Водитель службы доставки поделился душераздирающей реакцией на чаевые в 1 доллар за часовую доставку еды

Водитель службы доставки поделился душераздирающей реакцией на чаевые в 1 доллар за часовую доставку еды

Работник службы доставки завирусился из-за своей душераздирающей просьбы о том, чтобы клиенты, пользующиеся доставкой, давали больше чаевых.

«Я бы хотел, чтобы люди знали, каково это работать в Uber Eats, Postmates, DoorDash и во всех этих компаниях, — сказал Смитсон Майкл в своём ролике @deliveryguy100. — Я только что потратил час на поездку, чтобы получить чаевые в размере 1,19 доллара».

Чуть больше, продолжил он, имело бы огромное значение, по крайней мере, для его морального духа.

«Я имею в виду, неужели вам было бы так трудно давать нам чаевые, скажем, в 5 долларов?» — умолял он, сидя в машине, его маска была отодвинута в сторону, обнажая заплаканное лицо.

Он продолжил подробно рассказывать о том, как трудно получать стабильный доход, работая на приложения по доставке еды.

https://www.tiktok.com/@deliveryguy100/video/6969235813603265797

«Я получил 1,19 доллара чаевых и 2 доллара от приложения. Что это такое?» — продолжил он. Ответ: это меньше, чем то, что он потратил.

«Этого недостаточно даже для покрытия расходов на бензин. Как мне выживать?» — спросил он в клипе, который с момента загрузки в начале этого месяца собрал более 15 000 комментариев и 1,2 миллиона просмотров.

К сожалению, ответ заключается в том, что так выжить невозможно.

«Бездомный. Я скоро им стану, — признал он. — У меня ничего не получается. Я не смог обеспечить себя. И ведь это самое главное».

Под этим видео стоят хештеги helpme и ubereatsdriver.

«Я просто хочу, чтобы люди знали, каково это, — сказал он в заключение. — Я хочу, чтобы люди понимали, каково это — предоставлять подобные услуги».

«Повторяй за мной, — написано в самом популярном комментарий к ролику. — ЛЮДИ ЗАСЛУЖИВАЮТ ДОСТОЙНУЮ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ & НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАПЛАТИТЬ ЧАЕВЫЕ».

Другой зритель посочувствовал Майклу, но сказал, что, в конечном счёте, сами компании, а не клиенты, должны нести ответственность.

«Я всегда даю хорошие чаевые, но давайте будем честными… Виноваты корпорации».

В ответ на запрос о комментарии Uber Eats сообщил The Post, что не может идентифицировать данного курьера в системе Uber, и предложил ссылку на дополнительную информацию о том, как работают тарифы, предоплата и чаевые.

Перевод.

Остались вопросы по TikTok? Получи консультацию от человека, который реально в этом разбирается.