Краткий обзор кейса:
Продукт:
Онлайн-курс по Грамотности для детей 1-5 классов.
Стоимость курса: 8,000 рублей.
Длительность курса: 16 онлайн-занятий.
Сроки проведения:
август - декабрь 2020 (5 месяцев)
Результаты:
Рекламный бюджет: 2,377$ (~175,000 рублей)
Заявки: 2,178
Конверсия "клик - заявка": 15%
Конверсия в продажу: 8%
Итоговая окупаемость:
Потратили около 175,000 рублей на привлечение холодного трафика.
Продажи курса:
- Броней: на 1,252,800 рублей.
- Оплачено: 720,000 рублей.
Итоговая окупаемость затрат: 1 к 4 (на холодном трафике, без вебинара только с квиза - отличный результат).
Показатель можно ещё улучшить, настроив дожим хотя бы тех, кто забронировал, но не оплатил.
Работаем над этим с отделом продаж, проектируем варианты для дожима лидов:
- смс-рассылка
- ретаргетинг
- email-рассылка
Если хотя бы все брони довести до оплаты, окупаемость трафика вырастет до 1 к 7.
Конверсия в бронь из лидов = 8%
Считаю, что точка роста здесь в отделе продаж, возможно в скриптах или в дожиме. Общаюсь с менеджером отдела продаж и она говорит, что большинство лидов явно целевые:
- у них есть дети нужного возраста
- их устраивает цена
- для них актуальна проблема.
Но часто говорят что внесут предоплату — и пропадают.)
Подробнее о проекте:
В начале августа ко мне обратилась онлайн-школа с курсом Грамотности для детей 1-5 классов.
Задача была: настроить поток заявок с холодного трафика на продажи курса по улучшению грамотности детей 1-5 классов.
Авторская методика курса разработана педагогом с 21-летним стажем и успешно протестирована в оффлайн-филиале школы.
Поставленные KPI были такие: стоимость заявки не дороже 200 рублей.
Удалось сделать среднюю стоимость заявки около 70 рублей.
Бюджет: 25$ (~2,000 руб.) в день.
Воронка продаж:
Холодный трафик:
Рекламу запускали в Instagram & Facebook.
(Использовал обе соцсети, некоторое количество заявок пришло и с Facebook).
Примеры креативов:
Конвертор:
В данном случае в качестве конвертора я опробовал квиз-лендинг.
По ссылке с рекламы люди попадают на квиз (собран на сервисе Marquiz).
В квизе рядом наводящих вопросов доносится суть курса и в пользователя закладывается некоторое понимание, что за продукт мы ему предлагаем.
🎁 Также, в качестве дополнительной мотивации пройти квиз до конца и оставить заявку мы предлагали подарок 🎁:
- Бесплатная консультация от педагога по улучшению грамотности ребенка.
Примеры прогревающих вопросов в квизе:
В конце квиза пользователю предлагается оставить заявку, чтобы получить ПОДАРОК — бесплатную консультацию педагога.
🔥Нужно больше прогрева!
В ходе квиза пользователи получают информацию о существовании онлайн-методики, с помощью которой их дети могут повысить грамотность.
Однако, как показывает практика, лиды с квиза всё равно остаются довольно "холодными" и неосознанными 🥶
Мало доверия к курсу, мало знают о методике = не верят, что это решит их проблему = плохо покупают.
Чтобы конверсия в продажу из заявок была выше, людям нужно дать больше узнать о продукте.
Так как это холодная аудитория, еще не знакомая с методикой и с самой школой, нужно постараться дать как можно больше информации перед прозвоном.
Ради этого был собран мини-лендинг на Tilda.
После оставления заявки в квизе пользователь автоматически попадает на этот лендинг.
На лендинге пользователя встречает:
- Более подробное видео о курсе Грамотности (видео-репортаж из новостей, который был снят в оффлайн-филиале школы).
- Примеры ДО / ПОСЛЕ диктантов учеников, которые прошли данный курс:
- Видео с записью экрана разбора результатов с родителями:
Результаты такого прогрева:
Как показала практика, внедрение такого прогревающего лендинга сильно увеличивает лояльность родителей.
Когда в течение часа после оставления заявки лидам звонит менеджер школы, он встречает уже гораздо более подготовленную аудиторию. Им гораздо легче продать курс.
- Длительность курса: 16 занятий
- Стоимость курса: 8,000 рублей
Конверсия в продажу после введения прогревающего лендинга варьировалась от 5% до 15% (в зависимости от выбранных аудиторий).
В среднем — конверсия в продажу = 8%.
Итоговые цифры:
Потрачено: 2,377$ (~175,000 руб.)
Заявки: 2,178
Конверсия в продажу: 8%
Итоговая окупаемость:
Потратили: 175,000 рублей на привлечение холодного трафика.
Продажи курса: на 720,000 рублей (броней на 1,252,800 рублей).
Итоговая окупаемость затрат: 1 к 4.
- Сейчас совместно с отделом продаж разрабатываем системы дожима тех, кто забронировал, но не оплатил.
- Также, планируем допродажу курса по математике тем, кто прошел курс Грамотность.
__________________________________________________________________________________________
Нужен трафик для инфобизнеса?
Хотите запустить таргет в Тик-Ток?
Пишите по ссылкам ниже:
Связаться со мной:
Написать в WhatsApp: +79992170843
Написать в Telegram: @leopoldsmm
Мой Instagram: @leopoldsmm
Почта: leopoldsmm@gmail.com
Моя команда специалистов поможет вам с продвижением и запусками:
- настроим таргет (Тик-Ток, Инстаграм, ВК)
- сделаем квиз или квиз-сайт (с конверсией от 5 до 35%)
- возьмем на себя ведение ваших соцсетей (ВК / инстаграм)
- соберем для вас чат-бот для рассылок и прогрева
Моё портфолио, другие кейсы и бесплатные материалы по настройке таргета вы найдете на лендинге: leopoldsmm
Олег Семенов, таргетолог
Настройка таргета | Квизы | Чат-боты