Найти в Дзене
Dr. Click

Дата, подпись, ссылки: 3 элемента статьи, которые повысят доверие к блогу компании

Как часто в Сети нам встречаются тексты с сомнительной информацией. Перепроверить ее нет никакой возможности – в статье не указаны ни дата создания материала, ни автор текста, ни ссылки на источники информации. Получается что-то похожее на «Кто-то что-то сказал когда-то». Особенно это становится печальным фактом, когда материал изложен действительно интересно, и вы хотели бы сослаться на него в своем исследовании.

Конечно, владельцы сайтов делают это не всегда умышленно и в силу различных причин. Но в итоге это становится показателем этики общения компании со своими клиентами.

Дата. Датировка постов в блоге очень нужная вещь. Во-первых, она помогает расставить записи в хронологическом порядке, что особенно важно при выпуске новостей компании. Во-вторых, материал может быть актуальным только на момент его публикации, а уже через пару месяцев (или даже лет) быть уже совсем непригодным.

Подпись. Авторство текста здорово повышает уровень доверия к размещенной информации. Если материал размещен от лица компании, то значит за его содержание отвечают в равной мере все. Когда все несут ответственность, никто не несет ответственности. А это равносильно что «кто-то сказал что-то». В сущности, подпись несет уверенность и надежность, а также доверительное отношение к тексту.

Например, компания сделала важное заявление в блоге, касающееся обслуживания клиентов. К какому посланию клиенты сильнее проникнутся пониманием: который написан от лица компании или от имени генерального директора? Думаем, ответ очевиден.

Ссылки. Если в своем материале вы используете результаты каких-либо исследований, то не будьте голословными – делайте ссылки. Такой текст будет нести для ваших читателей истинную полезность и уверенность в правдивости сказанного.

Внимательно отнеситесь и к источникам информации. Если вы ссылаетесь на какой-то другой блог, то лучше попробуйте отыскать первоисточник. К сожалению, часто случается так, что один автор, ссылаясь на другого и по-своему воспринимая информацию, удаляется от первоначального источника на 5-6 кликов. А в итоге оказывается, что этот источник безнадежно устарел, да и говорилось в нем совсем о другом.

Дата, подпись и ссылки на источники информации – важная часть контента, которая говорит о его качестве и силе, не меньше, чем длина текста и психологические приемы убеждения. Надежные блоги становятся авторитетными источниками информации для своих читателей. А разве не этого мы желаем добиться, создавая блоги?

Рекомендуем почитать
Документы, вакансии и контакты