Найти в Дзене
VIJI SMM

Основные ошибки при оформлении аккаунта instagram

Оглавление

Наверняка ваша заветная мечта - стильный привлекательный аккаунт в инстаграм, который будет заманивать пачками новых подписчиков, вовлекать их в жизнь вашего блога или бренда, увеличивая охваты и продажи в геометрической прогрессии.

Так с чего же начать?

Безусловно, задача номер один - создать привлекательный визуальный контент, ведь именно он первым цепляет подписчиков. От оформления страницы зависит, останется ли пользователь в вашем аккаунте или быстро закроет его и тут же забудет.

И вот вы, в поисках лучшего решения, обращаетесь к подруге двоюродной сестры (по знакомству ведь точно все будет классно), которая как раз прошла двухмесячные курсы от "гуру" SMM.

-2

И получаете по итогу бесконечный шаблон для инстаграма с рюшечками и цветочками, рамочками, надписями, отбрасывающими тень...

Все лучшее сразу! Знакомо?

Ни в коем случае не предлагаем сомневаться в чувстве стиля вашей знакомой, однако, инстаграм - это высококонкурентная площадка, где тренды постоянно меняются. Требуется зоркий взгляд и рука на пульсе профессионала.

-3

Перед тем, как кинуться в омут с головой придумывать дизайн страницы, следует понять, на какую аудиторию рассчитан ваш блог или продукт?

  • Сколько лет вашему подписчику?
  • Какое у него семейное и финансовое положение?
  • Где он территориально находится?

От ответов на эти вопросы многое зависит.

Если ваш среднестатический подписчик часто путешествует, разбирается в нюансах новозеландского Савиньон Блан и живет в районе Патриков, вряд ли его зацепит «кучерявая» страница в лучших традициях начала 2000х.

Вот основные тренды 2020 года, придерживаясь которых, ваш аккаунт будет выглядеть стильно и дорого:

✔️Минимализм.

Лента выглядит хаотично, аляписто. Сложно остановить свой взгляд на чем-то одном. Нет единого стиля аккаунта - автор пробует все и сразу. Справа тоже яркая лента, но композиционно выверенная. Нет мелких отвлекающих деталей, зато есть большие цветовые акценты.
Лента выглядит хаотично, аляписто. Сложно остановить свой взгляд на чем-то одном. Нет единого стиля аккаунта - автор пробует все и сразу. Справа тоже яркая лента, но композиционно выверенная. Нет мелких отвлекающих деталей, зато есть большие цветовые акценты.

Возвращаясь к той самой «подруге двоюродной сестры», не стоит лепить на одну картинку и рамочки, и надписи, и различные эффекты. Выберите что-то одно.

Чем лаконичнее и минималистичнее будет ваше оформление, тем лучше.

✔️Цвет.

На первый взгляд пресеты похожи, однако это хороший пример, что нужно знать меру. Слева мы видим перенасыщенную ленту с увеличенной контрастностью, каждый кадр выглядит как поздравительная открытка. Справа тона более спокойные, в них есть "жизнь" и лаконичность.
На первый взгляд пресеты похожи, однако это хороший пример, что нужно знать меру. Слева мы видим перенасыщенную ленту с увеличенной контрастностью, каждый кадр выглядит как поздравительная открытка. Справа тона более спокойные, в них есть "жизнь" и лаконичность.

Выбор за вами, какого цветового решения придерживаться. Можно выбрать спокойную гамму в бежевых или белых оттенках, можно - монохромную, но яркую, а можно остановиться на разноцветном оформлении, миксуя оттенки или придерживаясь тактики - 6 постов один цвет, 6 - другой и так далее. Главное соблюсти баланс и не мешать стили между собой.

✔️Текст на картинках.

При использовании текста на публикации старайтесь выбрать 1-3 шрифта, который вы будете использовать регулярно. Это создаст единый стиль аккаунта. На данном примере хорошо видно, что лучшее - враг хорошего.
При использовании текста на публикации старайтесь выбрать 1-3 шрифта, который вы будете использовать регулярно. Это создаст единый стиль аккаунта. На данном примере хорошо видно, что лучшее - враг хорошего.

Возможно, это уже моветон, но в случае инстаграма он работает как нельзя лучше. Заходя к вам в профиль, пользователь сразу видит темы и легко ориентируется в аккаунте. Однако, здесь главное не переборщить. Минимальный постинг креативов с текстом - через один.

✔️Бесконечная лента или отдельные посты?

Дизайн ленты должен дополнять и визуально улучшать продукт, который вы рекламируете, а не отвлекать внимание от него. Помните про правило, что лучшее - враг хорошего. Использовать огромное количество дизайнерских решений  - так себе затея.
Дизайн ленты должен дополнять и визуально улучшать продукт, который вы рекламируете, а не отвлекать внимание от него. Помните про правило, что лучшее - враг хорошего. Использовать огромное количество дизайнерских решений - так себе затея.

Выбор тоже за вами. Если учтены первые три пункта, стильно будет смотреться и то, и другое.

✔️Разнообразие контента.

Слева - наглядный пример однотипных фотографий. Да, они наглядно иллюстрируют работу косметолога, но такой контент быстро наскучит читателю. Продумывайте контент-план на неделю, а лучше на месяц вперед.
Слева - наглядный пример однотипных фотографий. Да, они наглядно иллюстрируют работу косметолога, но такой контент быстро наскучит читателю. Продумывайте контент-план на неделю, а лучше на месяц вперед.

Не думайте, что вышеозвученный минимализм - это одинакового рода картинки. Данный нюанс касается только оформления. Избегайте однообразия. Если вы косметолог, то не публикуйте друг за другом сплошные до-после, а мастера по маникюру - не постите одни лишь дизайны. Чередуйте контент: полезный, развлекательный, продающий.

И напоследок.

Даже самый визуально приятный контент может испортить плохое качество публикаций. Помните: минимальное количество пикселей по ширине и высоте - 1080.

P.S. У любого правила могут быть исключения, если того требует концептуальный и профессиональный замысел.

-9

После того, как вы определились с дизайном, важно задействовать все каналы публикаций, существующие на данный момент в инстаграм:

  • видео
  • фото
  • stories
  • прямые эфиры
  • IGTV.

Но подробнее об этом мы расскажем в следующей статье) подписывайтесь и следите за обновлениями!