Проработав без малого 2 года в автосервисе с 2018 по 2020 год я, разумеется, за столько короткое время так и не научился самостоятельно капиталить двигатели, но когда мой коллега Алексей предлагал взять заказ по капиталке с ним на двоих, то я всегда соглашался хотя и знал, что 70-80% работы будет его, как собственно и оплаты, зато я получу хороший опыт.
И вот, перебирая с Алексеем очередной немецкий мотор, я спросил у него, как он относится к тому, что очень часто и много где можно встретить советы, согласно которым рекомендуют иногда погарцевать на максимальных оборотах. Если честно, я тогда думал что это пустые советы. Потому как те же дрифтеры крайне часто жмут газ до отсечки, но вот моторов им часто не хватает даже откатать один сезон соревнований.
Но Алексей меня быстро переубедил. По его словам, иногда выдать отсечку очень даже полезно. Как минимум можно таким образом продуть форсунки, а как максимум положительного эффекта можно добиться уничтожив тем самым нагар. Ведь какие качественные масла и бензин не залей, кокс и нагар всё равно будут образовывать в цилиндрах, а потом когда они будут отлетать крупными кусками, то по оставляют в цилиндрах задиры.
А в случаях, когда двигатель иногда видит отсечку, часть нагара будет отлетать и перемалываться ещё не столь крупными кусками. Самым убедительным примером от Лёхи прозвучало то, что зачем же тогда люди занимаются спортом, если физические нагрузки в какой-то степени и человеческий мотор (сердце) выводят можно сказать в отсечку :)
Другие статьи канала Миллионы Миль: