тоже ничего интересного не нашлось, выбранный мною «Глаз избранной», «Длань Многоликого» (которая давала мне возможность лечить с минимальным шансом крита 6%), «Видение аур» и «Ловкость саламандры», которая давала 10% бонус к шансу увернуться от направленной на меня атаки .
Взгрустнулось. Села под ближайшую ель, удобно устроившись на лапнике, и продолжила инспекцию персонажа.
Со статами все было еще более грустно: так необходимая всем пристам Духовность была ниже плинтуса, вместо нее у меня были высокие показатели ловкости и шанса крита. И если последнее мне хоть сколько-нибудь могло помочь, то вот ловкость явно не была прерогативой.
— Вот нужно же было выбрать расу, из которой явно планировались роги! — взвыла я, внимательней вглядываясь в статы.
Сила 22
Ловкость 22
Выносливость 20
Интеллект 19
Дух 16
Шанс критической атаки 21
Быстро посчитала на пальцах: вышло всего 120 поинтов. И ведь все автоматически распределены! Мне и шанса не предоставилось на то, чтобы выбрать, что мне больше нужно! Вот что мне делать с таким значением духа? Его же разогнать теперь сто лет понадобиться!
В отчаянии стукнулась пару раз лбом о дерево. Лоб не оценил: сразу отнялось 5 единиц здоровья, да и дебафф тоже не порадовал:
Головная боль: -1 к сосредоточению
— Чего это ты, дева, челом своим о деревья бьешься? — вдруг раздался за моей спиной мужской голос.
С перепуги подпрыгнув на полметра из положения сидя, я с удивлением воззрилась на возникшего около меня высокого мужчину. У него была абсолютно ненормальная кожа, цветом и текстурой сливающаяся с корой окружающих нас деревьев, зеленые глаза и волосы, в которых я заметила несколько капелек-украшений, вплетенных то тут, то там. Но и это еще не все! Окончательно меня добили витые, словно сделанные из чистого золота, рога. Последние меня, кстати, особенно заинтересовали. Аж полапать захотелось.
— Да потому что все разрабы* — козлы, — пожимаю плечами.
У НПС* явно полетели скрипты*: он воззрился на меня с немым удивлением, рука, явно непроизвольно, дернулась в сторону рогов.
— Неужто животное какое обидело?
— Можно и так сказать.
— Так коли обидело, накажи его, озарив светом благодатным!
Непроизвольно поморщилась: еще один любитель высокопарного слога. Это они здесь все такие или просто мне везет на подобных уникумов?
— Да я и так половину местных кроликов перерезала, куда мне еще?
Мужчина довольно хмыкнул.
— Девица, а не поможешь ли ты мне очистить луга от этой заразы? Уж сколько лет эти кхырги мне всю живность мелкую истребляют, спасу от них нет!
Принять квест: «Уничтожить гнездовья кхыргов»?
Не став сразу жать на подтверждающую кнопку, скосила взгляд на мужчину:
— А вы, дядя, кем будете?
— Я, — гордо приосанился, — Местный дух-защитник леса, Лешим поставленный на эту должность!
Покивала, напустив восторженности во взгляд, снова спросила:
— Тогда ты можешь мне за это заданице наградку какую подогнать?
— Извини, девица, но не понимаю я слов твоих иноземных!
— Ты, говорю, мне за кхыргов ваших награду дашь?
— А что ты хочешь?
Задумалась. Как бы и оружие бы какое редкое стребовать, или просто артефакт мало мальской силы… Но явно этот зелененький не так прост и не будет раскидываться редкими плюшками. Так что лучше особо не наглеть и попросить что-то действительно нужное… А, кстати, о нужном.
— Да я вот решила старосте Вешенок забор поменять, а топора нет…
— Так тебе топор надобен?
И сразу обрадовался, аж рога засветились.
— Э, нет! Я девушка слабая, зачем мне топором махать? Ты мне лучше досок дай, хороших, дубовых! Чтобы забор из них построить на века! А то уж больно у Ивана рука тяжелая, наверняка любой другой за раз сломает…
Дух леса задумался. Причем явно глубоко: лоб нахмурен, между бровей тонкая складочка, губами перебирает так, словно что-то себе под нос считает. Но вот наконец какое-то решение было принято, и на меня подняли зеленый хитрый взгляд.
