Голоса любви. История одного автобуса

Компания STIB-MIVB, которая занимается общественными перевозками в Брюсселе, начала использовать один из своих автобусов для "доставки" личных голосовых сообщений клиентов через громкоговоритель.

Голоса любви. История одного автобуса
Голоса любви. История одного автобуса

Красный автобус «Голоса Брюсселя» проезжает по городу и озвучивает голосовые сообщения с целью поддержки населения во время самоизоляции.

Компания STIB-MIVB призвала людей отправлять им голосовые сообщения и адрес. Затем специальный автобус отправляется в рейс по городу, чтобы распространить все сообщения и оставить за собой "след" положительных эмоций. На данный момент жители подали заявки на озвучивание более 750 записей для своих друзей и членов семьи. 

«Мы очень скучаем по тебе. Обнимаем и целуем», – громко раздается из динамика ярко-красного автобуса на одной из улиц Брюсселя.

Голоса любви. История одного автобуса
Голоса любви. История одного автобуса

«Это доставила мне большое удовольствие», – сказала 82-летняя Асунсьон Мендес, услышав сообщение от своих правнуков. А еще, что такое сообщение скрасило ее день, проведенный в закрытом помещении, и на мгновение ослабило страх перед коронавирусом.

Это история о том, как многие компании оценивают свои ресурсы – оборудование, продукты, отраслевые ноу-хау для поддержки населения и удовлетворения насущных потребностей.

Так называемый «любовный автобус» показывает, как внутренние ресурсы компаний могут быть использованы для заполнения эмоциональных пробелов и поддержки населения во время самоизоляции.

Понятно, что основное назначение транспортной компании перевозить людей. Однако кампания «Голоса Брюсселя» показывает нам, как можно расширить расширить саму цель автобуса, чтобы по-новому обслуживать публику. 

Посмотрите и подумайте, что у вашей компании под рукой. Какие из имеющихся у вас ресурсов вы можете переосмыслить для удовлетворения внутреннего благополучия потребителей?