"Вторая волна" продлит незаконный "масочный режим"?

2,2k full reads
9,4k story viewsUnique page visitors
2,2k read the story to the endThat's 24% of the total page views
11 minutes — average reading time

Вторая волна приведёт к Падению Элит. Сергей Переслегин.

Наша планета как птичий базар - кто сильнее, в том числе и умом, того и место для гнездования. Поэтому я лишь добавлю про незаконный "масочный режим" и разрешаю распространить с учетом и только моей личной ответственности за достоверность информации!

"Вторая волна" продлит незаконный "масочный режим"?
"Вторая волна" продлит незаконный "масочный режим"?

Спрашивали Вы себя, например, с какого перепуга во всех СМИ нам с утра до ночи "вдувают в уши" и т.д. про несуществующую эпидемию по "ковидле"? У нас что, Президент РФ объявлял ЧП или ЧС на основании требований пункта "б" статьи 3 КОНСТИТУЦИОННОГО закона "О чрезвычайном положении" в связи с официально объявленной эпидемии?

Кто-нибудь знает достоверно, с какой целью в конце января 2020 года пунктом 16 в уже давно существующий Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, внесли коронавирус тут - http://docs.cntd.ru/document/901916651 Так теперь в СМИ начали и про возможные эпидемии гриппа напоминать с какой целью? Чтобы в этот Перечень завтра и грипп вписать под № 17 со словом "новый ужасный", как уже можно предположить и ожидать по прошедшей первой волне "коронастрахобесия" (в моем понимании), как я теперь все уже предвижу, понимаю и оцениваю и это было бы смешно, если б не было так грустно. Соответственно, как я сегодня (22 августа 2020 года) понял, ковидная истерия с "коронастрахобесием" имеет совсем другие цели, связанные с геномом человека. Кому это интересно, может посмотреть расследования Кургиняна Сергея Ервандовича о коронавирусе. Куда "ковид" ведет человечество, например, в 12-ой 13 серии, ниже.

А на каком основании и Вас, и Ваших детей, принуждают носить какие-то маски целыми днями под угрозой применения административного наказания вменением административного правонарушения по признакам статьи 20.6.1. КоАП РФ??? Чтобы кто-то "наварился" на бизнесе производства и розничных продаж ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок и ФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫХ масок, которые не являются средством индивидуальной защиты от каких-либо вирусных инфекций, в том числе и от новой коронавирусной, и которые помогают при защите от вирусов, как деревенский плетень от комаров, если образно и по аналогии???

Часть 1

Частью 3 статьи 31 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", указано, что Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Единственный ЗАКОННЫЙ нормативно-правовой акт пунктом 4.4. санитарных правил СП 3.1.3597-20, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 N 15 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2020 N 58465) требует применения МЕДИЦИНСКИХ масок, а такие маски изготавливаются только по ГОСТ Р 58396-2019 «Маски медицинские. Требования и методы испытаний" и только такие маски являются средством индивидуальной защиты при угрозе распространения новой "ковидлы"!

Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" Правительство РФ давно уже требует исключения случаев направления для исполнения нормативных правовых актов, не прошедших государственную регистрацию и не опубликованных в установленном порядке. Соответствующие разъяснения были утверждены и Приказом Минюста России от 23.04.2020 N 105 "Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.04.2020 N 58222).

Согласно требования части 5 и 6 статьи 76 обновленной Конституции России законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон. То есть, в конкретном случае при угрозах распространения любой, а не только новой коронавирусной инфекции, нормативно-правовые акты субъектов федерации не должны противоречить требованиям части 3 статьи 31 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и требованиям санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2020 N 58465).

Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Вот такие требования, указанные в этом абзаце, установлены частями 1-3 статьи 15 Конституции России.

Методические рекомендации MP 3.1.0178-20 “Определение комплекса мероприятий, а также показателей, являющихся основанием для поэтапного снятия ограничительных мероприятий в условиях эпидемического распространения СОVID-19” (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 8 мая 2020 г.) не являются законным нормативно-правовым актом этого федерального органа исполнительной власти, так как не были зарегистрированы в Минюсте РФ и не были опубликованы в установленном порядке (как я понял), а следовательно и не могли применяться в обязательном порядке, так как этот документ и по духу является лишь рекомендательным. Более того, в этих Методических рекомендациях (MP 3.1.0178-20) содержатся рекомендации на совершение уголовно наказуемых дискриминационных мероприятий по возрастному и т.п. признакам (признаки статьи 136 УК РФ), а также необоснованные каким-либо нормативно-правовым актом требованиями применять ГИГИЕНИЧЕСКИЕ маски и т.п., как я это вижу, понимаю и расцениваю. В настоящее время эти методические рекомендации (MP 3.1.0178-20) также противоречат требованиям, установленным единственным ЗАКОННЫМ нормативно-правовым актом в части борьбы с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции - санитарным правилам СП 3.1.3597-20, утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 N 15 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", (Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2020 N 58465), вступивших в законную силу с 27 мая 2020 года. Например, пунктом 4.4. санитарных правил СП 3.1.3597-20 указано на применение МЕДИЦИНСКИХ масок, а пунктом 7 методических рекомендаций МР 3.1.0178-20, не являющимся законным нормативно-правовым актом, от нас по-прежнему в некоторых субъектах требуют режима "самоизоляции", с дискриминационным отношением к детям и лицам старше 65 лет, с незаконным требованием использования ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок (в транспорте, в общественных местах, при любом выходе на улицу) без ограничений применения по времени и т.п..

МР 3.1.0178-20 тут - https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73904890/

Как я понимаю, в субъектах федерации, в том числе и в столице России, были обязаны соблюдать и требования статей 15 и 76 обновленной Конституции России И НЕ ДОПУСКАТЬ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОХОЖИХ НА СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕРРОР НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ.

Однако, например, постановление правительства Ленинградской области от 12 июня 2020 года № 392 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 11 мая 2020 года № 277 "О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области" было обосновано и "Методическими рекомендациями МР 3.1.0178-20. Соответственно, с нарушением конституции и со ссылкой на МР 3.1.0178-20, пунктом 1.28 постановления правительства Ленинградской области от 12 июня 2020 года № 392 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 11 мая 2020 года № 277 "О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области" было сохранено дискриминационное отношение к лицам старше 65 лет в абзаце 11 и незаконно указано на применение ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок в последнем абзаце 15, тут - https://rg.ru/2020/06/13/lenobl-post392-reg-dok.html

Аналогично, например, пунктом 1 Приложения 1 к указу Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. N 12-УМ в "Перечне непродовольственных товаров первой необходимости" указано на обязательный товар первой необходимости - "Санитарно-гигиеническая маска", что явно не является законным, как я понимаю, так как фактически обязывает к незаконному применению изделий, не являющихся СИЗ при инфекциях. Источник: - http://ivo.garant.ru/#/document/73711482/paragraph/799:0