— Что ж, просьба твоя хорошая. Не для себя стараешься, для других! А ведь много чего могла попросить у меня, но удержалась. Стоит наградить тебя за такое: так что, если уничтожишь королеву Кхыргов в гнездовье, будут тебе доски из дуба.
Обновление квеста «Уничтожить гнездовья кхыргов». Основная цель — убить Королеву Кхыргов Кхыгысу.
Запнувшись, даже мысленно пытаясь прочитать имя королевы, на этот раз уже уверенно подтвердила принятие квеста.
— Окей. Как закончу — вернусь, обсудим доставку моих досочек.
— Удачи тебе, девица! — гордо вздернув рогатую голову, произнес Дух, и испарился в вихре опавшей листвы.
Прочихавшись от поднятой им пыли, открыла карту. Вместо нормального меню, мне в руки грохнулась старая потрепанная карта времен ледникового периода на непонятном языке, напоминающем древнерусский. С грехом пополам я смогла определить свою деревушку, лес и примерно прикинуть, сколько времени уйдет, чтобы прочесать эдакую громадину. Никаких пометок, свойственных современным ММО, с местонахождением гнездовьев обнаружено не было.
— Ненавижу разрабов!
В который раз за день буркнула я, свернула карту в трубочку и пошла обратно на первое место встречи с местными кроликами.
⠀
***
Мелкие кровожадные твари ожидаемо реснулись*, вновь плотно перегородив мне путь назад. Но, благо назад я пока не собиралась. Примерно оценив плотность кроличьего населения, вычислила, где их больше всего и начала пробиваться в ту сторону.
Кхырги, не ведая, какая участь их ждет, спокойно паслись, иногда кося на меня черными бусинками глаз. Не поддаваясь на пушистые провокации, начала бить их посохом еще до того, как они начинали на меня агриться*. Еще я с удовольствием отметила, что теперь они все были подписаны:
Кхырг рядовой, 1 уровень
А не маячили безызвестными монстриками. Похоже тут и автоматической идентификации нет, про все узнавать нужно.
В конце-концов я все-таки пробилась на небольшое возвышение, в центре которого зияла нехилая дыра, откуда за мной следило несколько пар красных глаз.
Кхырг детеныш, 1 уровень
Прочитала я идентификатор.
— Детей я обычно не бью, но вас придется.
Быстро отпинала и детенышей, и вылезших их защищать других кролей постарше, а затем начала закидывать дыру землей, камнями и палками, пока не появился лог:
Уничтожить гнездо кхыргов: 1/5
— Одно есть, осталось четыре!
Кровожадно облизнулась и двинулась дальше в кроличью гущу.
⠀
***
Солнце клонилось к закату, я обнимала исцарапанными руками посох, который гнулся под моим немаленьким весом, и думала. Чтобы уничтожить 4 гнездовья, мне пришлось сначала обогнуть почти весь лес (так я нашла целых три), а потом углубиться в чащу, где уничтожила еще одно. И это было часа 4 назад: я забредала все глубже в чащу, иногда убивая редких кхыргов, более толстых волков (их название я так и не узнала) и местный аналог медведя аж целого 3 уровня! Выжить после встречи с мишкой помогло только то, что к тому моменту я на кроликах успела нафармить* себе второй уровень, так что с грехом пополам, но я все-таки смогла отпинать косолапого.
В общем-то, именно после боя с мишкой я и решила снизойти до нестандартных отношений с собственным посохом. А что поделать, потрепал медведь меня изрядно, даже магией пришлось воспользоваться. Так что в ожидании, пока мана отрегенится*, я и решила передохнуть.
Лес мне нравился: красивый, ухоженный. Но дремучий и такой густой, что чем дальше я в него продвигалась, тем меньше могла видеть. Казалось, что еще пара минут движения в том же направлении, и кроны деревьев окончательно скроют от меня небо. Животных было не так много: кроме парочки упомянутых волков и медведя, мне не встретилось ни одной белки или даже самой захудалой крысы. Или кто там еще водится обычно в лесу? Видно, прав был Дух Леса: местные кролики пережрали все мелкое население. Мелкое, да не столь кровожадное, как они.
Печально вздохнула: возвращаться назад не хотелось: монстры реснутся, да и снова в такие дебри явно вернуться я уже не смогу. Но не ночевать же в лесу?
