ТДушевноБ
3 subscribers

Как я провёл свой лучший отпуск. Святой источник 1 часть

В августе 2012 года у меня был отпуск, и мы с женой решили прокатиться и посетить святой источник в селе Серебряное, что в Омской области. Тогда у меня еще была Волга 31 02, не самый лучший автомобиль для долгих поездок с ночевками. А проехать нам предстояло около семисот километров в одну сторону, поэтому попросил автомобиль у отца.Тойота ноах литайс 97 года, забегаю вперёд, скажу, что после этого путешествия я просто влюбился в этот автомобиль и теперь являюсь его владельцем. Знаете, для каждого человека есть свой автомобиль по его потребностям и просто по темпераменту, так вот я тогда нашел .

Фото ТДБ

Выехать из города решили пораньше, где-то в 5 30 утра. Так как это была уже вторая половина августа, с утра было достаточно холодно. Нам даже пришлось доставать тёплые вещи какие у нас были - накрывать ноги одеялом. Где-то часа через полтора пути. Когда мы уже совсем замёрзли, жена спросила, почему я не включу печку?...🤔После этого вопроса мне сначала стало стыдно, а потом смешно. В общем, путешествие началось с позитива.Действительно, почему бы мне не включить печку!

Село Серебрянное находится в ста километрах от г.Омска.Без навигатора туда попасть было бы не так просто. После того, как свернули с трассы, начались полевые и проселочные дороги.

На протяжении нескольких километров пути не встретили ни одной машины, так что дорогу спросить не у кого.

Фото ТДБ

Заехал в село, подошли к первому попавшемуся дому. Нас встретила хозяйка, спросили у неё, как проехать до святого источника, после чего начался разговор, и нас гостеприимно пригласили на обед. Накормив нас обедом, хозяйка дома посоветовала нам, прежде чем ехать на святой источник, чтобы мы зашли к местному батюшке в церковь и пообщались с ним. Поблагодарив хозяйку, мы, собственно, так и сделали, пошли в местную церковь, спросили батюшку. Вообще само село оставила крайне благоприятное впечатление. Широкие улицы и старые красивые дома, на участках которых я не заметил заборов. Нет, кое-где ограждения были, но только для того, чтобы огород не вытоптала.

Храм Петра и Павла. Фото ТДБ

Когда пришли в церковь подошла сперва жена батюшки и сказала что он сейчас занят выйти не может, но потом спросила кто мы такие мы объяснили что мы приехали из Новосибирска тогда она сказала: хорошо подождите он выйдет к вам.

Отец Василий оказался очень интересным человеком, с которым просто и интересно поговорить обо всём. Проговорили около двух часов за это время в церковь заходили местные за благословением например для работы в огороде или дети чтобы сходить искупаться. Это был мой первый опыт общения с батюшкой, поэтому было много вопросов, да и споров насчёт бога и веры. В конце одорил нас целой кучей всяких иконок , благословением, а меня лично смачным ударом крестом по лбу(случайно. Наверно?) и рассказал как проехать до источника.

Фото ТДБ

Он находился под горой, к нему деревянный настил, оборудование перилами. Возле входа в источник востанавливается старый храм на пожертвование.

Возле самого местного источника была интересная аура. Можно сказать атмосфера какого-то одухотворения.Была купель и место, где можно было набрать воды.

Купель на святом источнике с.Серебряное . Фото ТДБ

Мы набрали с собой воды большой бачок. Которые, кстати, у нас и через несколько месяцев дома не испортилась. В купели искупались, вода была ледяная, но ощущения были очень приятными.

Фото ТДБ

На некоторых фотографиях сделанных в этом месте были белые разводы на снимках в итоге о них нас предупреждал батюшка ещё когда мы с ним разговаривали. Мы об этом как то забыли и дома когда посмотрели фотографии заметили этот эффект как говорится, думайте, что хотите.

После купания и набора воды решили заехать в местный сельский магазинчик взяли покушать и отправились искать место для ночлега. Хоть нам и предлагала хозяйка того дома остаться ночевать у неё, но мы во первых не хотели злоупотреблять гостеприимством во вторых у нас была подготовлена машина для ночёвок и приготовления еды.

Естественно, решили поехать на берег Иртыша. Места там были просто красивейшие!

Нашли себе место не возле реки, а в скошенном поле со стогами.

Приготовили на газовой плитке еды, легли спать, ночь прошла спокойно, никто нам не мешал, а на утро нас ждал сюрприз.Проснулись от звука, что рядом с машиной кто-то ходит, оказался табун лошадей.

Фото ТДБ

Цель свою выполнили, а дальше решили импровизировать. Проснувшись утром, решили, коль мы рядом с Омском, давай туда заедем , мы там ещё ни разу не были, посмотрим город.

г.Омск . Вид напоминает Коммунальный мост в Новосибирске. Фото ТДБ

Прокатились по Омску от одного края до другого, выяснилось, что там так же, как в Новосибирске: два берега один новый, другой старый, да и вообще они очень похожи, только дома в центре пониже и асфальт везде, а не тротуарная плитка. Затарились продуктами в местной " Ленте", вот уж где мы себя точно чувствовали, как дома. Прогулялись по центру и поехали дальше.

Следующее место, куда мы решили обязательно заехать, это был Барабинск. Почему решили заехать так, потому что несколько лет назад, когда я работал экспедитором мои коллеги возили сюда товар, и на обратном пути всегда покупали вкуснейшую рыбку на местном рыбзаводе, заказывали им всей конторой! Копчёный сазан был - пальчики оближешь!Вспоминаю, сейчас аж слюна бежит! Вот и мы решили заехать на завод и взять с собой в дорогу чего-нибудь солёненького.

Как я провёл свой лучший отпуск. Святой источник 1 часть

Барабинск оказался небольшой одноэтажный городок в общем начали мы спрашивать у местных жителей где у вас рыбозавод. Первый кто нам попался, сказал, что не знает, второй - пожал плечами, третий очень удивился : а что у нас есть рыбозавод? У нас появилось мысли: 1. Барабинск больше чем кажется и поэтому местные не в курсе что у них в городе есть. 2. оказалась правильной, это то что рыбзавод, к сожелению уже почти прекратил своё существование. Вобщем, один дедушка нам все-таки объяснил, как до него проехать, мы его нашли.

Фото ТДБ

При нем был небольшой магазинчик, на прилавке которого была только вяленая плотва. Как нам объяснила продавщица: здесь рыбы нет, потому что не сезон. Мы взяли 3 кг плотвы и поехали дальше. Кстати, плотва оказалась очень вкусной, по всей видимости, пока рыба доходит до прилавков пивнушек и супермаркетов, она уже теряет свои вкусовые свойства.

Выехали на трассу и поехали в сторону Новосибирска. По пути высматривая место для ночевки. Ночь провели возле трассы у озера.

На следующий день заехав в Новосибирск, чтобы взять с собою пару родственников и собаку , а так же палатку, ещё одну кучу вещей и несколько канистр с дизелем

(Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картину,

Корзину,

Картонку

И маленькую собачонку:)

мы наконец выехали на Чуйский тракт.