Продолжаем смотреть подборку качественных корейских фильмов обязательных к просмотру. Чтобы увидеть первую часть ЖМИ СЮДА.
Мать/Madeo 2009
IMDb: 7.80
Сильная картина от режиссера Паразитов.
Вообще большинство корейских фильмов поднимают жесткие социальные или морально нравственные вопросы. "Мать" не исключение.
История о пожилой женщине живущей со взрослым умственно отсталым сыном, который в одночасье становится подозреваемым по делу убийства школьницы.
Абсолютно весь фильм находишься в напряжении. Такая всеобъемлющая, жертвенная и могущественная материнская любовь. Она безупречна. На что готова пойти мать, чтобы помочь своему сыну, когда полиция бездействует? Хватит ли у неё сил дойти до конца? Верит ли она в его невиновность или хочет верить?
Это авторское и без преувеличения сильное и трогательное кино о настоящей и сильной материнской любви не оставит равнодушным. Фильм начинается с довольно непонятного действа, которое вызывает вопросы, но стоит увидеть концовку - понимаешь, все понимаешь. К просмотру однозначно!
Окча/Okja 2017
IMDb: 7.30
В этом фильме сошлись все карты. Всё тот же режиссер, NETFLIX, Джейк Джилленхол, Стивен Ян (роль Глена в ходячих мертвецах), Тильда Суинтон.
Корпорация "Мирандо" создала необычных поросят и раздала их по фермам. Долгие годы свинья Окча была лучшим другом маленькой девочки (Ми-Джа), но наступил момент, когда корпорация забрала свое творение.
Ми-джа не готова смириться с потерей друга и отправляется спасать свинку, потому что у корпорации не самые гуманные планы.
Несмотря на детское и фантастичное описание, сам фильм ориентирован на взрослого зрителя. В нём мы НЕ увидим идеалистичную историю того, как одна маленькая искренняя девочка и свинка изменили жестокий мир, где правят потребительское отношение ко всему, деньги, корпорации, где гуманность отодвигают на последний план.
Фильм больше о том, что даже в таком мире найдется место искренности, дружбе, любви.
Стоит отметить, что были созданы очень нетипичные, яркие и крутые образы главы корпорации, зоолога. Они немного утрированные, диковатые, но в рамках этого фильма - попадание в точку. Если их сделать серьёзнее и приблизить к реальности, фильм уйдет в очень мрачную драму.
При написании обзора я включила раскадровку фильма, чтобы освежить впечатления, и промотав на концовку, посмотрев ровно 3 секунды, заплакала. Очень сильное и реалистичное завершение истории. После фильма будет немного грустно, но не без нотки надежды.
Запасись носовыми платками, попкорном и приятного просмотра!
Преследователь/Chugyeokja 2008
IMDb: 7.90
Фильм основан на реальных событиях - преступлениях маньяка и каннибала Ю Ён-чхоля (Yoo Yeong-cheol). С 2003 по 2004 год в сеульских районах Мапхо, Каннам и Чонно он совершал убийства проституток и состоятельных пожилых людей.
Бывший полицейский, а ныне сутенёр Чун-хо замечает, что у него стали пропадать работницы. На очередной вызов он уговаривает поехать сказавшуюся больной девушку. Та оставляет пятилетнюю дочь дома и уезжает. И тоже исчезает. Чун-хо решил, что кто-то переманивает девушек и начинает расследование, сразу обнаруживая, что все пропавшие девушки отправились к одному и тому же человеку.
Неожиданные повороты хорошего качественного сюжета, порой комичные вставки, глубокий образ маньяка - это все составляющие картины.
Бесконечная беспомощность и бесполезность полиции, чувство ответственности в совокупности с жалостью по отношению к оставшейся маленькой девочке, стимулирует главного героя сделать все возможное, чтобы найти пропавшую девушку.
Вообще поведение полиции в корейских фильмах - особый вид искусства. Что фильмы, что дорамы практически всегда выставляют полицию в невыгодном свете. Суетящиеся, недальновидные, безразличные, непрофессиональные, чаще замеченные в коррупции болванчики в форме - только так их можно описать. Не знаю обижает ли корейскую полицию такая постановка дел, но смешных моментов к фильмам точно добавляет.
Картина в целом довольно кровавая, жестокая. Образ маньяка очень хорошо прописан, на вид обычный парень оказывается монстром с этой страшной, пугающей искрой в глазах. Не буду раскрывать всех подробностей, но маньяка будут искать менее половины фильма, а что будет происходить дальше - лучше увидеть своими глазами!
Служанка/Agassi 2016
IMDb: 8.10
Тот случай, когда смотришь и фильм, вроде бы все идет как должно, но с какого то момента... Да ладно? Так она это для этого сделала? Как так?Так вот почему вначале это показали?
А потом спустя еще минут 20...Да лааааадно?Не может быть! И все в таком духе.
1930-е годы, Корея под властью Японии. Мошенник по прозвищу Граф планирует жениться на богатой японке Хидэко, сбежать в Японию, а затем объявить сумасшедшей, упечь в дурдом и завладеть богатством. В этом он просит помочь бедную девушку Сук-хи за большое вознаграждение. Ей лишь надо устроиться служанкой к Хидэко, что она и делает. Но всё идёт не по плану.
Меня очень смущал жанр с эротическим уклоном и тот факт, что показано старое время. Но посмотрев (спасибо высоким оценкам), не пожалела ни разу. Да, в фильме действительно хватает таких сцен, но они не кажутся вычурными или пошлыми, также как и флешбеки они работают на раскрытие персонажей, обличая их пороки и желания. Помимо всего визуальный ряд очень красивый, особенно театрализованные сцены.
Возвращаясь к сюжету - закручено будь здоров. Все переворачивается с ног на голову и ты даже себе представить не мог, что сюжет развернется на 180 градусов и уверенно зашагает, сделав парочку фуэте по пути.
К просмотру такого фильма точно нужно быть готовым и идти на это осознанно. Может и громко сказано, но если сцены с намеком на секс, в том числе и однополый, похоть - вызывают отвращение, то мучать себя из-за высоких рейтингов не нужно.
Если хочется увидеть лихо закрученную историю подкрепленную шикарной визуальной составляющей, а эротический подтекст не вызывает рвотный рефлекс - приятного просмотра!
Пиши свои любимые фильмы, делись впечатлениями об этих картинах!