— Черт…
Отцепившись от посоха, достала карту. Та уменьшилась, теперь у меня была в руках не карта местных земель, а только карта леса, где словно моей рукой были нарисованы тропы, деревья, что я по пути видела, даже споты* мобов. А то, где я не ходила: сплошной белый лист, словно и не было ничего. Удивленно хмыкнула. Карта явно непростая, и, как и все в этом мире, выдает только ту информацию, которую я точно знаю. Еще бы рисовала она все это более качественно, а то у меня даже в начальной школе тройки по ИЗО были, что как бы словно намекает…
— Что ж, судя по карте, изрядный кусок я уже обтопала… Если продолжу держаться данного направления, выйду фактически к центру леса… Или там гнездо, или я там заночую — третьего не дано.
Свернула карту в трубочку, во внеочередной раз подивилась тому, как она после этого сразу же исчезла, затем взяла посох покрепче и пошла дальше, уходя все глубже в лесную чащу.
Где-то минут 15 спустя между деревьев показался просвет (ему я была рада, как родному), а в нем — кроличьи морды (которые были явно рады мне, как еде). Над их тушками светились ярко-красные маркеры
💀Кхырги охранники королевы, 5 уровень
Икнула и отступила. Кролики наоборот, сделали шаг в мою сторону. В голове панически билась мысль о том, что у меня нет с собой зелий, еды, из атакующих скиллов всего 1 — и то, я их им пол часа ковырять буду.
«Что делать-то?» — взревело испуганное подсознание.
Для пробы скастовала луч света в ближайшего кролика. Тот впитал урон, словно родной, даже не поморщившись, и агрессивно рыкнул в мою сторону.
Сердце ушло в пятки, я уже было планировала расстаться с жизнью, как из кустов рядом со мной вывалилось нечто. Нечто было почти под два метра ростом, в громыхающей при каждом шаге кольчуге и с мечом на перевес.
— Я спасу тебя, дева! — крикнуло это нечто и устремилось в сторону кхыргов.
Дева в моем лице несказанно удивилась, но решила не мешать камикадзе: только сделала шажочек вперед, чтобы заклинание Малого исцеления дотягивалось.
Нечто, ладно, давайте будем реалистами: мужчина-воин храбро сражался с кроликами, быстро шинкуя их белые пушистые тушки на ровные кусочки. Каждый взмах его меча заканчивался тем, что у кроликов пропадало по трети ХП и они начинали в панике от воина упрыгивать, но тот их настигал с неминуемостью асфальтоукладчика. В целом битва заняла не больше минут пяти: за все это время я лишь пару раз скастовала исцеление и то, больше для проформы, чтобы сделать вид, что участвую в процессе убиения.
— Ты в порядке?
Отрываюсь от разглядывания тушек (про себя делая пометку о том, что надо бы их облутать) и перевожу взгляд на воина.
— Да, спасибо за помощь, — скольжу взглядом по фигуре воина вниз. — Я — Шэсса. А ты?
— Странствующий рыцарь Родерик Солнечный! — мне поклонились, тряхнув белокурыми локонами. — Что ты здесь делаешь, жрица?
— Квестик выполняю, на королеву Кхыргов.
— Ты шутишь? — с рыцаря слетела вся невозмутимость, в его слишком нереально зеленых глазах засветилось искреннее удивление, — Это же местный донжон* — Кхыргов лес. Он только для игроков 10 уровней! А ты, — он вгляделся в пространство над моей головой, — Всего лишь второго!
— Почти третьего! — обиженно.
— Не суть важно, как ты собиралась его зачистить, да еще и в одиночку?
— Ну я же не знала!
Рыцарь вздохнул, глядя на меня, убогую, с нескрываемой жалостью.
— Что ж, ладно. Мне самому надо убить эту королеву — я думал задействовать свой стартовый талант, но раз ты хил… Принимай.
Родерик Солнечный приглашает вас в группу. Принять приглашение?
Уверенно нажимаю на «да». В уголке, на периферии, сразу же появились групповые логи с двумя полосками здоровья: моими и Родерика.
— Окей. Смотри: королеву охраняют две пачки телохранителей по пять кхыргов в каждой. Они все пятых–шестых уровней. После того как их убьем, надо будет засыпать нору с детенышами — где-то на середине должна появиться королева. Запомнила?
— Да, но откуда ты знаешь?
