Как придумывать и задавать вопросы для наклеек в Инстаграм

Сторис делают общение пользователей в Инстаграме интересным и живым. Такие стикеры можно делать «обоюдными». Либо автор профиля отвечает на вопросы подписчиков, либо, наоборот, они пишут ему. В зависимости от целей опросов можно создавать сторис того или иного типа. Это совсем несложно.

В Инстаграме есть заготовки виртуальных наклеек, куда можно вписать свои вопросы. Сделать такой стикер нетрудно, с этим справится любой пользователь, особенно опытный.

https://instaved.ru/wp-content/uploads/2020/04/voprosy-dlya-nakleek-v-instagram_GLAV.jpg
https://instaved.ru/wp-content/uploads/2020/04/voprosy-dlya-nakleek-v-instagram_GLAV.jpg
https://instaved.ru/wp-content/uploads/2020/04/voprosy-dlya-nakleek-v-instagram_GLAV.jpg


Для чего нужны такие стикеры


- Стимулирование активности и интереса аудитории, обратная связь.
- Повышение авторитета отвечающего, интереса к консультациям, диалогам.
- Сбор тем для будущих публикаций. При помощи стикеров с вопросами можно узнать мнение аудитории по той или иной тематике. Такая обратная связь не только скрепляет «узы» с подписчиками, но и
- Напоминание подписчикам и иным пользователям об интересных событиях, скором обновлении, релизе (если речь идет о бизнес-проекте).
-Просто внесение разнообразия в «жизнь» профиля.


Как придумать интересные вопросы


Постарайтесь не писать банальные фразы в духе «как дела?» или «что у вас нового?». Такие вопросы нередко вызывают равнодушие, а в случае отклика не приносят практической пользы. Аудитория теряется, когда видит абстрактную просьбу «Что-нибудь спросить» или «О чем-нибудь рассказать». «Спросите меня» работает, когда человек имеет прочную репутацию и его мнение весомо в определенных кругах.

Например, популярный художник, ведущий авторский блог. Его аудитория будет рада узнать, какие кисточки покупает кумир, бумагу, его модель графического планшета.

Но если речь идет о лайф-аккаунте, то тут зрителю не придумать сразу много интересных вопросов. Общие темы – личная жизнь, хобби, детство, планы на будущее – быстро исчерпывают себя.
Лучше выражать в тексте стикера больше конкретики. Желательно формулировать вопрос так, чтобы читатель почувствовал важность своего мнения, собственную компетентность. Люди любят давать советы в сферах, которые им знакомы, поэтому надо лишь подтолкнуть читателей к этому.


Итак, примеры вопросов.

https://trafa.net/images/pick/image_20180924210601_001.jpg
https://trafa.net/images/pick/image_20180924210601_001.jpg
https://trafa.net/images/pick/image_20180924210601_001.jpg

- Призывающие поделиться опытом поведения в той или иной жизненной ситуации.
«У меня начались проблемы в отношениях: <…>. А что вы бы сделали на моем месте?».
«Боюсь ошибиться. Как выбрать курорт для медового месяца, чтобы потом не разочароваться?».
«Реально ли успешно совмещать учебу и работу, если человек не может бросить университет, но ему нужны деньги?».
«Стартап без вложений и блата – насколько реально?».


Такие вопросы стимулируют читателей делиться опытом, хвастаться собственными победами, рассказывать, как удавалось справиться с неудачами. Конечно, следует говорить на языке аудитории. Возраст, гендер, специфика контента – все это нужно учитывать при составлении вопросов.


- Подталкивающие читателей к консультациям.
«
Какое из этих двух платьев мне стоит купить?».
«Посоветуйте нормальную модель телефона, не могу выбрать».
«Стоит ли брать робот-пылесос или это ерунда?».
- Опрос для формирования контента.


Я хочу поговорить с вами о фотоаппаратах. Отвечу на все вопросы по этой теме!


Что вы хотели бы увидеть и прочитать в моем профиле в будущем?
- Обратная связь с клиентами (для бизнес-аккаунтов).
Тут все просто. К этой категории можно отнести любые вопросы и пожелания, которые обычно адресуют менеджерам или руководству – ассортимент, условия доставки, отзывы и т.д.
Подбирайте вопросы со старанием, и аудитория ответит благодарностью!