Инструкция к боту USA Visa Info Bot для записи на собеседование в посольство США в Москве.

20 July 2020
251 full read
4,5 min.
563 story viewsUnique page visitors
251 read the story to the endThat's 45% of the total page views
4,5 minutes — average reading time

Как записаться на первичное собеседование или на повторную подачу в VFS / Почту России в посольство или консульство США в России с помощью бота USA Visa Info Bot в Telegram.

Кратко о боте. Что такое бот, зачем он нужен?

Бот USVisaInfoBot - это программа, которая запишет Вас на личное собеседование в посольство США в Москве, в консульство в Екатеринбурге или в VFS / Почту России в Москве, Екатеринбурге на подачу документов при повторном получении визы.

Бот доступен для заявителей, желающих получить визу США категории B1, B2, B1/В2 (туристическая или деловая виза).

Миссия бота - сэкономить Ваши силы и время, автоматически записав Вас на собеседование или на повторную подачу документов в VFS / Почту Росии.

Как работает бот - он вместо Вас мониторит на сайте посольства США наличие мест на собеседование, и когда они открываются - автоматически записывает Вас на собеседование/на повторную подачу документов в VFS / Почту России.

Как активировать бота? Подробная инструкция по работе с ботом USVisaInfoBot в Telegram.

1. Активация бота проходит в приложении Telegram. Если у Вас не установлено приложение Telegram, то предварительно установите его на Ваше устройство (можно скачать как на смартфон, так и на компьютер). Приложение доступно для скачивания на официальном сайте, а также в App Store и Google Play. После установки приложения на устройство Вам будет необходимо пройти регистрацию.

2. После того, как Вы установили приложение Telegram и зарегистрировались в нем, перейдите по ссылке: Бот UsVisaInfoBot в Telegram

3. Ура, Вы в чате с ботом! Бот - это программа, поэтому он понимает только специальные команды. Если Вы отправите боту сообщение “Добрый день! Сколько стоит?” или любой другой вопрос, он не сможет Вам ответить.

4. Начало работы с ботом. Как отправлять боту команды?

После того, как Вы вошли в диалог с ботом, нажмите на кнопку Start. Как будет выглядеть кнопка можно посмотреть на картинке:

В ответ бот пришлет Вам приветственное письмо. В нем будут перечислены все команды - только с их помощью можно общаться и управлять ботом. Для ввода или получения необходимой информации Вам следует нажать на нужную команду. Как только Вы на нее нажмете - она отправится боту. Перечень команд можно увидеть на картинке:

Если Вы ранее уже пользовались ботом ввести команду /start будет необходимо вручную. Также, все команды Вы можете вводить вручную в поле “Сообщение…” и отправлять боту. Пример на картинке ниже:

5. Как получить от бота информацию об оказываемых услугах, тарифах и сроках, а также инструкцию по его активации?

Чтобы получить от бота всю необходимую актуальную информацию, отправьте боту команду: /start

В ответ на данную команду бот пришлет Вам вводную информацию и инструкцию по дальнейшим действиям. Перед отправкой боту данных от своего личного кабинета Вам необходимо внимательно ознакомиться с информацией от бота, а также с краткими условиями работы с ботом.

Как будет выглядеть диалог с ботом после того, как вы отправили ему команду /start, смотрите на картинке ниже:

ВАЖНО: актуальная информация об условиях работы бота, а также о сроках ожидания записи на собеседование или ожидания записи на подачу документов в VFS / Почту России всегда доступна по команде /start. Если Вы спустя долгое время решили вновь воспользоваться ботом обязательно запросите свежие условия у бота, отправив команду /start.

6. Как узнать актуальную стоимость на услугу “Запись на собеседование в посольство США в Москве или в консульство в Екатеринбурге” или на услугу “Запись на подачу документов в VFS / Почту России в Москве или в Екатеринбурге”?

Отправьте боту команду: /prices

Как будет выглядеть диалог с ботом после того, как Вы отправите ему команду /prices смотрите на картинке:

ВАЖНО: если Вы спустя долгое время решили вновь воспользоваться ботом обязательно запросите у бота актуальные тарифы, отправив команду /prices. В сообщении с тарифами указана дата, на которую они являются действующими.

7. Как получить услугу “Запись на собеседование в посольство США в Москве или в консульство в Екатеринбурге” или услугу “Запись на подачу документов в VFS / Почту России в Москве или в Екатеринбурге”?

Шаг 1: отправляем боту логин от Вашего личного кабинета на сайте посольства США.

Как должна выглядеть команда, которую нужно отправить боту:

/email ivan_ivanov@mail.ru

Пример можно посмотреть на картинке:

Шаг 2: отправляем боту пароль от Вашего личного кабинета на сайте посольства США.

Как должна выглядеть команда, которую нужно отправить боту:

/password 1234triptousa

Пример можно посмотреть на картинке:

ВАЖНО: боту нельзя отправлять временный пароль!

Что такое временный пароль? Если Вы забыли пароль от личного кабинета, Вам необходимо зайти на сайт посольства США и нажать кнопку “Забыли пароль”, далее ввести логин (почту, которую вы вводили при регистрации) и нажать кнопку “Отправить”. Вам на почту придет временный пароль. Как раз его НЕЛЬЗЯ отправлять боту. Вам нужно зайти на сайт посольства и самостоятельно установить новый пароль! Новый пароль, который Вы сами придумали и установили, нужно отправить боту.