— Думаешь, мы первые на этот квест пришли? Могла бы, кстати, и сама посмотреть в сети.
«Могла бы, если бы был в нее доступ» — немножко агрессивно подумала про себя, но вслух ничего не сказала. Лишь пожала плечами и мило улыбнулась рыцарю.
— Ладно, пошли.
И Родерик первым двинулся обратно в сторону поляны. Отведя рукой ветки и слегка нагнувшись, он проскочил в появившийся проем, а потом это сделала и я.
Итак, поляна. Небольшая, залитая лунным светом. В центре — куча комьев земли, сваленных словно в приступе художественного кризиса у какого-то местного крота. Вокруг этой кучи стояли кхырги. Как и говорил Родерик — в две пачки, отдаленные друг от друга шагов на 10.
Пока я рассматривала кролей, мой нежданный товарищ подобрал с земли какую-то палку и начал ею замахиваться.
— Ты что делаешь? — немного шокировано, волнуясь о психическом здоровье рыцаря, спросила я.
— Смотри и учись. — отвечает он, и, кидает палку в ближайшего кхырга.
Кхырг сначала явно опешил, не ожидая такой подлянки, а затем взревел и бросился в сторону Родерика. Тот лишь весело хмыкнул, встал в стойку и, поймав кхырга еще на подлете, насадил его на клинок. Тушка кролика лопнула мириадами мелких блесточек, оставив после себя на земле только небольшой мешочек с лутом. Родерик не глядя швырнул мешочек мне и начал искать еще одну палку.
Решив, что поудивляться происходящему я смогу и потом, развязала тесемки кошелька и ссыпала в ладонь пару монеток и клочок шерсти. Потыкала в клочок пальцем — система охарактеризовала его вполне предсказуемо: «Клок шерсти кхырга», оценила в 20 тейнов и затихла. Пожав плечами, спрятала монетки и шерсть в виртуальный рюкзак.
— Мы так их и будем по одному цеплять?
— Нет, — подкидывая на этот раз в руке уже камушек, ответил мне Родерик, — Только двоих. Просто я не смогу держать агр более чем на трех мобах — остальные слетят и пойдут бить тебя.
Понятливо кивнула: с системой агринга монстров я была вполне знакома, так что уточнять ничего не пришлось
Убив таким нехитрым образом еще одного кхырга и забрав добычу, мы занялись оставшейся троицей. Они умерли почти так же быстро, уже привычно взорвавшись блестками. Затем, чуть сменив позицию, мы разделались и со второй пачкой. Родерик за все это время потерял от силы ХП 10–15, которые я с легкостью отхилила, даже со своим небольшим уровнем (который, кстати, поднялся уже до третьего).
— Это было легче легкого, — усмехнулся Родерик, пафосным движением загоняя клинок в ножны. — Я думал, что будет сложнее.
— Может ребаланснули данж? Все-таки на таком уровне люди больше по одиночке бегают, а не в пати, так его и облегчили для соло-прохождения?
— Может быть, может быть… Ладно, какая уж теперь разница. Давай закапывать нору, да побыстрее. Хочу уже к рассвету в деревню вернуться…
— А ты из Вешенок?
— Не, Ясеневых пеньков. Это к северу от леса.
— Ясно… Ладно, ты прав. Хватит болтать.
И началось. Подойдя к норе, никаких кнопок или всплывающих окон обнаружено не было: поэтому мы сделали вывод, что справляться придется по старинке, и разошлись собирать ветки и камни. Дело шло медленно: под конец уставший Родерик уже мечом отрубал нижние ветви и тащил их в сторону норы. Я предлагала утрамбовать туда и свой посох, так как он мне не особо нужен. В ответ предложили утрамбовать туда меня, вынудив тактично заткнуться.
Королева Кхыргов обнаружила ваше присутствие. Бегите!
Возникла с неприятным звоном перед моими глазами надпись.
Ошалело осмотревшись, увидела такого же удивленного Родерика.
— Бежим?
— А смысл? — как-то обреченно ответил рыцарь и достал меч. — Все равно убить придется, иначе квест не засчитают.
Я попыталась взять посох поудобнее и принять максимально геройскую позу (у Родерика же это как-то получается, верно?), но быстро сдалась и просто юркнула к рыцарю за спину.
