Просто скажи «Да!»

16 January

За две недели 2021 года столько всего произошло! Мама мия! Столько пришлось пересмотреть. Но самый важный итог — мы сфокусировались на важном. Об этом напишу потом.

Пока решила поделиться итогами 2020 года. Каким он стал для V-Brand.

1/ Какое событие уходящего года для вас и/или вашей компании стало ключевым и наиболее серьезно повлияло на вас и/или компанию?

Помню конец 2019 года — у многих компаний было состояние: зачем что-то менять, когда и так всё работает?

Пандемия и локдаун закрыл внешние границы, и всех появилось много времени, чтобы уделить особое время на внутренние вопросы компании. Многие переосознали свои ценности и захотели перемен: ведь и у потребителя меняются предпочтения в кризисных ситуациях.

Для нас стало ключевым событие — выход из карантина. Мы открыли свое агентство и к нам начали приходить запросы. Компании жаждут изменений, они поняли что как прежде уже не работает и пора обновляться.

«Меняйся или умри» — лозунг на ближайший год точно.

2/ Какие достижения уходящего года вы можете назвать?

Все говорят, что год был сложным, но интересным и рекордным. Год с постоянными вызовами.

Самым главным нашим достижением я считаю команду. Мы собрали единомышленников и неравнодушных людей, которые нацелены на результат.

Агентство провело офлайн мероприятие «Как построить завод?», онлайн мероприятие для НИИ детского питания, разрабтываем программу онлайн-встреч для IDS.

Основной нашей услугой является маркетинг на аутсорсе. Мы определили для себя нишу и предлагаем четкие инструменты для достижения целей.

3/ Есть ли человек, которого в уходящем году вы можете назвать героем года? Почему?

Каждый бизнес и его команда герои этого года. Всем пришлось экстренно перестраивать процессы.

Вовремя несказанное «да» приравнивалось уже к нет. Время убыстрялось и решения приходится принимать с трехкратной скоростью.

Подкаст «За бокалом белого»- это молниеносно сказанное да Тарасом Кожановым. Благодаря его «да» подкаст живет и постояло обновляется и задумывает новые горизонты освоить. Так что я выделю для себя Тараса. Тем более он ментор, которые помогает справляться с трудностями юного предпринимателя.

Также не могу не выделить Артема Белова и то как он мастерски отстаивает интересы молочной отрасли.

4/ Что для вас в 2020 году - потеря года?

Сокращение личных встреч. Каждый несет ответственность уже не только за себя, но и за тех людей, с которыми он видится. Поэтому прежде чем отправится на встречу нужно пару раз уж точно подумать.

Да и все специалисты рекомендуют пока остаться дома для своей безопасности и безопасности близких людей.

5/ Расскажите, пожалуйста, каковы ваши ожидания от будущего года?

27 января во время выставки DairyTech мы проведем свою секцию «Брендинг и ребрендинг как инструмент повышения продаж». Планируем в рамках других выставках проводить свои активности. Аланов много, важно сконцентрироваться на приоритетах, ведь в бизнесе нужно мыслить глобально, а действовать локально.

Уже подписаны ряд договоров на услуги агентства и мы начинаем работать с международными компаниями. Так что в 2021 году работы будет много.

6/ Какие тренды на рынке продолжат оказывать влияние на отрасль в 2021 году?

Диджитализация— с каждым годом мир становится всё более прозрачным. Потребителя доверяют бренду, который рассказывает о своих успехах и поражениях. Растает лояльность. Под диджиталицией имею в виду: прозрачность, автоматизация, ускоренные темпы работы с потребителем.

Упрощение— Потребителя хотят, чтобы с ними говорили простым языком. Они хотят простого решения, которое будет доступно в один клик.

Глобализация —молочная отрасль сегодня конкурирует и с другими сегментами. Как потребитель решает какие продукты покупать, чтобы в них присутствовать кальций и белок, например? Он находит альтернативу не только в молочных продуктах. Одним и выходов как стать отрасли более конкурентной— глубокая переработка молока.

7/ Что бы вы хотели пожелать своим коллегам и участникам отрасли?

Дорогие коллеги, хочу всем вам пожелать крутых финансовых показателей — роста чистой прибыли, укрепления внутреннего баланса и крепкого здоровья.

Работайте с профессионалами — их услуги быстро окупаются, смотрите на возможности, верьте в себя и в свою команду, Мир всегда будет меняться и штормить. Еще говорите себе: «У меня всё получится!».

И будьте в тренде.

P.S.Мы переименовались с коммуникационного агентства в маркетинговое агентство. Это был важный для нас шаг.

Всем дзен!

#vbrand #CНамиБрендыВыигрывают #мозговойдзен #верамозговая