Аналогичные ссылки на МР 3.1.0178-20 с дискриминационными требованиями по признакам статьи 136 УК РФ к детям, к лицам старше 65 лет, к больным некоторыми хроническими болезнями, а также с незаконными требованиями применения не МЕДИЦИНСКИХ масок, а незаконных требований использования ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок в качестве средств индивидуальной защиты, я встречал и в других субъектах РФ. То есть, в России все по-прежнему, как я вижу, понимаю и оцениваю, и все идет по давней народной примете - кому война, а кому и мать родна. Как я полагаю и в связи с тем, что себестоимость производства ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок сопоставима с себестоимостью производства коробка спичек, а оптовые цены в период ажиотажного спроса по моей оценке в десятки раз выше себестоимости и в сотни раз выше их розничные цены, то именно такие маски (гигиенические и т.п., с очевидными для меня признаками коррупционных проявлений) и указываются для применения, которые, якобы, являются средством индивидуальной защиты от коронавирусной инфекции и которые, якобы, можно использовать и носить без каких-либо ограничений по времени использования, как я понял официальный социальный террор населения России. При этом, новым Постановлением Правительства РФ от 13.04.2020 г. № 500 были сняты и какие-либо ограничения цен на маски, если я правильно понял. Разумеется, про социальный террор я указал только по собственному видению, пониманию и оценочному суждению с учетом и продолжающихся массовых мероприятий по выявлению "нарушителей" по признакам административного правонарушения согласно признаков статьи 20.6.1. КоАП РФ, закрытию предприятий за невыполнение требований "масочного режима" и т.д. и т.п...

При этом, что думает и сам Роспотребнадзор по поводу своих же документов, не являющихся нормативно-правовыми актами?

Вот ниже ответ на письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22 июля 2020 г. № 09-11169-2020-40 “О рассмотрении обращения”.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека рассмотрела обращение сообщает.

В соответствии со статьей 55 Конституции Российской Федерации, Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний предусматривает возможность установления уполномоченными лицами ограничений, в том числе в форме проведения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (статья 29), объем и своевременность которых формируется исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки на территории.

В целях оказания методологической помощи Роспотребнадзором разработан ряд методических рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) для организаций различных сфер деятельности. Рекомендации Роспотребнадзора не являются нормативным правовым актом, не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену прав и обязанностей граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, так как носят рекомендательный характер. Какая-либо ответственность за неисполнение рекомендаций не предусмотрена.

Письма Роспотребнадзора в адреса Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, министерств и ведомств об организации профилактических мероприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в различных организациях также носят рекомендательный характер.

Вместе с тем, Роспотребнадзором разработаны и зарегистрированы в Минюсте России (№ 58565 от 26.05.2020) санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 мая 2020 года № 15. За неисполнение санитарных правил юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предусмотрена административная ответственность.

Источник: - https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74308988/

Часть 2

В настоящее время МЕДИЦИНСКИЕ маски должны соответствовать ГОСТ Р 58396-2019 «Маски медицинские. Требования и методы испытаний» . Область применения - Настоящий стандарт определяет конструкцию, дизайн, требования к функциональным характеристикам и методы испытаний медицинских масок, предназначенных для ограничения передачи инфекционных агентов от персонала пациентам во время хирургических операций и в других медицинских помещениях с аналогичными требованиями. Медицинская маска с соответствующим микробным барьером также может эффективно способствовать сокращению выхода инфекционных агентов из носовой и ротовой полости бессимптомного носителя или пациента с клиническими симптомами.

Настоящий стандарт не применим к маскам, предназначенным исключительно для индивидуальной защиты персонала.

Примечание 1 - Доступны стандарты для масок, применяемых в качестве средства индивидуальной защиты.

Примечание 2 - В приложении А предоставлена информация для пользователей медицинских масок. (мое примечание - приложение "А" показано в изображении выше). Любителям многократного применения одной и той же маски также прошу обратить Ваше внимание и на то, что в приложении "А" прямо указано, что из-за существующего риска загрязнения маски за счет контакта с руками и т.п. маску необходимо и сразу после снятия УТИЛИЗИРОВАТЬ! Причем, в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции Минздрав относит использованные маски к опасным отходам класса "В"! Контроль за утилизацией осуществляет Росздравнадзор, насколько помню.

Также прошу обратить свое внимание и на то, что ГОСТ Р 58396-2019 «Маски медицинские. Требования и методы испытаний» аналогичен немецкому стандарту на медицинские маски, о чем указано в пункте 4 в самом начале.

А знаете ли Вы о том, что даже маски МЕДИЦИНСКИЕ по ГОСТ Р 58396-2019 «Маски медицинские. Требования и методы испытаний» относятся к 1 классу потенциального риска применения медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации и это медицинские изделия кратковременного применения, либо непрерывного применения не более 60 минут?

Кто не верит, пусть посмотрит в пункт 4.5.1.

Приказа Минздрава России от 06.06.2012 N 4н

(ред. от 25.09.2014)

"Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий"

(вместе с "Номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам", "Номенклатурной классификацией медицинских изделий по классам в зависимости от потенциального риска их применения")

(Зарегистрировано в Минюсте России 09.07.2012 N 24852) смотреть тут - https://minjust.consultant.ru/documents/2748?items=1&page=8

Изображение страницы из Приказа Минздрава России от 06.06.2012 N 4н ниже.

"Вторая волна" продлит незаконный "масочный режим"?

Мой комментарий к ГОСТ Р 58396-2019 «Маски медицинские.Требования и методы испытаний ниже.

Медицинские маски, описанные в настоящем стандарте (ГОСТ Р 58396-2019), подразделяют на два типа (тип I и тип II) в зависимости от эффективности бактериальной фильтрации, тогда как тип II можно далее разделить на два типа в зависимости от того, является ли маска устойчивой к брызгам, как указано в разделе 4 "Классификация" этого ГОСТа.

Согласно примечания "а" таблицы 1 пункта 5.2.7. "Сводка данных по основным функциональным характеристикам" в ГОСТ Р 58396-2019 (таблица показана в приложенном выше изображении), медицинские маски типа I должны, цитирую: - "Медицинские маски типа I должны быть использованы только для пациентов и других лиц для снижения риска распространения инфекции, особенно при эпидемиях и пандемиях". Маски типа I не предназначены для использования профессионалами в области здравоохранения в операционных или в иных медицинских поме­щениях с аналогичными требованиям".

Требованием пункта 5.2.6. "Биосовместимость" в ГОСТ Р 58396-2019 (требования показаны в приложенном выше изображении), указано, что, цитирую первое предложение: - "В соответствии с определением и классификацией ЕН ИСО 10993-1 медицинская маска пред­ставляет собой изделие кратковременного контакта."

Понятие термина "медицинского изделия кратковременного применения" указано и в пункте 3 "Правил классификации медицинских изделий в зависимости от потенциального риска применения" (утв. решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 декабря 2015 г. № 173). Согласно определения понятия термина, указанного в пункте 3 "Правил классификации медицинских изделий в зависимости от потенциального риска применения", “медицинские изделия для кратковременного применения” это, цитата: - "медицинские изделия, предназначенные для непрерывного применения в течение не более 60 минут в соответствии с инструкцией по применению или руководством по эксплуатации;". Источник: - https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71196494/

Как я понял, с учетом более ранних требований, как требований к медицинским изделиям с низкой степенью потенциального риска применения, предназначенным для кратковременного или непрерывного применения в течение не более 60 минут, медицинским маскам, был присвоен 1 класс, что и учтено уже в пункте 4.5.1. приложения № 2 к Приказу Минздрава России от 06.06.2012 N 4н (ред. от 25.09.2014) "Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий" (вместе с "Номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам", "Номенклатурной классификацией медицинских изделий по классам в зависимости от потенциального риска их применения"). Приказ Минздрава России от 06.06.2012 N 4н тут - https://minjust.consultant.ru/documents/2748?items=1&page=8

С учетом и требований более позднего нормативно-правового акта и пункта 4 "Правил классификации медицинских изделий в зависимости от потенциального риска применения" (утв. решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 декабря 2015 г. № 173), сомнений в законности присвоения медицинским маскам класса 1 у меня не осталось!

