Кейс: онлайн-школа. 2,178 регистраций по 70 рублей. Окупаемость холодного трафика: 1 к 4. Стоимость курса: 8,000 рублей.

227 прочитали
Онлайн-курс по Грамотности для детей 1-5 классов.
Стоимость курса: 8,000 рублей.
Окупаемость на холодном трафике составила 1 к 4.

Краткий обзор кейса:

Продукт:

Онлайн-курс по Грамотности для детей 1-5 классов.

Стоимость курса: 8,000 рублей.

Длительность курса: 16 онлайн-занятий.

Сроки проведения:

август - декабрь 2020 (5 месяцев)

Результаты:

Рекламный бюджет: 2,377$ (~175,000 рублей)

Заявки: 2,178

Конверсия "клик - заявка": 15%

Конверсия в продажу: 8%

Итоговая окупаемость:

Потратили около 175,000 рублей на привлечение холодного трафика.

Продажи курса:

  • Броней: на 1,252,800 рублей.
  • Оплачено: 720,000 рублей.
Онлайн-курс по Грамотности для детей 1-5 классов.
Стоимость курса: 8,000 рублей.
Окупаемость на холодном трафике составила 1 к 4.-2

Итоговая окупаемость затрат: 1 к 4 (на холодном трафике, без вебинара только с квиза - отличный результат).
Показатель можно ещё улучшить, настроив дожим хотя бы тех, кто забронировал, но не оплатил.

Работаем над этим с отделом продаж, проектируем варианты для дожима лидов:

  • смс-рассылка
  • ретаргетинг
  • email-рассылка

Если хотя бы все брони довести до оплаты, окупаемость трафика вырастет до 1 к 7.

Конверсия в бронь из лидов = 8%

Считаю, что точка роста здесь в отделе продаж, возможно в скриптах или в дожиме. Общаюсь с менеджером отдела продаж и она говорит, что большинство лидов явно целевые:

  • у них есть дети нужного возраста
  • их устраивает цена
  • для них актуальна проблема.

Но часто говорят что внесут предоплату — и пропадают.)

Подробнее о проекте:

В начале августа ко мне обратилась онлайн-школа с курсом Грамотности для детей 1-5 классов.

Задача была: настроить поток заявок с холодного трафика на продажи курса по улучшению грамотности детей 1-5 классов.

Авторская методика курса разработана педагогом с 21-летним стажем и успешно протестирована в оффлайн-филиале школы.

Поставленные KPI были такие: стоимость заявки не дороже 200 рублей.

Удалось сделать среднюю стоимость заявки около 70 рублей.

Бюджет: 25$ (~2,000 руб.) в день.

Воронка продаж:

Онлайн-курс по Грамотности для детей 1-5 классов.
Стоимость курса: 8,000 рублей.
Окупаемость на холодном трафике составила 1 к 4.-3

Холодный трафик:

Рекламу запускали в Instagram & Facebook.

(Использовал обе соцсети, некоторое количество заявок пришло и с Facebook).

Примеры креативов:

Конвертор:

В данном случае в качестве конвертора я опробовал квиз-лендинг.

По ссылке с рекламы люди попадают на квиз (собран на сервисе Marquiz).

В квизе рядом наводящих вопросов доносится суть курса и в пользователя закладывается некоторое понимание, что за продукт мы ему предлагаем.

🎁 Также, в качестве дополнительной мотивации пройти квиз до конца и оставить заявку мы предлагали подарок 🎁:

  • Бесплатная консультация от педагога по улучшению грамотности ребенка.
Онлайн-курс по Грамотности для детей 1-5 классов.
Стоимость курса: 8,000 рублей.
Окупаемость на холодном трафике составила 1 к 4.-5

Примеры прогревающих вопросов в квизе:

В конце квиза пользователю предлагается оставить заявку, чтобы получить ПОДАРОК — бесплатную консультацию педагога.

Онлайн-курс по Грамотности для детей 1-5 классов.
Стоимость курса: 8,000 рублей.
Окупаемость на холодном трафике составила 1 к 4.-7

🔥Нужно больше прогрева!

