Найти в Дзене
Юрий Локтев

Управленческий учет в общепите. Кейс из практики: R-keeper +1C

Часто говорят, что общепит – самый тяжелый вид бизнеса. Многое зависит от локации, от предпочтений населения. Очень нервно, тысяча нормативных вводных.

При этом чуть ли не самая главная мечта у каждого второго – открыть ресторанчик на берегу моря. Или кафе хотя бы.

И многие пытаются, и многие сдаются.

Потому что не могут посчитать ни свои доходы, ни расходы, ни планируемую прибыль, ни – уж извините – убыток.

Вообще владельцы ресторанов может быть и хотели бы привести цифры в порядок, но ситуация с управленческим учетом на предприятиях общепита аховая - в двух самых популярных операционных программах для кафе и ресторанов никакого управленческого учета нет.

Именно по этой причине нам было интересно попробовать решить задачу с настройкой управленческого учета в предприятии общепита в дополнение к популярным в этой сфере операционным программам.

Наш выбор пал на R-keeper. (R-keeper, трепещи!)

-2

Заказчиком нашим выступил классический ресторан, оказывающий розничные услуги питания и банкетное обслуживание, который использовал в своей работе R-Keeper и его бэк-офис StoreHouse 4.

Для целей бухгалтерского учета данные из SH вручную вносились в бухгалтерскую базу. Заказчик, надо отдать ему должное, предпринял попытку параллельно вести на базе бухгалтерской программы и управленческий учет, который с бухгалтерским не совпадал по определенным позициям, но сотрудники бухгалтерии довольно быстро сказали «нет», захлебнувшись дополнительной работой.

Требовалось продумать и настроить автоматизированный документооборот между StoreHouse, Управленческой базой и Бухгалтерской базой, а также разработать и обеспечить формирование управленческих отчетов.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

- разработали документтооборот для управленческого учета на базе конфигурации “1С:Бухгалтерия предприятия”: определились, что грузим из StoreHouse, а что формируем непосредственно в 1С,
- внесли корректировки в регламент формирования документов в программе StoreHouse;
- доработали типовую загрузку из StoreHouse в 1С;
- разработали необходимые справочники соответствия StoreHouse и 1С;
- настроили выгрузку в бухгалтерскую базу необходимых документов из управленческой базы;
- настроили в управленческой базе формирование управленческих отчетов: баланс, отчет о финансовом результате, отчет о движении денежных средств.

-3

А, ну и провели обучение сотрудников. Ни один сотрудник в процессе обучения не пострадал.

Сейчас перечитал – кажется, что как-то все легко получилось. А тем временем сложность проекта заключалась в почти полной переработке типовой загрузки из StoreHouse в 1С. Мы настроили автоматическую ежедневную загрузку всех документов, связанных с закупкой сырья, производства и реализации готовой продукции и в 1С.

Автоматическую и ежедневную!!

Дополнительным бонусом от нас Заказчику стало создание обработки, загружающей рассчитанную в Excel зарплату в соответствующий документ в 1С. И начисления, и удержания в разрезе каждого сотрудника потом загружались в управленческую базу для полноты картины.

По завершении проекта владельцы компании получили полный комплект достоверной финансовой отчетности. При этом была настроена автоматизированная загрузка документов в управленческую и далее в бухгалтерскую базу.

Автоматизированная!! Впрочем, кажется, я повторяюсь.

Потому что впечатлен результатами, которые можно получить с решением, которое мы можем развернуть в течение 1-2 месяцев на любом предприятии общепита.

#финансы #управление финансами #бухгалтерия #управленческий учет

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Электронная коммерция: основы, виды e-commerce и руководство по началу бизнеса
Электронная коммерция – это не только совершение онлайн-покупок и продаж, но и денежные транзакции, пожертвования, а также заказы различных услуг через интернет. Оно охватывает весь спектр торговли и финансовых операций, происходящих в цифровом пространстве. Отправить деньги родственникам, внести вклад в благотворительность или оформить документы онлайн - все эти действия вписываются в понятие электронной коммерции. Таким образом, в e-commerce включаются все интернет-платформы, где происходит какая-либо сделка...
Как упростить работу бизнеса: 4 необходимых инструмента
Рабочие процессы повсеместно перешли в цифровой формат. Руководителям и ИП приходится выбирать, в какой программе создавать документы, как назначать собрания, проводить онлайн-встречи и хранить информацию. Подключать отдельный сервис под каждую задачу дорого и неудобно. Проще всего подобрать комплексное решение, которое объединит базовые инструменты для командной работы и управления. «Р7-Корпоративный сервер 2024» как раз помогает создать удобную офисную среду и включает самые нужные сервисы. С их...
Автоматическая загрузка отчета комиссионера в 1С:Бухгалтерию при продажах на маркетплейсах: пошаговая инструкция
Сейчас уже сложно представить нашу жизнь без маркетплейсов, когда понравившийся товар можно забрать буквально на следующий день, спустившись на первый этаж своего дома. Поэтому многие предприниматели и организации, ориентируясь на потребительское поведение, стремятся продавать свои товары через эти интернет-площадки. При подобной схеме сбыта бухгалтеры организаций обязаны отражать в 1С:Бухгалтерии передачу товаров на реализацию маркетплейсам и формировать отчет о продажах на них. Прочитав данную...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты