🏁 Тойота Королла: Обзор, Комплектации, Новые технологии.

Модель Corolla всегда имела самые высокие продажи в нашей стране. Текущее поколение не является исключением. Теперь пришло время узнать, что это за Corolla.

Тойота Королла:Обзор

Тойота Королла.

Сегодня у нас есть Toyota Corolla с 1,6-литровым двигателем с естественным впуском. Учитывая популярность этой модели, можно предположить, что многие из вас уже хорошо ее знают. Поэтому для получения дополнительной информации я буду сравнивать Corolla с конкурентами.

  1. • Шкода Октавия
  2. • Hyundai Elantra

Все представленные сегодня конкуренты имеют 1,6-литровые двигатели в сочетании с автоматическими коробками передач. Кроме того, все три модели являются лидерами продаж в своем сегменте.

Skoda Octavia
Skoda Octavia
Skoda Octavia
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra

Внешность.

Toyota Corolla - это модель с богатой историей, которая существует уже более пятидесяти лет. В то время было изготовлено двенадцать поколений, что превратилось в пятьдесят миллионов проданных копий. У нынешней Corolla есть то, что интересует меня (и я уверен, что многие согласятся со мной) наиболее привлекательный внешний вид. В то время как внешний вид автомобиля выглядит сдержанным, нет никаких ненужных попыток преуспеть из-за нетривиального решения.

Toyota Corolla вид сбоку

Все предлагаемые автомобили предлагают светодиодную оптику, но не в базовых версиях. Однако Elantra оснащена регулируемой фарой в максимальной комплектации. В остальном технология освещения всех конкурентов находится на относительно (хорошем) уровне. В этой дисциплине все кандидаты получают от меня 2 балла, что мне кажется довольно справедливым.

Измерение краски и лака.

Мы измерили толщину краски на каждом автомобиле, и полученные результаты, которые немного отличаются друг от друга, находятся в пределах допусков. Skoda и Toyota схожи, а вот Elantra - толщина краски немного меньше.

Лакокрасочное покрытие
Лакокрасочное покрытие
Лакокрасочное покрытие

Сиденье водителя Toyota Corolla.

Салон Corolla значительно изменился и теперь рекомендует дизайнерские решения «классического японского седана» с конца 90-х годов как начало «нуля». Аналогичные архитектурные решения на лицевой панели были использованы, например, в шестом и седьмом поколениях Camry XV30 и Honda Civic. Я не считаю такой подход ошибкой в ​​дизайне: мне он сам нравится. Также замечаю, что места в салоне достаточно, но не более того. Посадка за рулем довольно удобна, особенно из-за хороших сидений. Правда, я хочу большой диапазон настроек управления.

Водительское место

Лицевая панель выглядит хорошо, но самое главное, функциональность всех элементов управления одинакова. Кнопки климат-контроля «классические», нечувствительные к прикосновению, поэтому ими очень удобно пользоваться. Глаз порадует как краткостью дизайна, так и приятной синей подсветкой «климата».

Задний ряд.

Несмотря на большой размер колесной базы Toyota (2,7 м, что является хорошим показателем), в заднем ряду автомобиля не так много места. Кроме того, по сравнению со своим предшественником, эта модель Corolla уменьшена, что мне не выгодно. Так что, хотя места для ног достаточно, высокому пассажиру приходится немного ползти вниз, чтобы потолок оставался сверху.

Объем корпуса Corolla составляет 471 литр - его нельзя назвать маленьким. Дыра широкая и достаточно высокая. Сама комната хорошо оформлена, под плиточным полом есть док. Если сложить задние сиденья на задних сиденьях, следует помнить, что из-за энергетической структуры тела внутреннее отверстие маленькое, также появится ступенька.

Измерение клиренса Toyota Corolla.

Toyota Corolla замер клиренса
Toyota Corolla замер клиренса
Toyota Corolla замер клиренса

Corolla смогла подтвердить 13 дюймов завещания производителя, но этого числа отнюдь не недостаточно. Octavia может преодолеть препятствие под землей высотой более 14 см. Этот номер уже нормальный для данного класса автомобилей. И лидером в этой дисциплине является Elantra с истинным размахом грунта всего 15 см, что дает Corolla 1 балл, Octavia - 2 и Elantra - 3 балла.

Двигатели и динамика Toyota Corolla.


Действительно, с точки зрения силы двигателя, Toyota опережает Skoda и Hyundai. Следовательно ли это, что Corolla самая быстрая? Не все так просто. Объявленная поспешность до 100 км / ч у Octavia является 12 секунд и, если честно, она медленная. Корейский кузов теоретически должен быть сильнее - 11, 6 с. выступление Corolla обещаетобороты в 10, 2 секунды.

Toyota Corolla двигатель
Toyota Corolla двигатель
Toyota Corolla двигатель


В конечном итоге Corolla не сумел удовлетворить паспортные данные: лучшее ускорение до 100 км / ч заняло 11, 2 с, другие итоги собрали 11, 6-11, 7 с.

Toyota Corolla разгон до 100
Toyota Corolla разгон до 100
Toyota Corolla разгон до 100


Corolla разгонялась до 100 км / ч быстрее своих конкурентов.
Toyota Corolla разгон  100  Принимая во внимание с этим стоит заметить, что когда мы смешиваемся с динамикой Mazda3, рецензия динамических черт данных автомобилей больше чем справедлива для современных компаний.


Коробки.


 С одной стороны, трудно обнаружить полноценных воздыхателей данного типа трансмиссии. С другой стороны, если с Corolla у меня есть возможность убежденно сказать: японские инженеры узнали, что ни у кого нет претензий.
Впрочем движок и вариатор достаточно «шумные»: они не переходят другие звуки в салон. Что во время размеренного движения такой тандем функционирует достаточно хорошо.

Подвеска.


В этом поколении задняя подвеска Corolla располагает самостоятельный дизайн. Из этого можно сделать вывод, что традиционные стойки MacPherson поставлены впереди и имеют самостоятельную заднюю цепь стабилизации. управление заметно увеличено, и поведенческая устойчивость также увеличена. Было сказано, что «Corolla - нечто вроде "Camry"
 «Шумка» является общим понятием и состоит непосредственно из звукоизоляции и виброизоляции, которые не в меньшей ступени воздействуют на восприятие тишины в пути. И здесь все амбициозно. «Шумку» в королле навряд ли можно сказать что она лучшая, но в то же время виброизоляция безоговорочно отразился на общем чувстве обособленности кабины через нежелательных звуков. Оказывается, в японском автомобиле шум в салоне выше на высоких скоростях, но до 80 километр / час, наоборот, он ниже, чем у конкурентов.


Toyota Corolla употребляет около 8, 5 литров бензина на 100 километр в городе, что полностью отвечает потреблению модификации Octavia с атмосферным движком (на базе оценки владельца)
После покупки нового автомобиля некоторые будущие владельцы интересуются страной своего происхождения, которой является Турция.

Цена.


Стоимости для Toyota Corolla с 1, 6-литровым движком и вариатором начинаются чуток менее 20 000 долларов и заканчиваются 26 000 долларов, что значительно дороже, чем у конкурентов.

Новая Тойота Королла обзор и отзывы. Бестселлер? ВИДИО ТУТ✔ 🏁 🚗 🏁 https://www.youtube.com/

Статьи, которые стоит почитать (сайт ShowMyCars.ru) :

С уважением, Артём Жилкин, автор блога и сайта ShowMyCars.ru