Трагедия одностраничных сайтов. IT-свалка наших дней
Лендинг - это костыль, а не сайт. На этом полу сайте нужно размещать только одну услугу или один товар. Дабы не путать людей. Что Вам нужно знать об этом явлении?
Landing page или одностраничный сайт - мертворожденный ребенок SEO.
Не видать топа в поисковых системах органической выдачи в яндексе и Google. В нем нет ссылочной массы, которая так необходима SEO. Семантическое ядро отрезали серпом маркетологи. Таким образом, можно сказать, что сайт одноразовый.
Жадная сущность сорванца.
Но если вы все-таки решились на лендинг, то должны знать: без вливания денег в контекстную рекламу он не будет виден в топе поисковиков. А контекстная реклама - это аукцион.
Советы работающего лендинга:
- выбрать хорошую it компанию;
- разработать маркетинговую стратегию;
- один товар или одна услуга;
- настроенная контекстная реклама яндекс и google;
- пополнение бюджета контекстной рекламы;
- качественный контент как фото, так и текста;
- на landing должны быть больше двух форм обратной связи, которые собирают контактную информацию;
- интегрированная CRM, куда падают заявки с форм обратной связи;
- отдел продаж.
Хорошей охоты, господа...