Еще минуту ничего не происходило: мы лишь тщетно до рези в глазах вглядывались в темноту бурелома. И вот, раздался треск, в небо взмыла парочка воронов, и на поляну вывалилась огромная серо-черная крольчиха, с налитыми кровью глазами, огромными клыками и гигантскими когтями на лапах. Королева была даже выше Родерика, а лог над ней, словно в насмешку над всякими там гайдописцами, значил:
☠️Королева кхыргов, 20 уровень
— Нам крышка… — испуганно пищу я, вцепившись в плащ Родерика.
Спина рыцаря мне не ответила, а сам он даже не дрогнул.
«Хороша пати для данжа: воин 13 уровня и пигалица 3-его, у которой и скиллов всего три, а мозгов еще меньше. Чертов Дух леса, так и знала, что все не может быть так просто!» — панически выло мое внутреннее я.
— Мы справимся. Верь мне: я обязался тебя защищать.
Он сильнее сжал рукоять меча правой рукой, левой откинул волосы со лба и вдруг ринулся вперед настолько быстро, что листья у него под ногами взвились вверх и устремились вслед воину.
Я не стала ждать указаний: тоже побежала следом, на ходу готовя «Малый луч света». Стоило Родерику заагрить королеву, как я мгновенно кинула в нее уже готовое заклинание. Полоска здоровья ожидаемо даже не сдвинулась, но зато я чувствовала себя частично отомщенной.
Родерик сражался очень неплохо, виделся опыт: он легко уворачивался от большей части атак неповоротливой королевы, иногда жаля ее своим мечом. Это больше бесило Кхыгысу, чем наносило ей серьезный вред, но Родерик не сдавался. Он танцевал вокруг босса, тщательно следя за тем, чтобы с него не спадал агр: я хилила его почти каждую секунду, заращивая любые царапины, так как понимала, что жалеть нельзя. Уровень моего духа не позволил бы отхилить сильный урон, оверхил мне вообще пока мог только сниться, так что я раскачивала его здоровье, как качели, пытаясь держать на максимальной отметке.
У королевы уже оставалась одна четвертая ХП, когда она вдруг взбесилась: поднявшись на задние лапы, она резко опустила свою тушу на землю, врыв когти почти по самое основание и взметнув тучи пыли. Я думала, что в этом не было никакого смысла, пока не заметила, что Родерик перестал двигаться.
— Оглушение! — в ужасе просипела я.
Королева Кхыргов его застанила и судя по всему надолго, потому что Родерик не мог даже дернуться. А королева наносила и наносила все новые и новые удары, иногда воинственно рыча и сверкая красными глазами. Родерик все не мог пошевелиться, а полоска здоровья угрожающе уменьшалась: мой хил уже не спасал.
Вот у него оставалось не больше 30 единиц ХП, как стан все-таки спал. Родерик мгновенно дернулся вбок, уходя от добивающего удара Королевы. Его клинок очертил кровавую дугу на ее боку, заставив королеву обиженно зареветь, оглушив нас с рыцарем на пару мгновений.
— Лечи, дура!
И я лечила. Родерик только и мог, что убегать от королевы: он больше не уклонялся, не парировал атаки. Его стамина и ХП были почти на нуле, пот катился градом по лицу. Но он не сдавался, давая мне время на отхил.
Я смогла восстановить его ХП уже до половины, когда крольчиха вдруг остановилась и зыркнула в мою сторону.
— Агр!
Родерик чертыхнулся сквозь зубы и было попытался снова привлечь внимание Королевы, но поздно. Та нашла себе новую цель и явно не хотела ее менять. Она приближалась быстро, слишком быстро чтобы я смогла уйти. Ноги словно вросли в землю, какой-то животный ужас сковал все тело. В ушах же стоял визг тормозов и звук хруста. Хруста моих костей.
— Нет! — в диком отчаянии закричала я. — Не в этот раз! Сдохни!
И от меня во все стороны устремились лучики света. Встречаясь со шкурой королевы, они прожигали ее, на поляне запахло паленой шерстью и мясом. Казалось бы, да, сотня прожженных участков на шкуре, но и урона от них Кхыгыса почти не получала. Спасло меня от неминуемой гибели только то, что королева, которая была уже и так почти мертва, благодаря последнему удару Родерика, не смогла выдержать мою магическую атаку и все-таки умерла. Ее тело не рассыпалось: оно упало и, проехавшись по инерции по земле, подъехало почти к моим ногам.