Так на каком основании власти субъектов Российской Федерации в нарушение требований частей 1 и 3 статьи 15, а также статьи 76 обновленной Конституции России, в нарушение требований части 3 статьи 31 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", а также в нарушение нормативно-правовых актов, указанных в моих обоснованных доводах в части 1 и этой части 2, применяют какие-то методические рекомендации Роспотребнадзора, которые не являются нормативно-правовым актом, и, к тому же, содержащими дискриминационные положения, которые не могли быть зарегистрированными в Минюсте РФ и даже в условиях "борьбы" с распространением коронавирусных инфекций, в том числе?

С учетом изложенного выше у меня такое ощущение, что в субъектах федерации больше не осталось квалифицированных юристов, которые бы смели указать своим работодателям на незаконность и не только их действий, и не знакомых, в том числе, с Приказом Минюста России от 23.04.2020 N 105 "Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.04.2020 N 58222), и с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" в части исключения случаев направления для исполнения нормативных правовых актов, не прошедших государственную регистрацию и не опубликованных в установленном порядке. Впрочем, а когда и кто у нас смел заявить вышестоящим властям о неправомерности их некоторых действий?

Вот такие дела коррупционные, как я это оцениваю, "разогретые" и "коронастрахобесием" (в моем понимании), ради того, чтобы "лошары" (простодушные доверчивые люди, которые и Законом о защите прав потребителей признаны не имеют специальных познаний в области потребительских свой товаров (в том числе и масок)) приобретали любые маски, а кто-то в связи с искусно созданным ажиотажным спросом (в моем понимании) вменяет в обязанности применение любых масок в субъектах федерации, и "наваривается" на "масочном бизнесе", как я это вижу, понимаю и оцениваю.

Про маски с учетом указанного выше приказа Минздрава узнаете больше на сайте Росздравнадзора, набрав в поисковике либо "маски медицинские", либо "маска медицинская ГОСТ Р 58396-2019" тут - https://roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch

Часть 3

О нарушении прав потребителей.

Вчера в одной из аптек нашего "умного" городка мне утверждали, что работники применяют в качестве средств индивидуальной защиты только медицинские маски, которые и реализуют потребителям их услуг за счет самих потребителей. Однако, в выданном по моему требованию сертификате соответствия было указано на другое изделие - выполненное по техническим условиям ТУ 13.92.29-005-00302178-2020 "Маска лицевая гигиеническая". Каково, если даже в аптеках не соблюдают требования пункта 4.4. санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" в отношении граждан, как потребителей, в части обязательного применения МЕДИЦИНСКИХ масок?

Далее указываю основания и того, что медицинские маски в качестве средств индивидуальной защиты обязаны выдавать БЕСПЛАТНО!

Обоснование. Я вижу следующие нарушения в случаях требований приобретения масок в организациях розничных продаж и т.п. за счет потребителей:

1) Нарушение требования подпункта "б" пункта 6 Правил поведения в режиме повышенной готовности, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 года № 417, обязывающего организации предоставлять работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимать другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях.;

2) Нарушения прав потребителей в части требований статьи 16 Закона о защите прав потребителей, так как к отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным "Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними, как требует часть 3 статьи 492 ГК РФ. Нормы гражданского права, содержащиеся в других законах, должны соответствовать настоящему Кодексу, как установлено требованием части 2 статьи 3 ГК РФ. Соответственно, ни один другой закон не может отменить права потребителя, установленные статьей 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и этот закон ЗАПРЕЩАЕТ требовать приобретения тех же масок, чтобы купить себе продукты питания, например!!!

Соответственно, например, при "походе" в аптеку, аналогичный запрет установлен и пунктом 22 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

Однако, Роспотребнадзор, вместо того, чтобы осуществлять защиту неопределенного круга потребителей, официально сообщает недостоверную информацию (в моем оценочном понимании) по признакам статьи 140 УК РФ, согласно которой получается по их версии, что потребители, якобы, обязаны приобретать маски за свой счет, как я это понял тут - https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=14496

Далее о моем личном опыте противодействия неправомерным действиям в отношении меня, как потребителя товаров и услуг.

Ранее, на одной из автозаправок нашего "умного" городка мне "втюхали" фальсифицированную маску под видом медицинской за 459 рублей и я был вынужден согласиться, чтобы не попасть на ст. 20.6.1. КоАП РФ. Тут же оформил жалобу в книге жалоб, в том числе и на отсутствие сертификата соответствия. Прислали типичный ответ по почте, что это, типа, мои проблемы, и приложили "сертификат".

Далее передал им досудебную претензию с частичным обоснованием неправомерности их действий, указанных выше. В досудебной претензии я указал и то, что в полученном мною сертификате соответствия оказались указания на ГОСТ 12.4.293-2015 (EN 136:1998) «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Маски медицинские. Общие технические условия». Однако, такого ГОСТа не существует и чтобы ввести потребителей в заблуждение к настоящему ГОСТу добавили слово "медицинские", как я понял. Каково? Проверить настоящий ГОСТ 12.4.293-2015 (EN 136:1998) «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Маски. Общие технические условия» можете тут - http://docs.cntd.ru/document/1200121957

Фальсифицированное медицинское изделие - медицинское изделие, сопровождаемое ложной информацией о его характеристиках и (или) производителе (изготовителе), как указано в пункте 12 части 11 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Частью 15 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" запрещено производство медицинских изделий, не включенных в государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, за исключением медицинских изделий, производимых для проведения испытаний и (или) исследований, а также фальсифицированных медицинских изделий, но мне "втюхали" еще и откровенную фальшивку под видом маски медицинской. Каково?

Сегодня ночью в досудебном порядке мне уже вернули незаконно взысканные с меня 459 рублей за незаконно проданную маску, которая, к тому же, оказалась еще и фальсифицированным изделием. Копию чека возврата показываю на изображении ниже.

"Вторая волна" продлит незаконный "масочный режим"?

А теперь вспомните, либо убедитесь еще раз, как сегодня почти во всех торговых организациях розничных продаж потребителям предлагают воспользоваться бесплатными "самопальными" фальсифицированными "масками", изготовленными неизвестными лицами из не предназначенных для изготовления медицинских масок материалов, а ни один из официальных надзорных органов, либо другие должностные лица "силовых правоохранительных" органов "не замечают" нарушений федеральных законов и нормативно-правовых актов, в том числе и в тех случаях, когда эти лица приобретают товары и услуги в качестве потребителей, как я предполагаю.

Между тем, в подобных случаях, должны выполнятся пресекательные меры, по признакам административных правонарушений согласно статей 6.28 КоАП РФ, 6.33 КоАП РФ и т.п., либо по признакам уголовно наказуемых деяний, например по признакам статьи 238 УК РФ и т.п., как я это вижу и понимаю.

