10 лайфхаков, как организовать работу дома

10 лайфхаков, как организовать работу дома

🙀КАК ДОМА МОЖНО РАБОТАТЬ?

Вчера позвонила подруге, она вся на панике и не понимает. Их посадили работать дома (она бухгалтер). Все не так, и компьютер под работу не заточен, и отвлекают постоянно другие дела. Знакомая ситуация?

👆Ловите 10 лайфхаков, как без лишних жертв и нервотрепок организовать работу дома. Неизвестно еще, сколько продлится
#карантин. А вдруг решите, что удаленная работа - это выход?

Итак:

1. Договоритесь со своей семьей, что то, что вы дома, не значит, что не работаете. Обозначьте время, когда вас нельзя отвлекать.

2. Ешьте слона по частям. Дробите глобальные задачи на более мелкие. Так мозгу проще воспринимать. И не забудьте их записывать. Так радостно будет потом вычеркивать уже выполненное!

3. Учитесь самодисциплине, не сворачивайте с намеченного графика, что бы не случилось. Даже если хочется подольше поспать!

4️. Защищайтесь от пожирателей времени. Никаких игр, просмотров роликов на YouTube и Инстаграм (разве что если не это ваше основное место работы). Отключите уведомления от всех соцсетей и мессенджеров.

5. Концентрируйтесь на одном деле и доводите его до логического конца.

6️. Управляйте энергией. Вы человек, а не робот. И если чувствуете, что выгораете, дайте себе время на восстановление.

7️. Делегируйте. Приготовить ужин, помыть посуду и погулять с собакой может кто-то другой из членов семьи.

8️. Используйте принцип 45/15. 45 минут полноценного погружения в рабочий процесс, 15 минут свободного времени. Либо техника Помодоро (25/5).

9. Не забывайте полноценно отдыхать. Выделите себе время на чтение книг, общение с домашними, уходовые процедуры, просмотр фильмов (только не залипайте на сериалах).

10. Учитесь получать удовольствие от самого процесса работы. Не забывайте отмечать свои успехи в конце рабочего дня.

Понравились советы? Ставь любой смайл в комментариях, если будешь пользоваться.