Поздравляем с прохождением подземелья «Кхыргов лес». Вы совершили добивающий удар.
Получено достижение: Защитник леса
Получено достижение: Убийца кхыргов
Получено достижение: Обезглавливатель 1/100
В инвентарь упала новая шмотка, но я не обратила на это внимание и на подкосившихся ногах упала на землю. Меня била мелкая дрожь, по щекам текли слезы. Я тихонечко подвывала, только сейчас осознав весь ужас ситуации: я умерла. Там, в другом мире. Я умерла. Меня задавил автобус, меня больше нет. Я больше не увижу семью, друзей. Своих любимых котов. Ни-ко-го.
До этого все казалось нереальным. Глупым. Невозможным. Как я могла умереть ведь вот она я: мое сознание, мои воспоминания. Они никуда не делись. Да, не делись. И напомнили о себе: перед глазами стояла картина надвигающегося бампера автобуса, а никак не морда кровожадной крольчихи-переростка.
Родерик, сначала удивленно смотревший в мою сторону, потом подошел и обнял, успокаивающе гладя по голове. Истерику это только усилило: я уже не всхлипывала, а выла в полный голос, вцепившись в холодные колечки его кольчуги.
— Тихо, девочка, тихо. Все хорошо. Она умерла, она больше тебя не тронет. Тихо. Ты умничка, ты справилась. И меня спасла, и себя. Ну, что ты? — тихонько нашептывал мне на ухо Родерик, продолжая гладить по волосам.
Вскоре я успокоилась. Затихшая, я сидела в кругу его объятий и пыталась прийти в себя.
— Я уже в порядке, спасибо.
Отстраняюсь от Родерика, утирая тыльной стороной ладони глаза.
— Кажется, мы все-таки справились.
— Да, — на меня смотрят с легким подозрением.
— Думаю, стоит написать другой гайд по этому данжу, — с напускной веселостью.
— Было бы неплохо, а то, думаю, к такому мало кто был бы готов.
— Все в порядке, не волнуйся. Я просто не ожидала... Эта Королева оказалась гораздо страшнее...
— Понимаю, — Родерик встал с колен, уверенным жестом положив руку на эфес меча, — Все-таки это полное погружение. Первое время тяжело абстрагироваться и осознать, что боль и смерть больше не страшны. Ведь все выглядит слишком реальным.
— Да, именно.
Я не стала спорить. Только ухватилась за протянутую руку и поднялась с земли.
— Что теперь?
— Наши пути расходятся, разве нет? — рыцарь посмотрел на меня с удивлением.
Неуверенно кивнула. Действительно, причин больше видеться у нас не было, но ведь пока он был первым и единственным известным мне живым человеком. И я не хотела так просто лишаться возможности поговорить с кем-то настоящим.
— Ты уже накопил пошлину за вход?
— Да, давно уже. Просто не хотел уходить из деревни, пока полностью не разобрался в механиках. Все-таки путь не близкий и разбираться по ходу дела могло быть опасно.
— А у тебя... — глубоко вдыхаю и быстро почти пропискиваю, — не хватит денег, чтобы провести еще и меня?
Родерик похоже уже устал удивляться. Он даже не вздрогнул, лишь выгнул бровь, глядя прямо на меня.
— Ты что, из тех девушек, что считают, что раз они играют в онлайн игры, то им все должны помогать?
И в его голосе сквозило столько презрения, что я на секунду опешила и долго собиралась с силами, чтобы продолжить.
— Нет. Просто это было бы удобно. У тебя всегда был бы под рукой прист, у меня — воин. Нормальная двойка, то что нужно. А ты сам сказал, что путь может получиться опасным... Да и я, если честно, не уверена, что смогу накопить такую сумму в одиночестве. В деревне совершенно не нужны мои услуги, они сами признались, что раньше осени я отсюда уйти не смогу! А там дороги уже из-за дождей размоет, идти будет нереально, а повозки из деревень на ярмарку не раньше весны отправляют... То есть я почти на год здесь застряну, не меньше! Я же мхом покроюсь и сама местным НПС стану!
К концу моей речи, Родерик уже перестал смотреть на меня волком. Даже кивал местами, словно соглашаясь с моими доводами.
