Итак, накануне я попытался переключить свою семью на тариф #мы мтс . Это было принципиально, т.к. жене нужно было либо внести абонплату на следующий месяц, либо переключиться на тариф.
Накануне переключиться не получилось, т.к. сайты и приложение #мой мтс были "в отключке".
Пробую сегодня.
Абонентская плата по этому тарифному плану 850 руб./мес.
В нее входят: 1500 минут на все сети (как бы), 500 смс в домашнем регионе и безлимитный интернет.
Пакетом можно делиться с участниками группы.
Но в рекламе никто не говорит и не пишет, что добавление каждого номера в группу добавляет к абонентской плате 150 руб.
Ну и ладно, не страшно.
Но само добавление членов в группу это какой-то кромешный ад.
Целый день я пытался разобраться с приложением "Мой МТС" и с сайтом, но ни то, ни другое не добавляло ни членов в группу, ни хорошего настроения.
Зато от МТС мне смсок прислал штук 10, наверно.
Грешным делом, я подумал, что у меня не получается это, т.к. я не нахожусь в домашнем регионе, а мои родные и близкие находятся в домашнем регионе.
Вечером пришла еще одна смска, информирующая о том, что можно добавить участника группы путем набора команды *918
Набираю команду, жене приходит смс, она соглашается стать участником группы. Прекрасно, но дальше ничего не происходит.
А не происходит потому, что она "в минусе" на 350 рублей, т.е. #мтс снял с нее абонентскую плату и загнал ее в минус, и переключиться на другой тарифный план она не может из-за отрицательного баланса. Замкнутый круг. А если оплатить абонентскую плату, то снова месяц придется жить на старом тарифе. Она сгоряча взяла и погасила задолженность и почти мгновенно стала участником нашей группы.
Но я на этом не успокоился. Позвонил в колл-центр МТС, всё объяснил, сразу же получил кучу извинений и заверения, что моей жене сделают перерасчет и 350 рублей вернутся на лицевой счёт. Далее я попросил сделать и мне перерасчет, поскольку на своём, предоплаченном на 30 дней тарифном плане, я находился дней 20. И неожиданно получаю отказ в перерасчёте.
Это было предпоследней каплей, и я уже был готов увести всю свою семью, 5 сим-карт на #Мегафон или #билайн . Екатерине (специалисту колл-центра) я рассказал, что я уже 15 лет являюсь абонентом МТС, все мои трое детей рождались и становились абонентами МТС, и вот теперь под натиском событий, которые творятся у меня с компанией МТС последние полгода я созрел распрощаться с этой компанией. Екатерина попросила меня еще минутку подождать, а потом предложила скидку 15% на мой тарифный план на 3 месяца. Это несколько вернуло часть моей лояльности к МТС, и мы закончили разговор.
Для чего я этим поделился с тобой, Дзенчик?
Я нахожусь в некотором изумлении: огромная компания, один из лидеров рынка связи, выводит новый тарифный план, запускает рекламную компанию, а сервисы не работают. Ну это же просто кошмарно!
Самое обидное, что сегодня вечером приложение "Мой МТС" начало работать корректно, появились нужные кнопки и меню. Почему же нельзя всё сначала оттестировать и проверить, а потом уже запускать тарифный план в жизнь?
Если статья была полезной, поделитесь ею с друзьями, и мир станет немного лучше.