331 subscriber

Как искать вопросы на Яндекс.Кью?

194 full reads
Источник: stories.freepik.com
Источник: stories.freepik.com

Кью начинается с вопросов. Это первое, что видят читатели и что влияет на успех ответов. Хороший вопрос — настоящее произведение искусства. Его отличает грамотная постановка, свежий взгляд на привычные вещи, отсылки к занимательным или малоизвестным фактам. Такие публикации привлекают внимание, собирают больше лайков. Да и отвечать на них гораздо приятнее: для эксперта это повод снова погрузиться в нюансы любимой темы и, возможно, посмотреть на неё под неожиданным углом.

Потому поиск хороших вопросов — сложная и ответственная задача. Мы подготовили несколько рекомендаций для экспертов, которым не всё равно, на что отвечать.

  • Проверьте, что уже есть на Кью, воспользовавшись поиском. Составить список ключевых слов, подобрать синонимы можно с помощью специального сервиса.
  • Изучите список тем и подпишитесь на те, что вам близки. Так удобнее следить за обновлениями — вопросы будут копиться в разделе «Отвечать — Ваши подписки». Не забывайте заглядывать туда.
  • Следите за разделом «Новое», чтобы в числе первых отвечать на свежие публикации.
  • Подпишитесь на тематические профили. От их имени публикуются вопросы, которые пользователи часто задают в поиске Яндекса, но которых ещё не было на Кью.
  • Пообщайтесь с нашими ботами в Telegram и ВКонтакте. Отправьте боту набор ключевых слов — и он будет присылать вам все новые вопросы с ними.
  • Если у вашего блога или профиля в соцсети есть постоянные читатели, спросите, что им интересно. Предложите обратиться к вам на Кью — одна такая просьба заменит часы поиска. Призывы ответить вы найдёте в разделе «Вас спрашивают».

Составьте список отобранных вопросов. Совсем необязательно отвечать на все сразу. Наоборот, лучше составить план и публиковать ответы понемногу, но регулярно — например, один-два в неделю.

Не отчаивайтесь, если в какой-то момент не удастся найти ничего нового. Хорошие вопросы обязательно появятся. А пока загляните в раздел «Вдруг вы знаете». Действительно, а вдруг?

Читайте также:

Канал о контент-маркетинге на сервисах Яндекса Кью и Коллекции

Есть вопросы? Пишите нам на qpro@yandex-team.ru.