— Ну, что ж. Ты права. Свой личный жрец всегда пригодится, правда, ты уж прости меня, из тебя сейчас прист — как из меня балерина. Но тут уж ничего не поделаешь, у игры такая механика, что быстро и не получилось бы... — он замолчал на мгновение, слегка нахмурился, и продолжил, — С оплатой пошлины действительно могут выйти проблемы. Здесь все деревушки средней паршивости, денег — на все дворы вряд ли выйдет больше десятка тысяч тейнов... И то, это если они своих буренок продадут... Так что куковать тебе тут и правда бы до весны пришлось. Но зато подкачалась бы, травничество выучила. Так-то тут есть чем заняться.
— Да ты шутишь! Целый год! Да я скорее игру бы бросила, чем год по окрестным полям, аки дриада бегала!
Родерик засмеялся глубоким мужским смехом, запрокинув голову.
— Я понял, понял! Оплачу я твою пошлину, а ты мне вернешь потом с первых денег, — и, прервав начавшийся было поток моих благодарностей, продолжил, — Но я планирую отправиться в Мирославль не раньше, чем через неделю. Я как раз кузнецу заказал новую кольчугу и меч, мне дней 5 еще дожидаться надо. А потом уже и выдвигаться можно будет.
— Да это и хорошо! Я как раз за это время денег поднакопить успею, квесты поделаю. В механике разберусь, может даже и ты мне с этим поможешь. Да и припасы в дорогу бы собрать, а на это тоже деньги нужны... — улыбаюсь, — В общем, есть еще что сделать.
— Именно. Что ж, Шэсса. Останемся тогда в группе — тут ограничения на дальность нет, зато хоть сможем держать друг друга в поле зрения. Я, как заберу вещи у кузнеца, прибуду к тебе в Вешенки — эта деревня как раз на пути к столице. Поняла? А ты к тому моменту тогда собери нам провизию в дорогу, слухи какие послушай, вдруг, намек на какой квест в пути найдешь.
— Договорились!
— Вот и хорошо. Удачи тебе! Еще увидимся!
И, махнув мне на прощание, Родерик устремился прочь.
Я же стояла на месте, пока его фигуру полностью не скрыли пушистые ветви деревьев, мысленно благодаря всех местных богов за такой подарок. Родерик... Чтобы я без него делала?
Родерик Солнечный предлагает вам дружбу
Добавить игрока в дружественный лист?
— Да.
⠀
⠀
Если вам понравилась глава, то не забудьте оставить свой царский лайк👍🏻 Это очень поможет в продвижении моего блога. А еще вы можете подписаться, чтобы быть в курсе выхода обновлений 💜
⠀
Словарик (полная версия):
- Дефолт — от англ. default, по умолчанию. Так называют стандартное значение или характеристику, которая была изначально.
- Лут — от англ. loot, добыча.
- Ап — от англ. level up, поднятие уровня. У каждого персонажа есть значение уровня, для поднятия которого нужно выполнять определенные действия. К примеру, накапливать необходимое количество опыта.
- Спелл — от англ. spell, заклинание. Магические действия, которые может совершать персонаж. Это могут быть заклинания атаки, защиты, исцеления и т.п.
- Деф — от англ. defence, защита. Этим словом обозначают характеристику персонажа. Защита (обычно) бывает физической и магической. То есть защищает персонажа от какого-то типа урона.
- Пассивка — пассивная способность персонажа, которая действует на него постоянно и не требует активации.
- Дебафф — отрицательный эффект, который действует на персонажа.
- Разрабы — тут имелись в виду разработчики игры.
- НПС — от англ. NPC (Non-Player Character), не-игровой персонаж или точнее «персонаж, которым не управляет никакой игрок».
- Скрипт — от англ. script, сценарий, который был заранее прописан разработчиками.
- Реснуться — от англ. resurrection, воскрешение.
- Агриться — от англ. aggression, враждебность. «Начать агриться» значит, что монстр заметил игрока и начал его атаковать.
- Нафармить — от англ. farming, сельское хозяйство. Так называют процесс накопления опыта, сбора лута и т.д. путем убийства монстров.
- Реген — от англ. regeneration, восстановление.
- Спот — от англ. spot, место/точка.
- Донжон — от англ. dungeon, подземелье. Также еще называет просто данж или данжен. Это некая ограниченная территория, в которую игрок может попасть один или в составе группы. Обычно в данжах располагаются более сильные монстры, а также боссы, за которых дают более редкую награду.