Вещи, которые вы никогда НЕ должны делать во время и после собеседования.

13 June
Вещи, которые вы никогда НЕ должны делать во время и после собеседования.

Собеседование – это самая сложная часть процесса подачи заявки на работу. Оно может быть нервным и напряженным, и часто к нему трудно подготовиться. Ошибки легко совершать, когда вы нервничаете, и печальная правда заключается в том, что иногда одной ошибки достаточно, чтобы не взять вас

В этой статье, мы расскажем вам о распространённых ошибках, которые вы не должны делать на интервью

Плохая гигиена и личный внешний вид

Само собой разумеется, что вы всегда должны иметь хорошую гигиену в профессиональной среде. Ни один сотрудник не хочет иметь вонючего коллегу, и рекрутеры чувствуют то же самое. Согласно отчету рекрутерской нации за 2017 год, более половины рекрутеров дисквалифицируют кандидата на работу из-за плохой гигиены.

Убедитесь, что вы чисты, хорошо выглядите и одеты соответственно той должности, на которую претендуете.

Опоздания

Опоздание на собеседование - это не просто плохие манеры, это говорит рекрутеру, что вы не заботитесь о работе, у вас есть более важные дела или просто недостаточно ответственны, чтобы быть там, где вам нужно быть вовремя.

Эта ошибка может стоить вам работы, так как 58% опрошенных рекрутеров указали, что они снимут кандидата с дальнейшего рассмотрения, если он опоздает. Чтобы быть в безопасности, планируйте прибыть на собеседование по крайней мере на 10 или 15 минут раньше. Это дает вам дополнительное время, чтобы убедиться, что вы находитесь в правильном месте. Если у вас есть несколько минут, чтобы подождать, вы можете посидеть в вестибюле и просмотреть свои заметки или сделать последнюю проверку одежды в ванной комнате.

Имейте в виду, что это также может быть грубо, если вы прийдёте слишком рано. Если это возможно, подождите в отдельном помещении до пяти минут до начала собеседования, а затем сообщите о себе администратору

Вести себя слишком комфортно с интервьюером

Вы можете поладить с менеджером по найму, но вы должны стараться оставаться профессионалом на протяжении всего процесса найма.

Будьте вежливы, но никогда не становитесь слишком фамильярными. Многие люди рано обретают комфорт, пытаясь наладить контакт, но это может отпугнуть вашего собеседника.

Плохой язык тела

Менеджеры по найму обращают внимание на ваши устные ответы, но они также смотрят на то, как вы на них отвечаете. Смотрите ли им в глаза? Вы ерзаете, играете с ручкой или складываете руки на груди? Все эти невербальные сигналы играют определенную роль в том впечатлении, которое вы производите.

Ваш зрительный контакт, рукопожатие и поза могут помочь или помешать вашим шансам получить работу, и есть положительные невербальные сигналы, которые вы можете послать во время собеседования.

Теплая и искренняя улыбка заставляет всех чувствовать себя более комфортно. Вы также должны иметь крепкое рукопожатие, но не слишком крепкое – сокрушительные руки-это не способ завоевать расположение.

Жесты рук во время разговора хороши, но воздержитесь от ерзания, например, встряхивания ногой, постукивания пальцами или игры с карандашом.

Наконец, поддерживайте зрительный контакт. Пристальный взгляд может заставить интервьюера чувствовать себя неловко, но смотреть говорящему в глаза, с небольшими перерывами, чтобы отвести взгляд, - это вежливо. Цель состоит в том, чтобы быть вовлеченным и интерактивным. Смотреть кому-то в глаза, когда он говорит с вами и когда вы отвечаете, означает уважение к этому человеку и то, что вы присутствуете в данный момент. Часто взгляд в сторону или через плечо во время разговора передает отсутствие интереса.