Наверняка ваша заветная мечта - стильный привлекательный аккаунт в инстаграм, который будет заманивать пачками новых подписчиков, вовлекать их в жизнь вашего блога или бренда, увеличивая охваты и продажи в геометрической прогрессии.
Так с чего же начать?
Безусловно, задача номер один - создать привлекательный визуальный контент, ведь именно он первым цепляет подписчиков. От оформления страницы зависит, останется ли пользователь в вашем аккаунте или быстро закроет его и тут же забудет.
И вот вы, в поисках лучшего решения, обращаетесь к подруге двоюродной сестры (по знакомству ведь точно все будет классно), которая как раз прошла двухмесячные курсы от "гуру" SMM.
И получаете по итогу бесконечный шаблон для инстаграма с рюшечками и цветочками, рамочками, надписями, отбрасывающими тень...
Все лучшее сразу! Знакомо?
⠀
Ни в коем случае не предлагаем сомневаться в чувстве стиля вашей знакомой, однако, инстаграм - это высококонкурентная площадка, где тренды постоянно меняются. Требуется зоркий взгляд и рука на пульсе профессионала.
⠀
Перед тем, как кинуться в омут с головой придумывать дизайн страницы, следует понять, на какую аудиторию рассчитан ваш блог или продукт?
- Сколько лет вашему подписчику?
- Какое у него семейное и финансовое положение?
- Где он территориально находится?
⠀От ответов на эти вопросы многое зависит.
Если ваш среднестатический подписчик часто путешествует, разбирается в нюансах новозеландского Савиньон Блан и живет в районе Патриков, вряд ли его зацепит «кучерявая» страница в лучших традициях начала 2000х.
⠀
Вот основные тренды 2020 года, придерживаясь которых, ваш аккаунт будет выглядеть стильно и дорого:
⠀
✔️Минимализм.
Возвращаясь к той самой «подруге двоюродной сестры», не стоит лепить на одну картинку и рамочки, и надписи, и различные эффекты. Выберите что-то одно.
Чем лаконичнее и минималистичнее будет ваше оформление, тем лучше.
⠀
✔️Цвет.
Выбор за вами, какого цветового решения придерживаться. Можно выбрать спокойную гамму в бежевых или белых оттенках, можно - монохромную, но яркую, а можно остановиться на разноцветном оформлении, миксуя оттенки или придерживаясь тактики - 6 постов один цвет, 6 - другой и так далее. Главное соблюсти баланс и не мешать стили между собой.
⠀
✔️Текст на картинках.
Возможно, это уже моветон, но в случае инстаграма он работает как нельзя лучше. Заходя к вам в профиль, пользователь сразу видит темы и легко ориентируется в аккаунте. Однако, здесь главное не переборщить. Минимальный постинг креативов с текстом - через один.
⠀
✔️Бесконечная лента или отдельные посты?
Выбор тоже за вами. Если учтены первые три пункта, стильно будет смотреться и то, и другое.
⠀
✔️Разнообразие контента.
Не думайте, что вышеозвученный минимализм - это одинакового рода картинки. Данный нюанс касается только оформления. Избегайте однообразия. Если вы косметолог, то не публикуйте друг за другом сплошные до-после, а мастера по маникюру - не постите одни лишь дизайны. Чередуйте контент: полезный, развлекательный, продающий.
⠀
И напоследок.
Даже самый визуально приятный контент может испортить плохое качество публикаций. Помните: минимальное количество пикселей по ширине и высоте - 1080.
⠀P.S. У любого правила могут быть исключения, если того требует концептуальный и профессиональный замысел.
После того, как вы определились с дизайном, важно задействовать все каналы публикаций, существующие на данный момент в инстаграм:
- видео
- фото
- stories
- прямые эфиры
- IGTV.