Часть 4

Обращение медицинских изделий (к которым относятся и медицинские маски) должен контролировать Росздравнадзор на основании и пункта 2 "Положения о государственном контроле за обращением медицинских изделий" (утв. постановлением Правительства РФ от 25 сентября 2012 г. N 970), как я понял. Источник: - https://base.garant.ru/70232564/

А дальше смотрим в Федеральный закон от 21.11.2011 No 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и понятие о медицинской деятельности и что такое фармацевтическая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее фармацевтическую деятельность (организация оптовой торговли лекарственными средствами, аптечная организация). В целях настоящего Федерального закона к фармацевтическим организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие фармацевтическую деятельность (пункт 12 статьи 2). Обратили внимание на АПТЕКИ?

Причем, профилактика это - комплекс мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннее выявление, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания (пункт 6 статьи 2).

Потом смотрим, что медицинские отходы - это все виды отходов, в том числе анатомические, патолого-анатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности (сразу вспоминаем про АПТЕКИ), деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий, деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний и генно-инженерно-модифицированных организмов в медицинских целях, а также при производстве, хранении биомедицинских клеточных продуктов, как установлено частью 1 статьи 49 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Причем, в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой Минздрав России разъясняет, что обращение с отходами, образующимися при осуществлении медицинских мероприятий для лечения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) проводится в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к обращению с медицинскими отходами класса В (СанПин 2.1.7.2790-10). Данные требования регламентируют условия сбора отходов соответствующего класса, способы и метод обеззараживания, временного хранения и транспортировки. Любые виды утилизации отходов класса В, отличающиеся от указанных в документе, недопустимы.
К медицинским отходам класса В относятся:
- Материалы, контактировавшие с больными инфекционными болезнями.
- Отходы лабораторий, фармацевтических и иммунобиологических производств, работающих с микроорганизмами 1-2 групп патогенности.
- Отходы лечебно-диагностических подразделений фтизиатрических стационаров (диспансеров), загрязненные мокротой пациентов, отходы микробиологических лабораторий. Источник: - https://minzdrav.gov.ru/news/2020/04/08/13672-minzdrav-rossii-o-poryadke-obrascheniya-s-meditsinskimi-othodami-v-svyazi-s-rasprostraneniem-koronavirusnoy-infektsii

Соответственно, с учетом того, что маски являются медицинскими изделиями, которые должны быть в продаже и в аптеках, и с учетом вышеизложенного, прихожу к логическому выводу - использованная в аптеке маска это медицинские отходы класса В. Потом смотрим статью 3 Федерального закона от 21.11.2011 No 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», и понимаем, что этот закон сильнее любых других правил, а использованные медицинские маски должны быть утилизированы как медицинские отходы класса В в силу требований закона . По крайней мере лично я так понял.

А что в реальности? Даже в аптеках СЕГОДНЯ ПО ФАКТУ использованные маски (как я понимаю) не считают медицинскими отходами. Каково? Ждем "новую волну", так как в других торговых и т.п. организациях и дома использованные маски раскидываются, начиная с мусоропроводов и т.д.??? Почему на официальном сайте Роспотребнадзора https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=14130 находится постер, рассказывающий "о правильном ношении и уничтожении" маски? По версии Роспотребнадзора после двух – трех часов использованную маску необходимо поместить в пластиковый пакет, завязать его или иным образом герметично закрыть, а затем выбросить в обычное мусорное ведро. Это как так? Например, зараженный КОВИДОМ отпущен домой на "амбулаторное наблюдение", по пути и по мере необходимости посещает аптеку и другие торговые организации розничных продаж, а использованные маски он должен выбрасывать уже как обычные бытовые отходы? Где логика и согласованные с Минздравом РФ действия, при этом? Это что? Глупость, вперемешку с коррупционными интересами, или умышленная организованная диверсионная работа???

Спросите у всех своих знакомых и властей, что они скажут с учетом и после ознакомления с моим кратким мнением, а в моем понимании используются методы как раз и противоположные основам охраны здоровья - методы распространения опасных инфекций, как можно предположить, так как Роспотребнадзор разрешает использованные маски (на которых уже есть физиологические выделения) выкидывать без утилизации, чего не позволили бы никогда в Росздравнадзоре, как я все вижу, понимаю и оцениваю.

Часть 5

Для тех, кто ничего не знает про маски информация ниже!

Использована и информация, размещенная в открытом доступе в Интернете, о разъяснениях Росстандарта с учетом публикации на сайте https://www.gost.ru по состоянию на 16.04.2020.

"Требования к лицевым маскам: обзор стандартов".

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ИНФОРМАЦИЯ - ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЦЕВЫМ МАСКАМ: ОБЗОР СТАНДАРТОВ.

Лицевые маски можно отнести к трем основным группам:

- медицинские изделия при защите от вирусов;

- средства индивидуальной защиты с фильтрацией воздуха от пыли и аэрозолей при производстве работ;

- прочие лицевые маски.

Мое примечание:
а) Согласно требований в Приложении 6 санитарно-эпидемиологических правил СП 1.3.3118-13 "Безопасность работы с микроорганизмами I - II групп патогенности (опасности)" (утв. постановлением Врио Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2013 г. N 64, зарегистрированных в в Минюсте РФ 19 мая 2014 г., Регистрационный N 32325) в качестве средств индивидуальной защиты IV типа должна использоваться рабочая и защитная одежда - шапочка (малая косынка), противочумный (хирургический) халат. Прошу обратить свое внимание на то, что на использование медицинских масок в качестве средства индивидуальной защиты IV типа в этом законном нормативно-правовом акте не указано! Смотреть тут - https://base.garant.ru/70663038/#block_15000
б) Однако, в последующем, "Рекомендациями по применению средств индивидуальной защиты (в том числе многоразового использования) для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19", направленными в Приложение 1 к письму Роспотребнадзора от 11.04.2020 г. в качестве средств индивидуальной защиты IV типа уже указаны пижама, медицинский халат, шапочка или марлевая косынка, ватно-марлевая маска, носки, перчатки, тапочки или туфли. Далее, в Примечании к Приложению 2 письма Роспотребнадзора от 11.04.2020 г. " предложений по перечню СИЗ и нормативам их использования в течение смены для категорий работников малого профессионального риска были указаны:
1 - Маски медицинские должны соответствовать ГОСТ Р 58396-2019 Маски медицинские. Требования и методы испытаний.
2 - Респираторы фильтрующие должны соответствовать ГОСТ 12.4.294-2015 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Полумаски фильтрующие для защ иты от аэрозолей; ГОСТ 12.4.296-2015 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Респираторы фильтрующие. Общие технические условия.
3 - Маска ватно-марлевая выполняется из марли 125x50 см со слоем ваты 25x17x1,5 -2 см весом 20 г.
в) Михаил Лермонтов — Бородино | Стихи для детей...,
Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой...
Вот приблизительно так (образно и по аналогии) в Вашей жизни появились любые маски, в том числе и те, которые не являются МЕДИЦИНСКИМИ средствами индивидуальной защиты (СИЗ) в случаях угрозы распространения вирусных инфекций, как я понимаю и оцениваю подобные письма и последующую практику издания нормативно-правовых актов в субъектах РФ, что и обосновал в части 1 этой статьи.

