232 подписчика

Как обогнать конкурентов: инструкция для небольших интернет-магазинов

Технологии
Больше по теме
Как работают небольшие интернет-магазины в наши дни? Присутствует весомая конкуренция, поскольку для сохранения прибыли и выживания необходимо постоянно действовать.

Как работают небольшие интернет-магазины в наши дни? Присутствует весомая конкуренция, поскольку для сохранения прибыли и выживания необходимо постоянно действовать. Повседневные проблемы отнимают все время: средства на маркетинговый бюджет словно утекают сквозь пальцы, курьеры не справляются с работой на должном уровне, часто появляются недопонимания с поставщиками. Все это почти невозможно донести до заказчиков – они хотят видеть свои заказы без задержек и в надлежащем виде.

Вы заботитесь об удобстве покупателей, а сервис ENOT.io заботится о вас. Предлагаем изучить полезные советы по решению проблем, развитию бизнеса и наращиванию оборота.

Как наладить бизнес?

Маркетинг с большими вложениями отбирает весомую долю прибыли, а при наличии скромного бизнеса продвижение и реклама и вовсе могут привести к катастрофическим последствиям: деньги уходят, а результатов почти нет. Но насколько действенна ваша стратегия? Если маркетинг не проработан, то деньги и время тратятся зря.

Одни из возможных вариантов:

  • Привлечение профессионалов в направлении комплексного маркетинга.
  • Контроль за конкурирующими компаниями, нововведениями на рынке, понимание сильных и слабых качеств коллег по отрасли. Данные необходимо анализировать, действуя в направлении совершенствования и развития бизнеса.

Крайне желательно проверять цены конкурентов, используя специализированные сервисы и корректируя свои расценки.

Основные проблемы интернет-магазинов

К конкуренту могут уйти по причине неудобного сайта, недостаточного количества информации: цен, описаний, методов оплаты или доставки. Нужно совершенствовать юзабилити ресурса. Возможно, вам необходимо изменить CMS?

На маркетплейсах можно восполнить нехватку лидов, но важно сохранять бдительность.  Правила на разных площадках отличаются, при несоответствии шаблонов и контента возможно отсутствие покупателей и низкий рейтинг.

На финальном этапе оформление заказа бросают в случае неудобно организованной оплаты: длительность загрузки, большое количество необходимых данных заставят клиента передумать. Важна понятная и простая форма платежей, отвечающая современным требованиям к безопасности и качеству.

Какие методы в своём бизнесе используете вы, чтобы быть впереди своих конкурентов? Делитесь в комментариях!