8. Как активировать промокод?

Если у Вас есть промокод, то после того, как Вы задали боту логин и пароль, нужно отправить боту следующую команду:

/promo PROMO

(сюда вписываем имеющийся у вас промокод)

Отправлять команду нужно до оплаты!

9. Как оплатить услугу?

После того, как бот принял логин и пароль от личного кабинета (и промокод - если он у Вас был), можно переходить к оплате.

Отправьте боту команду:

/payment

В ответ на данную команду бот предложит выбрать нужную Вам услугу. Нажмите на ту услугу, которую Вы хотите получить:

Если перечень услуг не появился, то надо нажать на кнопку, которая находится справа от строки ввода текста, как выглядит данная кнопка можно посмотреть на картинке:

После того, как Вы выбрали услугу, диалог с ботом будет выглядеть так, как показано на картинке ниже. Вам нужно перейти по ссылке (нужно нажать на ссылку), которую прислал бот:

В открывшемся окне вам нужно:

Шаг 1: указать количество заявителей в личном кабинете (включая детей).

Пример смотрите на картинке:

Шаг 2: При необходимости Вы можете задать боту ограничения по дате собеседования/дате подачи документов.

Можно установить следующие ограничения:

- дата собеседования/дата подачи документов "не ранее определенной даты" либо исключить промежуток дат, в который Вы не можете проходить собеседование.

- промежуток не менее "Х" дней между датой записи и датой собеседования/датой подачи документов.

Зачем нужен такой промежуток до даты собеседования? Часто появляются места на собеседование на следующий день (сегодня на завтра). Если у Вас нет возможности пойти на собеседование, узнав о нем менее, чем за сутки - обязательно ставьте ограничение “промежуток не менее "Х" дней между датой записи и датой собеседования”. Где “Х” - минимальное количество дней от даты, когда вы узнали о записи до даты собеседования, необходимые Вам, чтобы добраться до Москвы / Екатеринбурга или подготовиться к собеседованию.

По нашей практике чаще всего места появляются на ближайшие дни (сегодня на завтра - послезавтра). Поэтому чем меньше ограничений у Вас установлено, тем быстрее бот сможет записать Ваш аккаунт.

Вышеперечисленные ограничения устанавливаются бесплатно.

Пример как при оплате установить ограничение дат смотрите на картинке:

Также только после согласования с администратором доступно ограничение крайней даты собеседования (то есть, Вы сможете установить дату, позже которой бот не назначит Вам собеседование). Это ограничение стоит дополнительно 3000 рублей. Для его установки после оплаты основного тарифа Вам необходимо связаться с администратором бота в Telegram либо написать на электронную почту.

Ограничение дат в любой момент можно изменить бесплатно.

Если Вы уже оплатили бота, но не поставили ограничение или хотите изменить ограничение, то нужно отправить боту команду:

/date_limit

В ответ на данную команду бот пришлет ссылку, перейдите по ссылке. В открывшемся окне Вы сможете установить новое ограничение или вовсе удалить ограничение.

ВАЖНО: если у Вас установлено ограничение “не позднее даты”/”от даты до даты”, а бот не записал Вас до установленной даты, то ограничение обязательно нужно изменить или убрать, сделать это можно БЕСПЛАТНО. Иначе бот будет пропускать все даты, так как установлен запрет на запись на более поздние даты. Пример: у Вас установлено «не позднее 1 сентября», наступило 2 сентября, бот Вас не записал - срочно измените ограничение на, например «не позднее 15 сентября» или вовсе уберите ограничение.

Шаг 3: Поставьте галочку в поле рядом с надписью “Даю согласие на обработку персональных данных” и после нажмите на зеленую кнопку “Оплатить”

Где поставить галочку и как выглядит кнопка “Оплатить” - смотрите на картинке:

Шаг 4: Откроется окно для оплаты услуги картой (как в Интернет-магазине). Введите данные своей карты, а также электронную почту, на которую Вы бы хотели получить квитанцию об оплате услуги. После нажмите на желтую кнопку “Оплатить”.

Как будет выглядеть окно для оплаты услуги, смотрите на картинке:

Частые ошибки в работе с ботом.

Напоминаем, что бот - это программа, а не человек, поэтому он понимает только команды. Если Вы отправляете ему любой другой текст, то ответ он Вам не пришлет.

Бывает, что пользователи вводят команды или данные неправильно, поэтому бот может не принимать логин или пароль или не реагировать на ту команду, которую Вы ему отправили.

Пример 1: Лишний пробел. Между / и start НЕ должно быть пробела. Как должна быть написана команда: /start

Пример 2: несколько команд в одном сообщении. Боту можно отправлять только 1 команду в одном сообщении!

Пример 3: опечатка в команде. Пример: вместо /paSSword отправить /paCCword

Пример 4: пытаться писать боту вопросы, например - “Привет, сколько стоит запись на собеседование в Москву?”

Ответы на оставшиеся вопросы Вы можете найти в Ответах на часто задаваемые вопросы, а также в Краткой инструкции по получению визы в США и Условиях работы с ботом.