Далее.

Для производства медицинских масок производителем могут быть использованы положения ГОСТ Р 58396-2019 "Маски медицинские. Требования и методы испытаний", в том числе для масок, предназначенных для ограничения передачи инфекционных агентов от медицинского персонала пациентам, например, во время проведения операций. Стандарт является первым нормативным документом, определяющим требования к медицинским маскам в нашей стране. ГОСТ был разработан с учетом международных требований и гармонизирован с европейским стандартом EN 14683:2014.

ГОСТ Р 58396-2019 определяет конструкцию, дизайн, требования к функциональным характеристикам и методы испытаний медицинских масок. Такие маски предназначены для ограничения передачи инфекционных агентов от медперсонала пациентам во время операций, а также эффективны для сокращения выхода инфекционных агентов при кашле или чихании носителя инфекции.

Данный стандарт разработан в рамках технического комитета по стандартизации N 011 "Медицинские приборы, аппараты и оборудование" (ТК 011), в состав которого входят Минздрав России, ВНИИИМТ Росздравнадзора, ФГУП НИИ ПММ ФМБА России и другие организации.

В России также разрабатывается предварительный национальный стандарт (ПНСТ) "Маски лицевые марлевые". Документ проходит публичное обсуждение, а его утверждение запланировано на июнь 2020 года. Напомним, что предварительный национальный стандарт является экспериментальными документом по стандартизации, который может действовать до трех лет. По результатам применения принимается решение о продлении ПНСТ в качестве национального стандарта, его отмене или доработке.

Для разработки ПНСТ использованы типовые технические условия (ТУ), разработанные АО "ИНПЦ ТЛП", ТУ 21.20.24-001-00302178-2020 "Маска медицинская марлевая" и ТУ 32.50.50-002-00302178-2020 "Маска медицинская из нетканых материалов".

Помимо медицинских масок, существуют средства индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующего типа, которые являются объектом технического регламента Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной зашиты". Требования к подобным средствам установлены в ГОСТах к перечням к техрегламенту: ГОСТ 12.4.293-2015 (EN 136: 1998) "Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Маски. Общие технические условия" и ГОСТ 12.4.294-2015 (EN 149:2001+А1:2009) "Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Полумаски фильтрующие для защиты от аэрозолей".

Прочие лицевые маски относятся к санитарно-гигиеническим изделиям, единых требований к которым не установлено. Предприятие-изготовитель может разработать и утвердить собственные технические условия (ТУ) или обратиться к изготовителям из реестра ТУ для получения уже утвержденных требований. Формирование реестра ТУ обеспечивает подведомственный Росстандарту СТАНДАРТИНФОРМ на основе информации, предоставленной предприятиями-изготовителями.

По поручению Минпромторга России и Росстандарта АО "ИНПЦ ТЛП" разработаны и зарегистрированы в реестре технических условий ТУ 13.92.29-005-00302178-2020 "Маска лицевая гигиеническая". Данные технические условия для маски лицевой гигиенической зарегистрированы 13 апреля 2020 года и могут применяться для производства масок всеми желающими изготовителями.

Вот на этом и закончим краткий обзор о законности "масочного режима" в России с учетом того, что я не юрист и, соответственно, мог допустить либо некорректные юридические доводы, либо и добросовестные заблуждения.

Подводя итог, нужно учитывать и действующий ГОСТ 12.4.293-2015 (EN 136:1998) "Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Маски. Общие технические условия". Этот стандарт не распространяется на маски, используемые в следующих специальных видах СИЗОД:
- пожарных;

- военных;

- медицинских;

- для подводных работ;

- авиационных.

При этом, действующий стандарт ГОСТ Р 58396-2019 "Маски медицинские. Требования и методы испытаний" не предусматривает использование медицинских масок в качестве средств индивидуальной защиты (СИЗ), а с учетом примечания "а" таблицы 1 пункта 5.2.7. "Сводка данных по основным функциональным характеристикам" в ГОСТ Р 58396-2019 (таблица показана в приложенном выше изображении), медицинские маски типа I должны, цитирую: - "Медицинские маски типа I должны быть использованы только для пациентов и других лиц для снижения риска распространения инфекции, особенно при эпидемиях и пандемиях" могут быть использованы только в качестве дополнительных мер безопасности в режиме повышенной готовности (как я понял) и только для снижения риска распространения инфекции в режиме кратковременного применения и не более 60 минут с утилизацией после снятия как опасные медицинские отходы класса "В", что должен контролировать Росздравнадзор. А что на самом деле происходит? А происходит то, что Роспотребнадзор сегодня диктует нам применение в качестве средств индивидуальной защиты (СИЗ) помимо МЕДИЦИНСКИХ масок вообще любых, как я понял из методических рекомендаций. Это как и на каком основании? На каком основании в нашей Ленинградской области (а также и в других субъектах федерации) принуждают применять маски ГИГИЕНИЧЕСКИЕ, которые Роспотребнадзор относит к бытовым отходам, утилизацию которых контролирует Росприроднадзор, если правильно помню??? Это что? Это просто наглая ложь про эпидемию или очередная вершина управленческой глупости??? А может это и тщательно продуманная диверсионная работа с целью нагнетания после "коронастрахобесия" новой и уже "оранжевой" и т.п. волны в дополнения к огромным прибылям, полученным начиная от незаконного "масочного режима"???

В любом случае Генеральная прокуратура РФ обязана проводить мониторинг законов и нормативно-правовых актов в субъектах федерации на соответствие их Конституции России, федеральным законам и нормативно-правовым актам федеральных органов исполнительной власти, но я не слышал о каких-либо мероприятиях в связи с этим со стороны Генеральной прокуратуры РФ.

Россия. Город Сосновый Бор Ленинградской области.

Г.П. Гардер.

19 августа 2020 года.

Могу лишь добавить, что Роспотребнадзор продолжает произвол (на мой оценочный взгляд, разумеется) и последним своим "произведением" обязывает пунктом 1.8. "Методических рекомендаций MP 3.1/2.1.0205-20 “Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в образовательных организациях высшего образования” (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 29 июля 2020 г.)" обеспечить студентов, педагогического состава, персонала запасом одноразовых или многоразовых масок исходя из продолжительности учебного процесса и смены одноразовых масок не реже 1 раза в 3 часа. То есть, про маски МЕДИЦИНСКИЕ, непрерывное использование которых не допускается более 60 минут, тут тоже уже не упоминается, а подразумевается применение и ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок (как я понял), которые при эпидемиях и пандемиях помогают при защите от вирусов также, как деревенский плетень от комаров, образно.

Соответственно, осталась и дискриминационная норма (пункт 1.11) с запрещением очного проведения учебных занятий педагогических работников старше 65 лет и педагогических работников, имеющих хронические заболевания.

Причем, маски теперь приравнивают к бытовым отходам, как следует из требований пункта 1.9, а утилизацию бытовых отходов контролирует Росприроднадзор, тогда как опасные медицинские отходы, в том числе и маски, относятся к классу опасности "В" и их контроль за их утилизацией ведет Росздравнадзор.

Так эпидемия есть или это просто чей-то "масочный бизнес"???

О том, что эти рекомендации не являются нормативно-правовым актом, прошедшим регистрацию в Минюсте РФ, и о том, что их применение противоречит требованиям статьи 15 и статьи 76 Конституции России, думаю, повторять излишне.