Онлайн-курс по Грамотности для детей 1-5 классов.
Стоимость курса: 8,000 рублей.
Окупаемость на холодном трафике составила 1 к 4.-8

В ходе квиза пользователи получают информацию о существовании онлайн-методики, с помощью которой их дети могут повысить грамотность.

Однако, как показывает практика, лиды с квиза всё равно остаются довольно "холодными" и неосознанными 🥶

Мало доверия к курсу, мало знают о методике = не верят, что это решит их проблему = плохо покупают.

Чтобы конверсия в продажу из заявок была выше, людям нужно дать больше узнать о продукте.

Так как это холодная аудитория, еще не знакомая с методикой и с самой школой, нужно постараться дать как можно больше информации перед прозвоном.

Ради этого был собран мини-лендинг на Tilda.

После оставления заявки в квизе пользователь автоматически попадает на этот лендинг.

На лендинге пользователя встречает:

  • Более подробное видео о курсе Грамотности (видео-репортаж из новостей, который был снят в оффлайн-филиале школы).
Онлайн-курс по Грамотности для детей 1-5 классов.
Стоимость курса: 8,000 рублей.
Окупаемость на холодном трафике составила 1 к 4.-9

  • Примеры ДО / ПОСЛЕ диктантов учеников, которые прошли данный курс:

  • Видео с записью экрана разбора результатов с родителями:

Результаты такого прогрева:

Как показала практика, внедрение такого прогревающего лендинга сильно увеличивает лояльность родителей.

Когда в течение часа после оставления заявки лидам звонит менеджер школы, он встречает уже гораздо более подготовленную аудиторию. Им гораздо легче продать курс.

  • Длительность курса: 16 занятий
  • Стоимость курса: 8,000 рублей

Конверсия в продажу после введения прогревающего лендинга варьировалась от 5% до 15% (в зависимости от выбранных аудиторий).

В среднем — конверсия в продажу = 8%.

Итоговые цифры:

Онлайн-курс по Грамотности для детей 1-5 классов.
Стоимость курса: 8,000 рублей.
Окупаемость на холодном трафике составила 1 к 4.-11

Потрачено: 2,377$ (~175,000 руб.)

Заявки: 2,178

Конверсия в продажу: 8%

Итоговая окупаемость:

Потратили: 175,000 рублей на привлечение холодного трафика.

Продажи курса: на 720,000 рублей (броней на 1,252,800 рублей).

Итоговая окупаемость затрат: 1 к 4.

Онлайн-курс по Грамотности для детей 1-5 классов.
Стоимость курса: 8,000 рублей.
Окупаемость на холодном трафике составила 1 к 4.-12

  • Сейчас совместно с отделом продаж разрабатываем системы дожима тех, кто забронировал, но не оплатил.
  • Также, планируем допродажу курса по математике тем, кто прошел курс Грамотность.

__________________________________________________________________________________________

Нужен трафик для инфобизнеса?
Хотите запустить таргет в Тик-Ток?
Пишите по ссылкам ниже:

Связаться со мной:

Написать в WhatsApp: +79992170843
Написать в Telegram: @leopoldsmm
Мой Instagram: @leopoldsmm
Почта: leopoldsmm@gmail.com

Моя команда специалистов поможет вам с продвижением и запусками:

  • настроим таргет (Тик-Ток, Инстаграм, ВК)
  • сделаем квиз или квиз-сайт (с конверсией от 5 до 35%)
  • возьмем на себя ведение ваших соцсетей (ВК / инстаграм)
  • соберем для вас чат-бот для рассылок и прогрева

Моё портфолио, другие кейсы и бесплатные материалы по настройке таргета вы найдете на лендинге: leopoldsmm

Олег Семенов, таргетолог

Настройка таргета | Квизы | Чат-боты

Онлайн-курс по Грамотности для детей 1-5 классов.
Стоимость курса: 8,000 рублей.
Окупаемость на холодном трафике составила 1 к 4.-13