Как повысить лояльность и построить хорошие отношения с клиентами на примере Whirlpool

Как повысить лояльность и построить хорошие отношения с клиентами на примере Whirlpool

Американский производитель бытовой техники Whirlpool запустил кампанию в социальных сетях Сhore Сlub с советами для родителей. Они помогают подключать детей к домашним делам в игровой форме.

Компания публикует идеи о том, как родители с детьми в возрасте от 2 до 11 лет могут сочетать уборку, стирку и готовку с обучением.

Например, как при приготовлении еды изучать дроби, при загрузке стиральной машины осваивать второй язык, а поиск пары носков превратить в игру.

Как повысить лояльность и построить хорошие отношения с клиентами на примере Whirlpool

Конечно, для продвижения «Клуба родителей» Whirlpool активно сотрудничает с родителями-инфлюенсерами. Но это хороший пример того, как построить позитивные отношения со своими клиентами на карантине.

Подумайте, как ваша организация может помочь клиентам (и, возможно, их детям!) приобрести разные навыки. Можете ли вы стать источником знаний для своих клиентов?