То есть, идет планомерное приучение народа к ежедневному ношению любых масок без нормирования и по времени, и независимо от наличия эпидемии, как я это вижу, понимаю и оцениваю.

А разве Вам не кажется или ума не хватает понять, что обманывают каждый день? Например, с какого перепуга вдруг начались замеры температуры тела школьников теперь? У нас что? Была или есть какая-то эпидемия и т.п. кроме коронастрахобесия? Разметки и т.п. с какой целью нанесли и теперь уже навечно под видом "пандемии"???

А с какого перепуга теперь уже не спрашивают разрешения родителей на медицинское вмешательство, начиная с измерения температуры тела их детей перед входом в школы, с возможной и госпитализацией, если кому, что, вдруг показалось???

Сообщаю, что обнаружил незаконность (в моем понимании, разумеется) утверждения Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)". Источник: - https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74236682/

Дело в том, что Федеральные санитарные правила, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования к условиям воспитания и обучения, утверждаются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти (чего я не обнаружил), осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, как установлено требованием части 1.1. статьи 39 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ. Источник: - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22481/d584465292807223840e5bc07c90f2b0e69bbec7/

Таким образом, есть законный шанс обжаловать эти незаконные санитарные правила в порядке, установленном "Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации" от 08.03.2015 N 21-ФЗ, если я что-либо другое важное не пропустил. Это вслед возмущениям родителей очередями в школах при замерах температуры тела приходящих учеников.

Прошло более месяца с момента публикации. Сегодня в Государственной Думе лоббируют закон позволяющий ускорить изъятие детей из "неблагополучных", по мнению чиновников, семей судебным решением в течении 24 часов. В обязанности государства входит и защита детей от угроз их здоровью, в том числе и от заболеваний, представляющих опасность для окружающих, включенных в Перечень, показанный выше, куда под пунктом 16 внесли и коронавирус. А теперь представьте, что у Вас с помощью непонятной тестилки "установили" ковид или любую другую заразу из Перечня, сообщили в опеку, а суд с подачи опеки за 24 часа "защитит" и Ваших детей от угрозы их здоровью по причине заразности либо Вас, либо другого совместно проживающего в Вашей семье, изъятием из "опасной" для здоровья детей семьи. Пока только гипотеза, но каково?

При этом, надо смотреть Указы Президента РФ о стратегиях национального развития (которые пишутся с учетом международных норм и обязательств, в том числе), например последний о стратегии до 2030 года, которые издаются на основании статьи 80 Конституции России. Кстати, и мартовский Указ об объявлении нерабочих дней тоже обоснован статьей 80 Конституции России, т.к. Президент Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 80 Конституции Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства. Любопытные могут посмотреть в Указ от 25 марта 2020 года, которым, цитата: - "В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации и в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю:". Источник: - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_348485/ Есть в нем хоть слово про несуществующую эпидемию ковидлы и т.п.? Но если правильно прочитали и поняли, то этот Указ из области НАПРАВЛЕНИЯ внутренней государственной политики! А после и показа Гретты всем теперь известной в ООН какая политика осуществляется? А посмотрите политику ООН в области народонаселения, экономической деятельности и т.п., а потом спросите себя - а с какой целью фактически принудительно приостанавливается сегодня экономическая деятельность на планете Земля? Причем, как я все понимаю, происходит все планово и в соответствии с выработанной политикой по результатам Второй Мировой Войны на конференциях еще до ее окончания в сентябре 1945 года! Каково?

А какие могут быть стратегии в области заболеваний и по каким критериям они определяются? Дык, заболел ежели кто СПИДом, например, на территории города, так это уже ЛОКАЛЬНАЯ чрезвычайная ситуация на муниципальном уровне, как я понял классификацию чрезвычайных ситуаций в статье 5 и про обязанности Президента РФ на основании пункта "а" статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуации..." - Президент Российской Федерации определяет в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации и федеральными законами основные направления государственной политики и принимает иные решения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Поняли, что для этого теперь не надо даже эпидемии, а достаточно одного, которого "зеленкой", либо непонятной "тестилкой" теперь пометят, как заболевшего какой-либо заразной болезнью, которого надо изолировать от общества, а от него и в первую очередь детей, как предполагаю расшифровывая тайный смысл посланий не только Президента РФ, но и из ООН, ВОЗ, как я их лично понял.
Впрочем, читающих Указы и т.п. в России тоже единицы, а поэтому верят в разную публичную чушь, начиная с версий эпидемии и т.п., как я понял.

А если Вам интересно, то можете почитать один из последних Указов в части "пандемии" тут - http://ivo.garant.ru/#/document/71851630/paragraph/9/highlight/:3
Разумеется, про эпидемии и пандемии и в этом Указе тоже нет ни слова, а именно про такие Указы и говорится в пункте "а" статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуации..." -

В общем, кто из читателей понял как я, то теперь этот кошмар с "пандемиями" станет "вечным", либо до окончания времени, когда всем вживят цифровые устройства для дистанционной телеметрии и т.п., для чего пока только в школах и на рабочих местах пока термометрию проводят, как я вижу и понял....

Однако, я пропустил и уже наступившую реальность! Мамочек в России насильно разлучают с детьми, как сообщали ранее на канале Царьград . Смотреть тут - https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=A5mk8Qkh5hI&feature=emb_logo

При этом, не забывайте, что в соответствии с требованием подпункта "в" пункта 3 и подпункта "б" пункта 6 Правил поведения в режиме ЧС и повышенной готовности граждане обязаны применять СИЗ. Однако, как указано в подпункте "в" пункта 3 этих Правил только в случае предоставления СИЗ! При этом, ни предприниматели, ни граждане в абсолютном своем большинстве не понимаю, что такое СИЗ и не умеют защититься от обвинений по ст. 20.6.1. КоАП РФ, как я понял.

Вот как ответила Елена Саратцева

заместитель руководителя Роскачества про маски.

– Главное – купить зарегистрированную медицинскую маску. В названии изделия должны быть слова «медицинская маска». На упаковке должен быть номер регистрационного удостоверения Росздравнадзора. Импортные медицинские маски тоже должны иметь свидетельство о государственной регистрации от Росздравнадзора. Это стандартная величина для медицинского изделия и то, что его отличает от других изделий.

Помните, маркируется упаковка, а не сама маска. У медицинской маски есть регистрационное удостоверение (РУ), его номер указан в маркировке. По ГОСТу на упаковке должны быть указаны собственно ГОСТ Р 58396, степень защиты (I, II или IIR) и информация о том, что применены ЕН ИСО 15223-1 и ЕН 1041. За рубежом типы защиты указываются иначе: N95, N99 – в США (так же часто маркируются китайские маски), FFP1, FFP2 и FFP3 – в Европе. FFP1 защищает от 80%, FFP2 – от 94% и FFP3 – от 99% частиц. ГОСТовские I и II (в том числе IIR) различаются бактериальной эффективностью: 95 и 98% соответственно.Американский и европейский стандарты говорят о степени защиты от проникновения частиц и чаще относятся к респираторам.

