описание Mavic Air (часть2)

Технологии
Больше по теме
  • Управление Mavic Air

Он очень быстрый и отзывчивый. При активном спортивном режиме самолет способен развивать скорость до 70 км/ч, таким образом, выходя на рельеф местности Mavic Pro и Phantom 4. Кроме того, будучи таким маленьким, аэродинамическим и легким, Mavic Air удивительно быстро реагирует на инструкции пульта дистанционного управления. Летать - это абсолютное удовольствие.

https://pin.it/7xnXHJW
https://pin.it/7xnXHJW

Стабильный и эффективный. Конструкция шасси позволяет Mavic Air сохранять устойчивость даже при сильном ветре. На побережье Монако - со средиземноморскими ветрами определенной интенсивности - он вел себя как во сне. Удивительно, учитывая небольшие размеры и легкость оборудования.

Больше безопасности в полете. Новые датчики Air устанавливаются в задней части самолета, позволяя ему работать в обратном направлении с большей безопасностью.

"Слепой" по бокам. Mavic Air, как и его вариант Pro, не имеет датчиков по бокам самолета. При движении в этих направлениях как пилот, так и само программное обеспечение автоматического пилотирования абсолютно слепы.

Умнее, чем когда-либо. Когда он обнаруживает препятствие на своем пути, Air использует новую усовершенствованную систему помощи пилоту. Вместо того, чтобы останавливаться, он теперь обходит их гораздо более элегантно и эффективно. Идеально подходит для безопасного полета от более неопытных пилотов.

Жесты и режимы полета повсюду. Следуя по следам спарка, Air устанавливает систему управления жестами и новые режимы полета. Оба дрона работают лучше, чем любой другой DJI дрон на сегодняшний день, но реальная польза от управления жестами довольно спорна.

Сигнал слабеет. Mavic Air не использует те же протоколы передачи, что и замечательный Mavic Pro, что означает меньший радиус действия и несколько более слабый сигнал. Теоретически она способна достигать расстояния в 2 километра, но в более плотной среде эта цифра может быть уменьшена. К счастью, в случае потери сигнала Mavic Air автоматически активирует возврат в систему точек взлета.

Понимание вашей роли в Mavic Pro

Во многом новый Mavic Air тот же (или даже лучше), что и арочный Mavic Pro. Однако его стоимость значительно ниже, чем у его старшего брата. Каково же тогда было точное расположение и назначение "Мавик Эйр"?

Во время европейской презентации Mavic Air я задал именно этот вопрос команде DJI, и ответ был довольно прост: Air не заменяет модель Pro, оба продукта дополняют друг друга. В ближайшем будущем топ-модель получит обновление программного и аппаратного обеспечения, которое увеличит разрыв с моделью Air. И именно в это время DJI-диапазон будет четко дифференцирован по производительности и стоимости.

Заключение

DJI в очередной раз создал продукт тех, кто восхищается, кто царствует и кто жаждет купить. Но самым большим его атрибутом является не интеллект или общий размер самолета, а баланс производительности.

Он отлично реагирует на все аспекты, которые определяют самолет этих характеристик, и делает это элегантно и эффективно. Как будто это Астон Мартин.

Оборудование имеет определенные ограничения по отношению к более высоким дальностям (таким как дальность или дальность полета), но с учетом цели пользователя, которую оно стремится убедить, влияние этого типа дефицита снижается.

Те, кто хочет иметь чуть более продвинутый беспилотный летательный аппарат, чем Spark, близкий по производительности к Mavic Pro и с ценой ниже 1000 евро, найдут в этом Mavic Air свой лучший вариант покупки.

Плюсы

Улучшена запись видео. Заметны улучшения в скорости 100 Мбит/с и обработке изображений. Видео лучше, чем в Mavic Pro.

Очень компактный размер. Невероятно. Удивительно, как много технологий может поместиться во что-то настолько маленькое.

Превосходный дизайн. Это первый беспилотник, который подходит к моему пиджаку. Стильный и изысканный.

Очень умно. Усовершенствованные автономные системы, улучшенное управление жестами и новые режимы видео позволяют любому человеку без проблем летать на Mavic Air.

Контрасты

Автономность может быть улучшена. 20 минут дают за то, что они дают: несколько фотографий, пару видео и немного больше. Как для веселья, так и для профессии, это скудно.

Он все еще слеп по бокам. Без датчиков на боковых стенках самолета, Mavic Air слепой в этом типе движения. Он повторяет ту же ошибку, что и Mavic Pro и Spark.

Мой жук - мой самый первый дрон. Именно не себе я испробовала все его минусы и плюсы и могу с уверенностью сказать, что он идеальный для новичка. Он идеально прочный и простой в использовании. Он никогда не заставлял меня думать, что я максимально тупая и безнадежная. Он - моя лучшая инвестиция в воспоминания.