Источник: - https://rskrf.ru/tips/eksperty-obyasnyayut/maski-barer-protiv-koronavirusa-1/

ПОД "ЗАНАВЕС"

В советские времена шахтеров, горняков, электросварщиков и т.д. допустить к тяжелой работе с применением средств индивидуальной защиты (СИЗ) нужно было сначала получить допуск медицинской комиссии для выполнения работ в тяжелых условиях труда с использованием СИЗ.
В новом ТК РФ аналогичные требования, только другим законом работодатель обязан провести специальную оценку условий труда (СОУТ) и при их изменении "масочным режимом" с учетом того, что медицинскую маску можно непрерывно применять не более 60 минут, как я это вижу, понимаю и оцениваю.
А теперь условия труда ухудшили, вменив в обязанности применять СИЗ полный рабочий день (медицинские маски и перчатки) и там, где о них раньше не вспоминали, но медицинского допуска с заключением медицинской комиссии в новых условиях труда с использованием СИЗ работодатели не делают, как мне сообщили у нас. Соответственно и про сокращение пенсионного возраста в таких тяжелых условиях труда никто из "пролетариата" не вспоминает с "поджатыми хвостами".

А что в реальности? В реальности, я как пенсионер, тоже допуска от медицинской комиссии на нахождение в тяжелых ежедневных условиях с применением СИЗ от медиков не получал, как и остальные, начиная от мала до велика во всей России и смежных странах. В реальности я вижу зомбированных, которые не только своих трудовых прав не понимают, но и про Права Человека не вспоминают. Вместо этого они "хвосты поджимают", не понимая, что в новых условиях с "масочным режимом" они сами себе сокращают жизнь за счет ухудшения условий труда, пока другие миллиардами долларов и только на "масочном бизнесе" прибыли имеют в совокупности.

ЛИЧНО Я ТЕПЕРЬ НИКАКИХ МАСОК НОСИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ И НИКАКИЕ СИЛЫ МЕНЯ НЕ ЗАСТАВЯТ НОСИТЬ "ГИГИЕНИЧЕСКИЙ НАМОРДНИК"! Например, 03 октября 2020 года в магазине "Дикси" по адресу: город Сосновый Бор Ленинградской области по улице Солнечной, дом 28, мне тоже отказались на кассе продать продукты питания без маски со ссылкой на какой-то приказ начальства. Объяснения про то, что состояние здоровья не позволяет мне пользоваться масками, были бесполезны. Предоставить мне сертификат соответствия на изделия, похожие на маски, мне кассир, как и вызвать вышестоящее лицо, отказала. Представляете, народ входит в помещения магазина без масок, а одеть их почему-то принуждают только на кассе. При этом, одеть то, что под видом маски мне предложили, я отказался, так как это не МЕДИЦИНСКАЯ маска, которая обязательна в силу пункта 4.4. Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)". В оплате мною выбранных мною продуктов питания в нарушение статьи 426 ГК РФ мне на кассе и после этого отказали и вызвали охрану. Охранники не долго думая попытались насильно вытолкать меня из этого магазина, а за мое законное сопротивление после моего 3-х минутного сопротивления все-таки скрутили меня и заковали незаконно в наручники. После этого я был доставлен в полицию нашего города, которая потом оформила протокол доставления. Про то, что за мою запись в протоколе о том, что меня не ознакомили с правами по статье 25.1. КоАП РФ и по статье 51 Конституции меня пытались "прессовать" объяснять не буду, так как доказать ничего не смогу. В связи с тем, что я не нарушил ни один закон, теперь мне пытаются "пришить" хулиганство по статье 20.1. КоАП РФ, обвинив меня по заявлению и в нецензурной брани с целью сокрыть факт отказа принять от меня оплату за продукты питания, как я это понимаю и оцениваю.
Думаю, что этот магазин теперь "попал" по признакам статей 14.8, 20.6.1 КоАП РФ в связи с данными мною объяснениями к протоколу о доставлении в полицию, в связи с заявлением о привлечении этого юридического лица и должностных лиц по указанным уже статьям КоАП РФ. Ну, и охранники тоже думаю "попали" по признакам статей 127 и 203 УК РФ, так как незаконно лишили меня свободы с целью воспрепятствовать оплате товара по публичному договору и написанию моих жалоб с передачей должностному лицу в этом магазине. Вот такие дела пока и у нас творятся...

А толпа и как всегда - и в моем случае нашлись и такие, которые чуть ли не "ату его" кричали...

Заметка из области футурологии - об очевидном и невероятном тоже.

А с какой целью и в Ваши уши постоянно "жужжат" и только про "новый" коронавирус? Пора бы и весь список огласить!
В Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, под пунктом 16 внесли и коронавирус тут - http://docs.cntd.ru/document/901916651. Аналогичный Перечень есть и у ВОЗ.
"Задним числом" (после введения режимов повышенной готовности) Госдума РФ в Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" внесла изменения (от 01.04.2020 N 98-ФЗ)
и заболевания, представляющие опасность для окружающих - смотреть в Перечень выше.
Теперь Президент РФ на основании пункта "а" статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуации..." - Президент Российской Федерации определяет в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации и федеральными законами основные направления государственной политики и принимает иные решения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
А какое отношение к этому имеет Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, если это уже направление внутренней политики Президента Российской Федерации?
Чтобы это понять, нужно понять и смысл статьи 5 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуации...", в которой указаны нормы определения границ зон чрезвычайных ситуаций и зон экстренного оповещения населения. Как указано в части 1 статьи 5 этого закона, цитата: - "Границы зон чрезвычайных ситуаций определяются назначенными в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации руководителями ликвидации чрезвычайных ситуаций на основе КЛАССИФИКАЦИИ чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации, и по согласованию с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, на территориях которых сложились чрезвычайные ситуации. Потом открываем и смотрим в Постановление Правительства РФ от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" тут - https://base.garant.ru/12153609/

И что мы там видим? Например, в подпункте "а" пункта 1 читаем: - "чрезвычайную ситуацию локального характера, в результате которой территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей (далее - зона чрезвычайной ситуации), не выходит за пределы территории организации (объекта), при этом количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь (далее - размер материального ущерба) составляет не более 240 тыс. рублей;". То есть, лечится кто-то один и только от ВИЧ, гепатитов и т.п. в поликлинике, например, то это уже ЛОКАЛЬНАЯ чрезвычайная ситуация, так как эти болезни в Перечне, а совокупный ущерб от лечения зараженных СПИДом, например значительно превышает 240 тысяч рублей. А что с новомодной "ковидлой" из этого Перечня? Только то, что стоимость лечения одного помеченного "ковидом" тоже в совокупности расходов на одного тоже превышает 240 тысяч рублей, не считая льгот таким врачам и членам их семей, например, детям с путевками и т.п.

Далее смотрим в подпункт "б" пункта 1 Постановления Правительства РФ от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", где читаем: - "чрезвычайную ситуацию муниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного муниципального образования, при этом количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 12 млн. рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера;".

Понятно, что раньше под чрезвычайной ситуацией с нарушенными условиями жизнедеятельности людей (зоной чрезвычайной ситуации) подразумевались различные бедствия - землетрясения, наводнения, пожары и т.п., в результате которых были погибшие и (или) получившие ущерб здоровью, когда был нанесен ущерб окружающей природной среде и другие материальные потери, в том числе и у потерпевших от ЧС граждан.

А что теперь? С какой целью в в Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" внесены изменения (от 01.04.2020 N 98-ФЗ), которым в этом законе теперь присутствуют и заболевания, представляющие опасность для окружающих, включенные в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих? С какой целью все-таки? Чтобы вылечить всех или иным способом избавиться от всех помеченных "тестилками", у кого обнаружат не только коронавирус, но и другие признаки заболеваний из Перечня???

С какой целью объявляются теперь не чрезвычайные ситуации или режимы повышенной готовности локальных, муниципальных и т.д. уровней, а указывают на не предусмотренные ни одним нормативно-правовым актом зоны - "зеленую", желтую", красную"? Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, почему начинают "истерить" не только привластные должностные лица по поводу ковидлы, но и их грантополучатели - платные привластные тролли в соцсетях?

Как думаете, после эпохи всеобщего "коронастрахобесия" и после начала атак на следующие болезни - гонореи, хламидиозов, сифилиса, туберкулеза, гепатитов и т.д., например, и из-за кого-то и только одного в городе когда начнут вводить ЛОКАЛЬНЫЙ или МУНИЦИПАЛЬНЫЙ режим повышенной готовности с местными придумками деления на зоны, перчаточно-масочно-памперсными режимами? А Вам не кажется так, что по уровню заразившихся ВИЧ, гепатитами и т.д. и с учетом официальной статистики в нашем городе может пора уже город пометить не "красной зоной", а уже багровой? К режиму жизни в скафандрах уже все готовы?

А теперь подумайте, почему сегодня помеченных "тестилками", как зараженных новой коронавирусной инфекцией, отпускают по месту жительства? Уж не для того ли, чтобы наращивать перезаражение? А всем жителям в России теперь что? Вечно бороться и защищаться с незаконно навязанными "гигиеническими намордниками", которые от вирусов (как и от остальных заразных болезней из Перечня) помогают не лучше, чем сетка рабица на даче от комаров?
Так те, кто помнит примету о бизнесе, в котором ничего личного и догадываются возможно, с какой целью и не только "ковидных" больных ныне отпускают на "амбулаторное наблюдение"...

Какой будем следующим уровень "коронастрахобесия"? Разумеется, уровень с полной изоляцией всех помеченных "зеленкой" или "тестилкой", которыми определят не только "ковид", как можно уже предположить. Уж много и долго нам внушают о перенаселенности планеты, о защите здоровья людей и прежде всего детей. Разве может позволить теперь государство забыть про детей, которые в силу статьи 67.1. "обновленной" конституции являются важнейшим приоритетом государственной политики России, которую проводит Президент, обосновывая свои Указы статьей 80 Конституции России? Вот и как понял я, государство теперь с удесятеренным рвением будет "защищать" детей, обосновывая свое рвение и статьей 7 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", в которой указаны нормы приоритета охраны здоровья детей. Так что если Вы имеете детей, внуков или правнуков, то это не значит, что государство не защитит их здоровье при заболевании кого-либо из членов семьи одной  заразной болезнью из Перечня. Если Вы думаете, что у Вас нет болезней из этого Перечня, то опять же, рано радуетесь, так как внести в него дополнения не составит труда. Разумеется, никто не станет ждать, пока семью с детьми покинет заболевший заразной болезнью, для этого достаточно за 24 часа забрать детей из опасной для них семьи решением суда, а дальше сами разбирайтесь, кто с кем и как намерен продолжать жизнь. Думаете я это придумываю? Заявление органа опеки и попечительства или органа внутренних дел об отобрании ребенка подлежит рассмотрению судом в течение 24 часов с момента поступления такого заявления, как указано в проекте о внесении в часть 2 статьи 319.2. Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, а ознакомиться можно тут - https://sozd.duma.gov.ru/bill/986679-7#bh_hron
Разумеется, Правительство РФ с заботой о Ваших детях уже одобрило этот законопроект, о чем сообщила Российская газета тут - https://rg.ru/2020/09/23/pravitelstvo-rf-podderzhalo-zakon-ob-iziatii-detej-iz-semi-cherez-sud.html

Вот так получается, что теперь многим в случае, если Вас пометят заразной болезнью из Перечня, то отобрания детей из опасной семьи в течении 24 часов не поможет и Ваше финансовое благополучие в пока благополучной семье, как не только я уже понимаю.

Разумеется, я верю теперь и не только в "пандемию" и понимаю ее назначение, не так, как Вы. При этом, можете и хихикать, соблюдая свой "масочный режим" с верой в чудесное избавление от "новоявленной заразы" - время до часа "Х" есть еще и у Вас

Тем временем протесты во всем мире и только нарастают с обвинениями правительств в фальсификациях по ковидле и т.д., например в видео тут - https://www.youtube.com/watch?v=k26twnafs9w В этом видео утверждают, в том числе и о том, что ПЦР-тесты не обнаруживают ковид, как я понял.
При этом, не только на Ютубе удаляют все ролики, в которых разоблачают "коронастрахобесие".
https://www.youtube.com/watch?v=k26twnafs9w

Состояние с незаконно навязанным "масочным режимом" на 30 октября 2020 года я оцениваю ниже.

О новом налоге на отфильтрованный масками воздух.

Пора сеточки подвешивать к носу так как никто не сможет опровергнуть простой факт - сеточка тоже гигиеническая маска, так как на них НЕТ НИКАКИХ НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ!!!

ДЕЖАВЮ! С таким же успехом завтра Минюст зарегистрирует и постановление Поповой об обязательном применении памперсов с бубенчиками для отпугивания вообще всех болезней...)

В Приложении № 6 "Рабочая и защитная одежда" санитарно-эпидемиологических правил СП 1.3.3118-13 "Безопасность работы с микроорганизмами I-II групп патогенности (опасности)" никогда не было, и не указано никаких масок в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа.

В пункте 1 методических рекомендаций MP 3.1/3.5.0172/1-20 со ссылкой на СП 1.3.3118-13 вдруг в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа «из ниоткуда» появились маски – то есть, были совершены действия очень похожие по признакам на служебный подлог Поповой!

Далее, пунктом 4.4. санитарных правил СП 3.1.3597-20 указано на применение МЕДИЦИНСКИХ масок, а пунктом 7 методических рекомендаций МР 3.1.0178-20, не являющимся законным нормативно-правовым актом, от нас требовали применения ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок.

Очередным служебным подлогом ГИГИЕНИЧЕСКИМ маскам присвоен статус СИЗ в нарушение ТР ТС 019/2011 «Технический регламент Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты") в пункте 1 постановления от 16 октября 2020 года № 31.

По 6.3 КоАП РФ как теперь штрафовать будут - за отсутствие МЕДИЦИНСКОЙ маски или ГИГИЕНИЧЕСКОЙ?

А как теперь штрафовать по 20.6.1 КоАП РФ, если ГИГИЕНИЧЕСКАЯ маска не СИЗ, И ДАЖЕ медицинская МАСКА не СИЗ, если не считать воображения Поповой законным нормативно правовым актом !?

Мое обращение в Генеральную прокуратуру от 14 октября 2020 года тут - https://zen.yandex.ru/media/id/5ec83a208ab85d61ea09e766/o-nezakonnom-masochnom-rejime-obrascenie-v-generalnuiu-prokuraturu-5f876268f12cd832da8e215b